Старший продюсер Media Molecule покинула студию после новости о закрытии Dreams
-
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
22 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
85 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
45 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
10 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
3
После новостей о закрытии Dreams студия Media Molecule потеряла старшего продюсера Сьюзи Уоллес. Она уволилась вслед за творческим директором Марком Хили и арт-директором Каримом Эттуни.
На этом фоне игроки начали переживать за будущее Media Molecule, однако роспуск студии в планы Sony пока точно не входит. Утверждается, что команда уже работает над новым проектом, но рассказывать о нём пока не готова.
Что касается Уоллес, то она перешла в другую студию Sony — Firesprite, которая стала частью PlayStation Studios в 2021 году и недавно отметилась выпуском игры Horizon Call of the Mountain для PlayStation VR2.
В настоящее время Firesprite занимается сразу несколькими новыми проектами, в том числе "прорывным PvP-шутером нового поколения с сервисной поддержкой", "темной нарративной адвенчурой ААА-класса" и "приключенческим боевиком блокбастерного типа".
Уоллес возглавит один из проектов.
Читайте также: Sony старается давать зеленый свет самым интересным эксклюзивам PlayStation — много игр закрывают на стадии прототипа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
- 21.05.2024 Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
- 21.05.2024 Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
- 21.05.2024 Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
- 21.05.2024 Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
Понимаю, столько сил положить и все старания на смарку. С другой стороны явный пример, что подобные проекты нахрен не сдались консольщикам.
Вот бы сделали что-то наподобие Tearaway
Три игры разом в разработке? Не хило.
Действительно, странно, что на ПК не портировали.
Неудивительно, после такого, жаль, пускай у студии и не были проекты с многомиллионной аудиторией, но однозначно проекты были творческими и самобытными
Сперва Райан своей политикой закрыл Japan Studio, теперь и Media Molecule разрушается. Джим - СEO сделавший больше для разрушения привычной PlayStation, чем конкуренты...
Ну мелкие имиджевых проекты оказалось не особо влияют на продажи консолей, как и наличие/отсутствие обратной совместимости с предыдущими поколениями.
Japan Studio давно нужно было разогнать. Это уже не та команда, которая подарила нам ЛокоРоко и Патапонов времён PSP.
Той самой веточкой, которая перебила хребет верблюду стала Tomorrow Children, где было плохо всё и команда, действительно, нуждалась в строгом аудите и чистке.
Та же история и с Media Molecule - я обожаю и LBP, и Сорванца, но Dreams - это просто ожидаемый провал.
Так обиделась, что в другую сонивскую студию перешла нагнали блин
Да не старайся, он одно и тоже под каждой новостью пишет уже не первый год
Идеальная игра для Стим
Ситуация двоякая, как уже отмечали выше. С одной стороны даже уборщице сильно обидно, когда на только что ею помытый пол, кто-то бесцеремонно заходит в грязной обуви. Никогда нельзя обесценивать чей-то труд, особенно если этот труд годами аккумулировался в какое-то конкретное изделие или проект.
С другой стороны, мы прекрасно видим ситуацию, аналогией к которой послужит российский кинопром, в котором разной степени умелости киноделы, не наблюдая за плечами давление от комиссаров в пыльных шлемах и с наганами наперевес, создают по большей части такую дичь, что становится очевидно - творцов необходимо контролировать. Жёстко!
Похоже, что в дуэте Media Molecule и Sony произошла ровно такая же ситуация, когда творцы ушли в полный отрыв, потратили все бюджеты, и пусть и родили по итогу детище уникальное, но коммерчески совершенно не жизнеспособное.
Жаль, но ресурсы для экспериментов даже у гигантов не безграничны. :-(
Насчёт Дримс. Когда-то купил с энтузиазмом. Начал осваивать, и... погял,что недоделали. По крайней мере, с обучением у них очень не очень. Как создать объект, это я быстро разобрался, даже обучение не потребовалось. Как разделить его на... так сказать, суставы, тоже проблем не возникло. Вот как анимировать... тут я с разбегу врезался в бетонную стену. И как бы дальше ни старался, дело с мёртвой точки не сдвигалось. Закономерный итог: проект был забыт и заброшен. Извините, друзья, если вы делаете массовый продукт, позаботьтесь о том, чтобы его поняли массы. Я не гений, но и не рядовой геймер. Я когда-то осилил музыкальный редактор на PS1. А тут потерпел поражение. Ну и результат закономерен - поражение потерпел и ваш проект. Действительно, лучше бы на пекарню слили, хоть польза была.