Новый патч для ПК-версий Resident Evil 2, 3 и 7 сломал игры и удалил трассировку лучей
38 Комментарии: 24

Новый патч для ПК-версий Resident Evil 2, 3 и 7 сломал игры и удалил трассировку лучей

Дата: 15.04.2023 12:38
22 9 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

    7 30.04.2024 17:43 от reuzassetov
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    33 30.04.2024 17:42 от NightWind
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    31 30.04.2024 17:37 от raziel
  • Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью

    47 30.04.2024 17:35 от DoctorNarcozz
  • Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео

    14 30.04.2024 17:33 от Coolex

Компания Capcom выпустила вчера обновление ддля ПК-версий Resident Evil 2 Remake, Resident Evil 3 Remake и Resident Evil 7: Biohazard. Однако, похоже, апдейт сломал игры, поскольку теперь ни в одной из них недоступны настройки трассировки лучей.

Как отмечает портал DSOGaming, патч, судя по всему, мог быть связан с недавним объявлением от Capcom касаемо предстоящего прекращения поддержки DX11-версий этих хорроров.

Напомним, что прошлым летом ПК-версии Resident Evil 2, 3 и 7 были переведены с DX11 на DX12, получив поддержку трассировки лучей и улучшенного трехмерного звука. Однако апгрейд ухудшил производительность и оказался несовместим с некоторыми модами, в результате чего игроки раскритиковали разработчиков, а позже Capcom вернула возможность откатиться на версию с DX11.

Судя по всему, отключение рейтрейсинга все же не входило в планы, но пока проблема остается нерешенной.

Читайте также: Николас Холт и Тони Коллетт сыграют в последнем фильме Клинта Иствуда "Присяжный №2".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Lt_Brabus
Lt_Brabus 4.25 15.04.2023 12:48 удалён
1

Такое ощущение, что капком за пару-тройку лет всех технарей по увольняла, каждый новый релиз после хорошо оптимизированной ре2 всё хуже и хуже...

Slimin
Slimin 119.83 15.04.2023 13:04 (изменен) удалён
1

Прошёл Ре2 позовчера до обновы и прошёл ещё раз после обновы, в графоне ничего не изменилось, лучи работали. Сегодня ре3 запустил, в настройках вроде всё на месте, но в игре мне кажется что-то всё равно отключено) Правда периодами ошибка d3d руинит игру, раньше такого не было.

DoctorNet
DoctorNet 119.38 15.04.2023 14:03 удалён
0

@Slimin увеличь файл подкачки.

SkaarjD
SkaarjD 41.57 15.04.2023 14:06 удалён
0

Ну это вполне в стиле Капком: выпустить что-нибудь крутое и рабочее... а потом это сломать (будь то новые баги \ вылеты, добавленные микротранзакции и т.д.) )

LNZX
LNZX 17.08 15.04.2023 14:32 удалён
0

Обновляют бесконечно, прямо как игры-сервисы.

Coolex
Coolex 98.97 15.04.2023 14:35 удалён
3

Эти криворукие могут просто перестать трогать то, что и так работает? 

foguss1983
foguss1983 40.95 15.04.2023 14:59 удалён
2

Бедные пекари.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 15.04.2023 15:34 удалён
1

Бедные пекари.

Ну, в Стиме то как раз откат патчей как раз не проблема, хотя и надо ручками работать. А вот попробуй такое с цифровой копией на консоли провернуть...

Herman45
Herman45 134.27 15.04.2023 17:02 (изменен) удалён
0

ПК-геймингsad

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.44 15.04.2023 17:36 удалён
0

Бедные пекари.

Ну, в Стиме то как раз откат патчей как раз не проблема, хотя и надо ручками работать. А вот попробуй такое с цифровой копией на консоли провернуть...

На консоли это не нужно проворачивать, там всё работает хорошо.

hundzin
hundzin 23.31 15.04.2023 17:47 удалён
0

Бедные пекари.

Ну, в Стиме то как раз откат патчей как раз не проблема, хотя и надо ручками работать. А вот попробуй такое с цифровой копией на консоли провернуть...

На консоли это не нужно проворачивать, там всё работает хорошо.


sad

Там все работает как то. Мыло, низкий фпс...

Cocodrillo
Cocodrillo 7.48 15.04.2023 18:09 удалён
0

@Slimin увеличь файл подкачки.

Это не решает проблему. Проверено

Blackmore1014
Blackmore1014 48.13 15.04.2023 18:49 удалён
0

Блин. А я обновил. Хорошо что занят ремейком RE4.

Такое ощущение что Капком совсем не следят что творят в патчах для своих прошлых игр. 

Dim4ik
Dim4ik 130.77 15.04.2023 21:08 удалён
0

Судя по тому что у многих вылетает с RT в RE4 и по этому патчу, Капком решили бороться с рейтрейсингом. sad

Kir_9010
Kir_9010 148.02 15.04.2023 21:58 удалён
1

Новый патч для ПК-версий Resident Evil 2, 3 и 7 сломал игры и удалил трассировку лучей

 

Dark1ng
Dark1ng 0.75 15.04.2023 23:12 удалён
0

@Lt_Brabus 

А что с той же четверкой не так? Вот прошел вчера, за всю игру ни одного вылета не было. Работала отлично, на 120 фпс без просадок.

TamTam
TamTam 56.37 15.04.2023 23:23 (изменен) удалён
0

Бедные пекари.


Скорее бедные ПК-лицушники. У меня лично проблем нет. Версии под DX11 и Windows 7 - полет нормальный. Лучей нет, но зато 4K и 60+ FPS smiley

Lt_Brabus
Lt_Brabus 4.25 16.04.2023 01:39 удалён
0

@Dark1ng На пк то кроме вылетов из-за памяти и кривого fsr всё более менее нормально. А на ps5 где я изначально собирался брать, игра как минимум до недавнего патча выглядела мыльней чем двойка и тройка на пс4про. Не говоря уже о деревне, которая и выглядела чётче, и работала стабильней.

Dim4ik
Dim4ik 130.77 16.04.2023 04:30 удалён
0

Бедные пекари.


Скорее бедные ПК-лицушники. У меня лично проблем нет. Версии под DX11 и Windows 7 - полет нормальный. Лучей нет, но зато 4K и 60+ FPS smiley

У лицушников тоже есть доступ к DX11 версии если чё. Не было доступа лишь пару дней когда выпустили эти кривые "ремастеры". 

Dim4ik
Dim4ik 130.77 16.04.2023 04:34 (изменен) удалён
0

@Dark1ng На пк то кроме вылетов из-за памяти и кривого fsr всё более менее нормально. А на ps5 где я изначально собирался брать, игра как минимум до недавнего патча выглядела мыльней чем двойка и тройка на пс4про. Не говоря уже о деревне, которая и выглядела чётче, и работала стабильней.

Вылеты именно из-за RT. Люди могли играть превышая допустимое значение памяти, она прям красным горела и игра шла хорошо, но значение даже просто близкое к лимиту и RT=вкл приводили к рандомным вылетам. FSR хорошо реализован, в режиме качества он не сильно мылит картинку в сравнении с нативом + ТАА, и всяких артефактов в виде гостинга меньше чем в прошлых версиях этой технологии, хотя если опускать ниже режима качества, то артефакты становятся заметнее, но он уж точно не кривее чем FSR  в других играх. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!