


Студия Remedy впервые за 20 лет сменила логотип, Alan Wake II все еще выходит в 2023 году
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
22 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
26 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
12 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
22 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
30
Финская студия Remedy Entertainment, известная по разработке Max Payne, Alan Wake, Quantum Break и Control, впервые за почти 20 лет обновила свой логотип.
Новый логотип с расщеплённой на три части буквой "R" призван отразить изменения в студии, произошедшие за последние два десятилетия, включая переход на одновременную разработку нескольких игр и открытие еще одного офиса разработки за пределами Финляндии.
"Пуля в букве "R" на старом логотипе представляла эпоху Max Payne, но сегодняшняя Remedy представлена намного больше, чем одной игрой. У нас есть целое портфолио игр, как новых, так и старых".
Студия добавила, что будет и дальше стремиться создавать для фанатов запоминающиеся и захватывающие игры, а также подтвердила, что релиз Alan Wake II, следующего проекта Remedy, состоится позже в этом году.
Помимо сиквела Alan Wake, Remedy трудится еще над четырьмя проектами сразу, включая, Control 2, ремейк Max Payne 1-2, кооперативный спин-офф Control (Project Condor) и бесплатный PvE-шутер по новому IP (Project Vanguard).
Однако в наибольшей степени готовности сейчас находится только Alan Wake II.
Читайте также: Кастинг-директор Джеймса Бонда рассказала о новом исполнителе роли — актеру не обязательно быть известным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
Ушла эпоха
Все впервые за 20 лет сменили, мода пошла в минимализм.
мдеее. такое же дерьмо минималистическое как у убейсофта и ювентуса
Очередной самобытный логотип стал стильным, модным, минималистичным. И конечно стал выглядеть как говно.
Недавно перепроходил Алан Уейк. Господи... как же скучно. ну как можно было такую скучную игру сделать... Три вида противников (ТРИ!!! один из которых-летающий предмет!) на ВСЮ игру. Просто пипец...
У меня троится в глазах
Ну до нового мтса недотягивает,но тоже говно.
До этого было лучше
Если учесть все представленные логотипы - то там коллейдоскоп)
только щас узнал что у них в логотипе был патрон
Не знаю зачем конечно, все хорошо было с логотипом а этот выглядит безлико и примитивненько... Ну главное то для нас - естественно что студия начиная с Контроля перестала маяться хней всякой и делает классные игры.
Ей бы ремейк Матрицы:Путь Нео сейчас ещё делать например вместо ремейка MP 1 - 2 едва нужного и всякого мультиплеерного барахла, это была бы пушка.
Арт дизайн явно делала "нейронка" Лебедева. Чувствуется уровень.
Это даже не минимализм, это уже астигматизм. Так астигматики примерно и видят.
Ну и сррррань)
Зря они на такое фуфло поменяли классный логотип.
@Noirain а зачем ты скучные игры с всего тремя врагами перепроходишь раз все так плохо ? Это уже вопросы к тебе .
Классный тягучий триллер с прикольной системой поиска страниц ,кому как.
@Noirain Очень интересное мнение от очередного душнилы. Продолжайте строчить под каждой новостью.
Недавно пересмотрел Твин Пикс. Господи... как же скучно. ну как можно было такой скучный сериал сделать... один вид противников (ОДИН!!! и то непонятно толком!) на ВЕСЬ сериал. Просто пипец...
P.S. Ох уж эти йоба-геймеры, ожидающие от мрачного неспешного мистического триллера веселья и разнообразия "Крутого Сэма"...
@LNZX Как скажешь дружище. Буду стараться.
@AlexanderWake777 Ну смотри. По сути у гемплея нет развития. Механника которая дается в самом начале игры так и не меняется. То есть бой в начале-похож на бой в конце.
Ну и сами бои лишены изобретательности и своего рода, боевой головоломки, как в том же Максе Пейне 1-2.
@Kubqe О! Это кстати интересная история.
Я проходил Алана Вейка лет 15 назад на 360том и забросил. Прошло 15 лет и я не мог ничего вспомнить про эту игру. Даже не мог вспомнить почему так и не допрошел. и во втором трае- я забросил игру ровно на том месте что и 15 лет назад. (когда ламповая дама посылает тебя с завода) И я вспомнл почему ее не допошел, когда был мальчишкой.