Capcom предупредила о критическом баге в ремейке Resident Evil 4
-
«Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года
3 -
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
17 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
50 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
45 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
18
Компания Capcom опубликовала через социальные сети сообщение с предупреждением о критическом баге в ремейке Resident Evil 4, ломающем дальнейшее прохождение игры.
С данным багом можно столкнуться в начале 12-й главы после завершения катсцены и получения сюжетного предмета, который при определенном действии игрока может не появиться в инвентаре.
"В начале 12-й главы будет показана катсцена, после которой игрок получит ключевой предмет", — сообщила Capcom. "Пожалуйста, воздержитесь от атак ножом, пока уведомление о получении этого предмета не отобразится в правом верхнем углу экрана. После получения ключевого предмета он появится в кейсе. Если он не появился, пожалуйста, перезагрузите сохраненные данные до начала главы 12".
Также разработчики сообщили, что работают над патчем, который уберет описанный баг.
Читайте также: Свежее обновление PlayStation 5 устранило проблему с некорректным отображением материалов в библиотеке игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Capcom заботиться о наших нервах
Лол, я думал там баг ломает вообще всё прохождение вместе с сейвами так что только игру сносить (привет ассассинам), а это пустяки просто
Вот читая подобные новости, начинаешь гораздо лучше осознавать, насколько же геймдев сложный и кропотливый труд.
Начинаешь осознавать только то,насколько же им важны всякие сроки,дэдлайны,финансовые года, инвесторы и т.д.)
всё остальное допилим...
Вот это высоченный уровень разработчиков, когда для них банальнейший баг, который в куче других ААА-игр могут годами исправлять либо вообще забить на него, имеет настолько высокое значение, что они предупреждают игроков в открытую.
Понятно теперь почему у этих разработчиков настолько вылизанные, технически классно сделанные прямо со старта игры.
P.S. Игра пройдена на "хардкоре", все сокровища и секреты найдены, каждый уголок изучен. Ни одного бага за десятки часов замечено не было. Уровень технической вылизанности игры - бог. Ну а сама игра абсолютный шедевр, настоящий некстген-шутер, и дело не в одном графоне, дело именно в геймплее, его глубине и навороченности. После богатых классно работающих и разнообразных механик "RE4 Remake", остальные экшены от третьего лица очень упрощенными ощущаются.
Ты это пк версиям их расскажи назовешь хоть одних разрабов которые годами чинят игры? Ну, кроме бомжей из Польши. Консольные версии кстати не починили даже к релизу, хотя в демке все и так ясно было, те же разрабы аутрайдерс и демку починили и релиз уже без проблем был
Знакомые проходят на ПК. Не считая вылетов при включении абсолютно ненужного ретрейсинга, явно белыми нитками пришитого к готовой игре, вроде крайне четко и стабильно работает, судя по отзывам.
Прошёл PS5 версию. Что там "чинить", если всё и так идеально работает. Ни одного бага или глюка за 50 часов игры. Само собой я сразу отключил "дисторсию линзы" в настройках, ибо эта срань, как и хроматическая оберация, во всех играх всегда мылит картинку и хз зачем разрабы это включают. Отключив эту шляпу получил суперчёткую картинку. В остальном что демка была супер, что финальная версия вышак вообще.
Фризы в ре8 которые не чинили месяцами, пока уже пираты сами не исправили это, про вылеты ты сам сказал, настолько хорошие разрабы что игра вылетает, можно вообще минималки включить че уж, графика не нужна совсем
Да, отключи лучи, отключи то, отключи это, знатно ты покушал
@AlexanderWake777 можно вообще игру отключить, тогда вообще проблем не будет
Ретрейсинг как физикс в своё время - технология для раскручивания "нелохов" на покупку дорогих железок.
В том же "Batman Arkham Asylum" и "Arkham City" включение физикса также приводило к вылетам. Но это не значит что Рокстеди криворукие, они плтрясающие разрабы и с технической точки зрения.
Также и тут, ненужный ретрейсинг, втюханый производителями видях, приводит к вылетам, никак не улучшая, а местами ухудшая, картинку.
Отключаешь и спокойно играешь.
Чушь про "отключи тогда игру" даже слышать не хочу, настолько это бред и глупость. Тебе дают возможность отключить то, что ухудшает картинку, ничего не даёт, портит стабильность работы игры, а ты не делаешь этого и жалуешься. Бессмысленный какие-то "принципы", на мой взгляд.
Вот как починят мертвые зоны в ре8 на боксе, так же и в ре4, тогда и поговорим, но этим уродам плевать, они ничего не починят, на боксе так и останутся ущербные мертвые зоны стика, а на плойке мыло
@AlexanderWake777 а про физикс смешно, ничего он не вылетал, тем более что физикс теперь в каждой игре, на основе этих технологий физика делается везде, в контрол например он используется и чет не вылетает
@AlexanderWake777 ну и ты сам себя же набутылил, "не лох", рейтрейсинг есть в консолях, бюджетные устройства которые стоят как одна видеокарта, а уж карты 3ххх серии лучи тянут без проблем, но найдутся конечно те кто будет выдумывать что нужно железо дорогое для этого
@AlexanderWake777 Не твоё вот и бесишься
я играл в киберпук с лучами на 2070 и даже глаза не вытекли от длсс, так у человека мозг весом меньше киллограмма, забей м
Еще если на лифте обратно вниз ехать на локации остров и в это время в хранилище два раза что-то ложить, то игра виснет.
А про баг когда через прицел снайперки можно через двери просачиваться они знают?
Полностью согласен! шедевр игра.