Рианна Пратчетт надеется, что Tomb Raider станет более разнообразной в плане репрезентации
-
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
9 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
Британская писательница Рианна Пратчетт, создавшая сценарии для Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider, надеется, что новые игры серии станут более разнообразными в плане репрезентации. Об этом она рассказала в интервью изданию Eurogamer.
По словам Пратчетт, франшиза достаточно созрела для того, чтобы поднимать темы, игнорировавшиеся в ней ранее. Речь идет не только о компонентах человеческой сексуальности и расовом разнообразии, но и о таких вопросах, как взросление и изменение взглядов на жизнь.
"Хорошему сценаристу всегда интересно затрагивать темы разнообразия. И я говорю не только о любовных интересах, а о происхождении людей, их бэкграунде, способностях, изменениях с возрастом. Авторам хочется углубляться в истории и открывать новые грани персонажей, особенно когда там непаханое поле", - отметила Пратчетт.
Писательница признает, однако, что сегодня в индустрии с репрезентацией стало гораздо лучше, чем было 10 лет назад.
"Я надеюсь, что Crystal Dynamics или другая студия, которой поручат работать над франшизой, сделает её более разнообразной в плане репрезентации. Уверена, что Tomb Raider может выдержать такое, и это то направление, в котором всё пойдет".
"Было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт, ведь Tomb Raider - одна из самых известных и долгоиграющих франшиз с женщиной в главной роли. Увидеть ее эволюцию с годами, показать закаленной, многое повидавшей. Как она будет балансировать между образом матери и "супергероя"? Мне это любопытно".
Пратчетт не пишет сценарий для новой Tomb Raider, но успела дать разработчикам совет — поменьше внимания уделять проблемам героини с отцом и лучше раскрывать разные стороны характера Лары Крофт.
"Мне нравится видеть ее самостоятельной и получающей удовольствие от того, что она делает. Ведь когда мы писали перезапуск, она была на пути к тому, чтобы стать расхитительницей гробниц. Она была своего рода прото-расхитительницей гробниц. И все черты, которые вы ассоциируете с расхитительницей гробниц, такие как упорство, храбрость, находчивость, как бы всплывали у нее на поверхность".
В интервью Eurogamer Пратчетт также заявила, что была готова углубиться в историю дружбы между Ларой Крофт и Самантой Нисимурой, фактически сделав героиню представительницей меньшинств, но разработчики решили не идти по этому пути.
Напомним, что новая Tomb Raider создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Её будет издавать Amazon.
Читайте также: Объявлены победители BAFTA Games Awards 2023 — God of War Ragnarok от Sony получила шесть наград.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
Рианна не работает над новой частью Том Рейдер?
Вот уж действительно хорошая новость.
пошла ты нахер, обосранная сценаристка
А откула Рианне Пратчетт знать что такое хороший сценарий и тем более хороший сценарист.
Думаю что, как минимум, творение Амазон полностью удовлетворит её хотелки!
Денжеон райдер
Справедливости ради, первая часть была топчик, хотя и в конце со стрельбой переборщили. Да и Ларка стала похожа на настоящую девушку, а не сисястого терминатора из 90-х. Моя основная претензия к первой части - зря полезли в паранормальщину, хотя это и не противоречит серии. Вторую часть так и не доиграл, но там проблема далеко не в сюжете.
Да пошла ты в жопу, курица бездарная.
А мне TR2013 в целом зашла. Пара мест только смутала.
По-моему, паранормальщина вполне уместно вписалась. Меня больше смутило, как легко пара персонажей жертвуют своей жизнью, и как это не очень убедительно смотрелось.
Так уже сделали,довольно неплохо
Жаль конечно что скваречник превратил Томб Райдер в оду феминизму, а ещё японцы блин.
Ну посмотрим что динамики без скворечника сделают.Шансы 50/50
@KEHT_Twink
Сисястых девушек же не существует в природе, ну. И скалолазанием они не занимаются. Напоминаю, что губастой, сисястой и жопастой ее сделали создатели образа. И если текущие разработчики хотели "настоящую девушку", то пилили бы свою фрашизу с новой героиней.
С точностью до наоборот. Создатель образа Тоби Гард как раз таки делал её нормальной, но геймдиз сказал сделать секс-куклу. Тоби Гард из-за этого со всеми разосрался и ушёл из студии. До сих пор помню реакцию ле маман, когда она на эту заставку с Ларой спросила: "У неё там чо, третья рука?"
Она наверно на всю трилогию сценарий писала , поэтому во всей трилогии бред полный.
Со стрельбой переборщили ? А то что кат сцены не соответствовали геймплею тебе не показалось странным?
@KEHT_Twink
Начнем с того, что Гард создал ее не один, а вместе с Гаем Миллером. И изначально она была латиной по имени Лора Круз со всеми вытекающими в виде внешности и фигуры. И против он был только того, что ей уменьшают количество одежды или вообще показывают обнаженной, что по его мнению не соответствовало ее характеру психопатичной машины для убийств (привет терминатору, ага). И ушел он только после выхода первой части. И потом он же в перезапуске Legend был ответственным за редизайн Лары. Так что ты обосрался.
эххх, что бы сказал ее батя на это
- а все нормальные люди надеются больше никогда не видеть твою унылую рожу ни в одном списке создателей каких либо игр, а ещё лучше вообще никогда в инете в целом.
Хня полная, в которую играть невозможно было, тем более после блестящего ремейка 1 части и Underworld...
Хорошо что хоть последней частью появился SotTR и порадовал прям как снова хороший полноценный TR.
О ряха какая, репрезентативная!
по звезде, все верно.
Боже! Какая же она страшная.