Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 - большую часть проблем из демки к релизу не устранили
31 Комментарии: 31

Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 - большую часть проблем из демки к релизу не устранили

Дата: 24.03.2023 21:39
11 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    26 24.04.2024 20:37 от NeProfi
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    57 24.04.2024 20:36 от NeProfi
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    24 24.04.2024 20:12 от Evgeniy
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    20 24.04.2024 20:01 от Elnyrkryt98
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    10 24.04.2024 19:59 от SonyboyZ

Джон Линнеман из Digital Foundry выпустил технический обзор Resident Evil 4 Remake. Автор рассказал о текущем состоянии основных консольных версий игры по состоянию на день релиза, а также сравнил ремейк с оригиналом в плане визуала и игрового процесса.

  • Основные проблемы демки остались в полной версии. На PS5 игра все еще выглядит менее четко, чем на Xbox Series X, особенно при включении хроматической аберрации и дисторсии линзы.
  • В то же время версии игры для Xbox Series X|S по-прежнему страдают от менее отзывчивого управления.
  • Единственная проблема, которая была исправлена к полноценному релизу, это ранее отсутствовавшие отражения с трассировкой лучей на PS5. Теперь рейтрейсинг на консоли Sony работает так же, как и версии для Xbox Series X.
  • PS5 обеспечивает немного более высокую среднюю частоту кадров и более отзывчивое управление, но качество изображения ниже, в то время как Xbox Series X предлагает более четкое изображение, но большая мертвая зона на правом аналоговом стике является проблемой.
  • При этом Линнеман высоко похвалил работу художников, которые смогли сохранить облик и ощущения оригинальной игры на новом железе. Отдельно были отмечены чрезвычайно детализированные модели персонажей, реалистичные шейдинг кожи, густые текстуры волос и поразительно плотная текстура меха.
  • Предыдущие ремейки серии основывались на играх, гд использовались пререндеренные фоны, но Resident Evil 4 всегда была выполнена в полноценном 3D. Поэтому команде разработчиков нужно было найти баланс между знакомыми сценами и созданием чего-то совершенно нового.
  • В ремейке окружение по-прежнему напоминает оригинальную игру, но фактическая планировка уровней и структура мира значительно изменились. По сути, ремейк Resident Evil 4 представляет собой бесшовную игру, основанную на хабах.
  • Начальный район деревни, включая озеро, можно целиком исследовать пешком или на лодке без загрузочных экранов. Вся территория была расширена и усовершенствована - она по-прежнему соответствует оригинальному видению, но при этом в ней появилось множество новых областей для исследования, зачастую с более просторными и детализированными интерьерами, красивым естественным непрямым освещением и напряженной, жуткой атмосферой.
  • В плане механик ремейк предлагает все те же возможности, но немного их расширяет. Например, теперь можно двигаться и стрелять, в связи с чем враги стали более агрессивными, чтобы сохранить баланс. Кроме того, Леон научился приседать, что позволяет подкрадываться к врагам и расправляться с ними, а пеереключать оружие теперь можно на лету с помощью крестовины.
  • Однако что расстроило Линнемана, так это отсутствие лазерного прицела и переход к системе на основе прицельной сетки.
  • В целом автор отмечает, что у Capcom получился очень хороший ремейк, не запятнавший наследие оригинала, однако картину омрачают технические проблемы, которые, как он надеется, разработчики сумеют устранить.

"Производительность и качество изображения чуть не дотягивают до уровня других последних игр на движке RE Engine, в то время как сами визуальные эффекты не раздвигают никаких новых границ. Графика великолепна, но не отличается значительным скачком по сравнению с Resident Evil: Village".

Digital Foundry также готовит еще один материал, в котором более подробно сравнит игры между всеми платформами.

На данный момент можно посмотреть, как это сделал канал ElAnalistaDeBits:

Отдельное сравнение графики с трассировкой лучей и без:

Читайте также: Шутер Respawn по "Звездным войнам" делается на Unreal Engine 5 и вдохновлен серией Jedi Knight.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SomeRetard
SomeRetard 70.29 24.03.2023 22:21 удалён
22

Лазерный прицел выменивается у торговца на камни

 

Комментарии (31)
Krelian
Krelian 219.24 25.03.2023 07:39 удалён
1

@NeProfi да там все те же проблемы что и с демки, починили только рт отражения на пс5. Проблемы с мылом из за шахматного рендеринга на пс5 и проблемы с мертвыми зонами на стиках на боксе так и не пофиксили. Фреймрейт в режиме графона не стабилен и там и там, в статье про это тоже написано

slava73
slava73 70 25.03.2023 08:35 удалён
0

Интересный момент 

 

NeProfi
NeProfi 82.99 25.03.2023 09:12 удалён
0

@Krelian ну в режиме качества я стабильного фремрейта ещё нигде не видел, только если стабильные 30 когда лок на них стоитsad с мертвой зоной смотреть надо на сколько это критично, я в демку не играл.

ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 25.03.2023 09:46 удалён
4

Не понимаю тех, кто гонит на графику. Игра выглядит хорошо, играется отлично. Видимо просто зажрались.

shining10
shining10 4.33 25.03.2023 10:45 удалён
1

@shining10 поиграй в игру. Есть и лазер, и волк, просто в другом месте.

приставки нет,забыл эти изуверы не сделали версию для XBOX ONE,сволочи,кстати жалко Аду такой костюм ей заменили

Krelian
Krelian 219.24 25.03.2023 11:26 удалён
0

@NeProfi меня бы лично устроила стабильная залоченная 30-ка как в дед спейсе чем прыгающий фпс. Хотя бы как опция

opposer
opposer 20.49 25.03.2023 14:12 удалён
0

подождем мою маму?

подождем твою мать

NeProfi
NeProfi 82.99 25.03.2023 14:40 удалён
0

@NeProfi меня бы лично устроила стабильная залоченная 30-ка как в дед спейсе чем прыгающий фпс. Хотя бы как опция

В этом я согласен.

BonJovy
BonJovy 181.87 25.03.2023 18:39 удалён
0

Вот теперь точно разобрали.

 

надеюсь на патчи. хотя не сказать что они 2 и 3 на пс5 решили до ума доводить.

amongusein
amongusein 1.13 25.03.2023 20:49 удалён
0

Жду - не дождусь, когда же ужо закачается 😟 хоцца уже ворваться на харде 

spectraphantom1
spectraphantom1 14.94 27.03.2023 01:30 удалён
0

Зачем отказались непонятно.

Его просто надо купить)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!