Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 - большую часть проблем из демки к релизу не устранили
-
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
26 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
57 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
24 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
20 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
10
Джон Линнеман из Digital Foundry выпустил технический обзор Resident Evil 4 Remake. Автор рассказал о текущем состоянии основных консольных версий игры по состоянию на день релиза, а также сравнил ремейк с оригиналом в плане визуала и игрового процесса.
- Основные проблемы демки остались в полной версии. На PS5 игра все еще выглядит менее четко, чем на Xbox Series X, особенно при включении хроматической аберрации и дисторсии линзы.
- В то же время версии игры для Xbox Series X|S по-прежнему страдают от менее отзывчивого управления.
- Единственная проблема, которая была исправлена к полноценному релизу, это ранее отсутствовавшие отражения с трассировкой лучей на PS5. Теперь рейтрейсинг на консоли Sony работает так же, как и версии для Xbox Series X.
- PS5 обеспечивает немного более высокую среднюю частоту кадров и более отзывчивое управление, но качество изображения ниже, в то время как Xbox Series X предлагает более четкое изображение, но большая мертвая зона на правом аналоговом стике является проблемой.
- При этом Линнеман высоко похвалил работу художников, которые смогли сохранить облик и ощущения оригинальной игры на новом железе. Отдельно были отмечены чрезвычайно детализированные модели персонажей, реалистичные шейдинг кожи, густые текстуры волос и поразительно плотная текстура меха.
- Предыдущие ремейки серии основывались на играх, гд использовались пререндеренные фоны, но Resident Evil 4 всегда была выполнена в полноценном 3D. Поэтому команде разработчиков нужно было найти баланс между знакомыми сценами и созданием чего-то совершенно нового.
- В ремейке окружение по-прежнему напоминает оригинальную игру, но фактическая планировка уровней и структура мира значительно изменились. По сути, ремейк Resident Evil 4 представляет собой бесшовную игру, основанную на хабах.
- Начальный район деревни, включая озеро, можно целиком исследовать пешком или на лодке без загрузочных экранов. Вся территория была расширена и усовершенствована - она по-прежнему соответствует оригинальному видению, но при этом в ней появилось множество новых областей для исследования, зачастую с более просторными и детализированными интерьерами, красивым естественным непрямым освещением и напряженной, жуткой атмосферой.
- В плане механик ремейк предлагает все те же возможности, но немного их расширяет. Например, теперь можно двигаться и стрелять, в связи с чем враги стали более агрессивными, чтобы сохранить баланс. Кроме того, Леон научился приседать, что позволяет подкрадываться к врагам и расправляться с ними, а пеереключать оружие теперь можно на лету с помощью крестовины.
- Однако что расстроило Линнемана, так это отсутствие лазерного прицела и переход к системе на основе прицельной сетки.
- В целом автор отмечает, что у Capcom получился очень хороший ремейк, не запятнавший наследие оригинала, однако картину омрачают технические проблемы, которые, как он надеется, разработчики сумеют устранить.
"Производительность и качество изображения чуть не дотягивают до уровня других последних игр на движке RE Engine, в то время как сами визуальные эффекты не раздвигают никаких новых границ. Графика великолепна, но не отличается значительным скачком по сравнению с Resident Evil: Village".
Digital Foundry также готовит еще один материал, в котором более подробно сравнит игры между всеми платформами.
На данный момент можно посмотреть, как это сделал канал ElAnalistaDeBits:
Отдельное сравнение графики с трассировкой лучей и без:
Читайте также: Шутер Respawn по "Звездным войнам" делается на Unreal Engine 5 и вдохновлен серией Jedi Knight.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Лазерный прицел выменивается у торговца на камни
@NeProfi да там все те же проблемы что и с демки, починили только рт отражения на пс5. Проблемы с мылом из за шахматного рендеринга на пс5 и проблемы с мертвыми зонами на стиках на боксе так и не пофиксили. Фреймрейт в режиме графона не стабилен и там и там, в статье про это тоже написано
Интересный момент
@Krelian ну в режиме качества я стабильного фремрейта ещё нигде не видел, только если стабильные 30 когда лок на них стоит с мертвой зоной смотреть надо на сколько это критично, я в демку не играл.
Не понимаю тех, кто гонит на графику. Игра выглядит хорошо, играется отлично. Видимо просто зажрались.
приставки нет,забыл эти изуверы не сделали версию для XBOX ONE,сволочи,кстати жалко Аду такой костюм ей заменили
@NeProfi меня бы лично устроила стабильная залоченная 30-ка как в дед спейсе чем прыгающий фпс. Хотя бы как опция
подождем мою маму?
подождем твою мать
В этом я согласен.
Вот теперь точно разобрали.
надеюсь на патчи. хотя не сказать что они 2 и 3 на пс5 решили до ума доводить.
Жду - не дождусь, когда же ужо закачается 😟 хоцца уже ворваться на харде
Его просто надо купить)