


Ubisoft будет генерировать диалоги NPC в своих играх через искусственный интеллект
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
16 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
57 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
32 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
15 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
38
Компания Ubisoft представила Ghostwriter — новый инструмент на базе искусственного интеллекта, разработанный для помощи сценаристам.
Ubisoft Ghostwriter будет использоваться для создания черновых вариантов разговоров в толпах людей и реплик NPC. Несмотря на то, что эти звуки и фразы играют центральную роль в погружении геймеров в игровые миры, Ubisoft заявила, что использование ИИ для подобных задач позволит повествовательным камандам уделять меньше внимания повторяющимся вещам и сосредоточиться на более важной работе.
Технология была разработана подразделением Ubisoft La Forge, отвечающим за создании технических прототипов на основе "самых передовых научных исследований".
"Представляем Ubisoft Ghostwriter — инструмент искусственного интеллекта, разработанный собственными силами, который предназначен для поддержки наших сценаристов путем генерации первых набросков фраз или звуков, издаваемых NPC, когда игроки взаимодействуют с игровым миром".
"Этот инструмент был разработан совместно со сценаристами для создания более реалистичных взаимодействий с NPC путем генерирования вариаций диалогов. Посмотрите, как наши команды будут использовать ИИ для решения повторяющихся задач и высвобождать время для работы над другими ключевыми элементами игры", - говорится в ролике.
После появления первых новостей о Ubisoft Ghostwriter многие игровые разработчики негативно восприняли планы компании в социальных сетях и призвали ее лучше инвестировать в человеческий труд сценаристов.
Креативный директор Sony Santa Monica Кори Барлог отреагировал на анонс Ubisoft гифкой с недоумевающим Кратосом, а сценаристка студии Алана Пирс заявила, что необходимость редактирования диалогов, созданных искусственным интеллектом, будет отнимать гораздо больше времени, чем простое написание собственных строчек. По ее мнению, вместо того, чтобы тратить бюджет на разработку таких инструментов, AAA-студиям следовало бы нанимать на работу больше сценаристов.
Читайте также: Раскрыт размер ремейка Resident Evil 4 на консолях PlayStation 5 и PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
В их играх разницы не будет. Всё равно дженерик парашу делают
Должно стать лучше значит
Пожалуйста, поскорее бы они закрылись, чтобы больше никому в голову не пришла такая идея
Ну может хотя бы у искусственного интеллекта получится получше, чем то уныние, что делает современная Убейсофт.
Напомнило
Сообщество негативно приняло новость о том, что Ubisoft будет использовать ИИ для создания диалогов в будущих играх
Зачем нужна такая реклама игр, что мы делаем все на обум. Может этот диалог и нахрен не нужен с художественной и геймплейной точки зрения, если его нужно генерить.
Сейчас они свои "фи" показывают, играя роли белых рыцарей и защитников труда, а через пару лет будут рассказывать, как это удобно и помогает выйти на новый уровень, да ещё и платить кодерам, художникам и сценаристам не нужно))))
ИИ уже не остановить, как бы кто в штыки сейчас не пытался его принимать.
да у них итак игры как сгенерированные
А игры Ubisoft начнут делать?
У Юбисофт и так игры, словно их ИИ на конвейере сделал, рескин на рескине сидит и рескином погоняет
Да уж,их игры явно станут первыми которые будут генерироваться ИИ. И так то там один копипаст. вот только вопрос,если они сами не хотят смотреть и делать всё это,почему,я,должен в это играть?)
@BonJovy Тебя кто-то заставляет?
@rudeguy5 а это вроде как,задачей номер один должно быть для Юбиков. иначе всё остальное бессмысленно.
уверен что нейросеть сделает диалоги намного интереснее, чем пустышки из игр юбисофт.
В играх юбиков можно вылететь на охоту на вертолете, и взорвать медведя из гранатомета. Нахрен вам реплики и глубокие диалоги нужны?!
Я думал давно так, судя по набору постоянно повторяющихся фразочек не несущих никакого смысла.
@BonJovy И сколько игр ты купил и прошел только из-за отлично написанных диалогов NPC?
@Psycho-dream Шиз, а ты в курсе, что, например, здания на картах или NPC все давно уже генерят из наборов? И как часто ты на них обращаешь внимание в игре?