Тевтонцы пропесочили Forspoken: Наши первые впечатления от Atlas Fallen — новой игры от создателей Lords of the Fallen
-
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
5 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
7 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
19 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
29 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
42
Студия Deck 13 впервые за свою карьеру решила отойти от формулы уникальных клонов Dark Souls (Lords of the Fallen, Surge) и попробовала себя в жанре приключенческих боевиков по типу God of War и Darksiders. Песчаный мир Atlas Fallen с гигантскими монстрами и островками выживших поселений манит магией исследования и масштабных сражений.
Представленная журналистам демоверсия Atlas Fallen начинается сразу со второй главы истории в глубине подземных пещер, где уже созданный персонаж пытается разобраться в своих новых способностях. Волею судеб он получает контроль над волшебной перчаткой, в которой заключен могущественный дух. Как и в недавней Forspoken, этот незримый голос разбрасывается подсказками и сигнализирует о точках интереса и рядом расположенных сокровищах.
Вместе с демонстрацией неотъемлемого помощника игра бросает в игрока своими ключевыми особенностями. Во-первых, это способность поднимать из пучин песка платформы и полезные предметы. Выглядит это невероятно красиво и эффектно — с тонкими вибрациями "Звездных Войн". Во-вторых, для ускорения перемещения по пустыне герой обретает способность скользить по песку. В Forspoken Фрей тоже скользила, но только по воде. На этом все сходства с детищем Square Enix и заканчиваются.
Atlas Fallen создана по классической формуле западных ролевых игр, где персонажу надо собирать осколки утраченной силы перчатки и получать новые способности, чтобы пройти невероятную на первый взгляд преграду. В данном случае речь идет о металлических вратах, поднять которые у вас нет силы. Чтобы вернуть умение, нужно найти три осколка на просторах открытого мира и одолеть монстров и гигантских песчаных червей, которые их охраняют. Ролевая матрешка квестов с задачи "найти три осколка чтобы прыгнуть через обрыв и там в пещере вернуть силу" работает отлично.
Сражения в Atlas Fallen напоминают God of War с парированиями. Можно наносить обычные и специальные удары врагам, заряжая уровень ярости для проведения суперприема. Все способности, включая лечение, требуют времени на восстановление. Специальные удары спрятаны в сундуках и требуют отдельной установки в меню улучшения персонажа. Часть приемов в этом же разделе можно объединять между собой, получая новые умения и суперкомбинации. Кроме того, Atlas Fallen использует модную систему парирования. Как только враг начинает гореть красным цветом – появляется возможность провести контратаку и на время превратить его в глыбу льда, а заодно нанести серию смертельных ударов. Эта система контратаки работает как на обычных противниках, так и на боссах.
В демо был только один босс, и он отличался от обычных противников не только наличием уникальных суперприемов и большего количества жизненной силы, но и химерной структурой тела. У таких монстров может быть мощный лазер на хвосте, шипы на лапах и прочие опасные игрушки. Задумка интересная, но сражение оказалось достаточно простым, а техника забивания в углу — максимально эффективной.
Есть в мире Atlas Fallen и побочные активности, вроде необходимости активировать на время песчаные кристаллы или зачистить определенные зоны, но из-за ограничений демоверсии сложно говорить об их разнообразии и количестве. Дополнительные задания кроме квестов в духе "подай-принеси" включают в себя спасение персонажей или строительство мостов через ущелья, что дает надежду на массу интересного контента. В одном из эпизодов NPC начал рассказывать важную для сюжета информацию, и его похитила гигантская птица. Охота за пернатым противником стала побочным заданием.
За два месяца до выхода Atlas Fallen выглядит шероховато с небольшими артефактами и недоработанным окружением. Вполне возможно, что предложенная прессе версия была еще старше. Из заметных минусов можно отметить графику, которая кажется немного устаревшей, а также типовые сражения с пустынными червями. Есть надежда, что второе все же исправят к релизу. В остальном от Atlas Fallen исходит аура игр студии Spiders, где неказистая картинка и мелкие шероховатости перекрывались интересными механиками и увлекательным сюжетом. Здесь уже есть скольжение по песку и джедайская сила, что не так уж и мало.
Автор знакомился с игрой на ПК с 3080 RTX и максимальной детализацией. В демо нельзя было делать скриншоты, поэтому мы используем для иллюстрации материала предоставленные разработчиками кадры. Atlas Fallen выйдет на консолях текущего поколения и ПК 16 мая 2023 года.
Автор: Александр Логинов (XTR)
Читайте также: Возвращение в деревню: Наши первые впечатления от ремейка Resident Evil 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
То-есть можно создавать своего персонажа? Потому что бегать за очередное получерное чмо из форспокена я как-то не хочу.
Надеюсь готовый рендер из игры)
Хм, не думал что это приключенчкская игра аля Darksiders. Интересно стало.
Последняя картинка выглядит так же "чужеродно" как доспехи воинов в фильме варкавт😵💫
Есть система парирования. Отлично. Вот теперь точно маст хэв
@r800: Я играл за престарелого негра с белыми дредами.
@Slimin: там в конце игры после босса на заставке белая девушка с длинными волосами.
За арт-директора Dalle Midjourney? Блин, рпг от ноунеймов постоянно выглядят как дженерик говно.
@Velldanas в большинстве случаев на превью-материалы запрещено делать свои скриншоты
Если будет на русском то можно будет поиграть.
А если выучить Английский то не поверишь, можно будет всё играть.
нет, есть англичане, что ждут перевода с японского
Я почему-то думал что они Lords of Fallen 2 пилят,а тут вон оно че) Игра больше на Forspoken похожа,чем на GOW или Darksiders,что ни есть хорошо.
Слава богу, хоть кто-то решил сделать экшен-эдвенчеру в стиле дарксайдерс, гадавар. Как же задолбало засилие соулс-лайк клонов в экшен играх.
Дама со скриншота похожа на Флоренс Пью.
Очень не люблю всю эту песчаную тему в игра, для меня в топе унылых сеттингов.
В форспокене же красивая баба ты чего
Прекрасно, и раньше игра радовала показами - сейчас тем более да ещё и на GoW похожа главное.
Смело ждём и смотрим что получится в итоге.)