


Тевтонцы пропесочили Forspoken: Наши первые впечатления от Atlas Fallen — новой игры от создателей Lords of the Fallen
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
28 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
39 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
10 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
59 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
32
Студия Deck 13 впервые за свою карьеру решила отойти от формулы уникальных клонов Dark Souls (Lords of the Fallen, Surge) и попробовала себя в жанре приключенческих боевиков по типу God of War и Darksiders. Песчаный мир Atlas Fallen с гигантскими монстрами и островками выживших поселений манит магией исследования и масштабных сражений.
Представленная журналистам демоверсия Atlas Fallen начинается сразу со второй главы истории в глубине подземных пещер, где уже созданный персонаж пытается разобраться в своих новых способностях. Волею судеб он получает контроль над волшебной перчаткой, в которой заключен могущественный дух. Как и в недавней Forspoken, этот незримый голос разбрасывается подсказками и сигнализирует о точках интереса и рядом расположенных сокровищах.
Вместе с демонстрацией неотъемлемого помощника игра бросает в игрока своими ключевыми особенностями. Во-первых, это способность поднимать из пучин песка платформы и полезные предметы. Выглядит это невероятно красиво и эффектно — с тонкими вибрациями "Звездных Войн". Во-вторых, для ускорения перемещения по пустыне герой обретает способность скользить по песку. В Forspoken Фрей тоже скользила, но только по воде. На этом все сходства с детищем Square Enix и заканчиваются.
Atlas Fallen создана по классической формуле западных ролевых игр, где персонажу надо собирать осколки утраченной силы перчатки и получать новые способности, чтобы пройти невероятную на первый взгляд преграду. В данном случае речь идет о металлических вратах, поднять которые у вас нет силы. Чтобы вернуть умение, нужно найти три осколка на просторах открытого мира и одолеть монстров и гигантских песчаных червей, которые их охраняют. Ролевая матрешка квестов с задачи "найти три осколка чтобы прыгнуть через обрыв и там в пещере вернуть силу" работает отлично.
Сражения в Atlas Fallen напоминают God of War с парированиями. Можно наносить обычные и специальные удары врагам, заряжая уровень ярости для проведения суперприема. Все способности, включая лечение, требуют времени на восстановление. Специальные удары спрятаны в сундуках и требуют отдельной установки в меню улучшения персонажа. Часть приемов в этом же разделе можно объединять между собой, получая новые умения и суперкомбинации. Кроме того, Atlas Fallen использует модную систему парирования. Как только враг начинает гореть красным цветом – появляется возможность провести контратаку и на время превратить его в глыбу льда, а заодно нанести серию смертельных ударов. Эта система контратаки работает как на обычных противниках, так и на боссах.
В демо был только один босс, и он отличался от обычных противников не только наличием уникальных суперприемов и большего количества жизненной силы, но и химерной структурой тела. У таких монстров может быть мощный лазер на хвосте, шипы на лапах и прочие опасные игрушки. Задумка интересная, но сражение оказалось достаточно простым, а техника забивания в углу — максимально эффективной.
Есть в мире Atlas Fallen и побочные активности, вроде необходимости активировать на время песчаные кристаллы или зачистить определенные зоны, но из-за ограничений демоверсии сложно говорить об их разнообразии и количестве. Дополнительные задания кроме квестов в духе "подай-принеси" включают в себя спасение персонажей или строительство мостов через ущелья, что дает надежду на массу интересного контента. В одном из эпизодов NPC начал рассказывать важную для сюжета информацию, и его похитила гигантская птица. Охота за пернатым противником стала побочным заданием.












За два месяца до выхода Atlas Fallen выглядит шероховато с небольшими артефактами и недоработанным окружением. Вполне возможно, что предложенная прессе версия была еще старше. Из заметных минусов можно отметить графику, которая кажется немного устаревшей, а также типовые сражения с пустынными червями. Есть надежда, что второе все же исправят к релизу. В остальном от Atlas Fallen исходит аура игр студии Spiders, где неказистая картинка и мелкие шероховатости перекрывались интересными механиками и увлекательным сюжетом. Здесь уже есть скольжение по песку и джедайская сила, что не так уж и мало.
Автор знакомился с игрой на ПК с 3080 RTX и максимальной детализацией. В демо нельзя было делать скриншоты, поэтому мы используем для иллюстрации материала предоставленные разработчиками кадры. Atlas Fallen выйдет на консолях текущего поколения и ПК 16 мая 2023 года.
Автор: Александр Логинов (XTR)
Читайте также: Возвращение в деревню: Наши первые впечатления от ремейка Resident Evil 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
То-есть можно создавать своего персонажа? Потому что бегать за очередное получерное чмо из форспокена я как-то не хочу.
Надеюсь готовый рендер из игры)
Хм, не думал что это приключенчкская игра аля Darksiders. Интересно стало.
Последняя картинка выглядит так же "чужеродно" как доспехи воинов в фильме варкавт??
Есть система парирования. Отлично. Вот теперь точно маст хэв
@r800: Я играл за престарелого негра с белыми дредами.
@Slimin: там в конце игры после босса на заставке белая девушка с длинными волосами.
За арт-директора Dalle Midjourney? Блин, рпг от ноунеймов постоянно выглядят как дженерик говно.
@Velldanas в большинстве случаев на превью-материалы запрещено делать свои скриншоты
Если будет на русском то можно будет поиграть.
А если выучить Английский то не поверишь, можно будет всё играть.
нет, есть англичане, что ждут перевода с японского
Я почему-то думал что они Lords of Fallen 2 пилят,а тут вон оно че) Игра больше на Forspoken похожа,чем на GOW или Darksiders,что ни есть хорошо.
Слава богу, хоть кто-то решил сделать экшен-эдвенчеру в стиле дарксайдерс, гадавар. Как же задолбало засилие соулс-лайк клонов в экшен играх.
Дама со скриншота похожа на Флоренс Пью.
Очень не люблю всю эту песчаную тему в игра, для меня в топе унылых сеттингов.
В форспокене же красивая баба ты чего
Прекрасно, и раньше игра радовала показами - сейчас тем более да ещё и на GoW похожа главное.
Смело ждём и смотрим что получится в итоге.)