


Эпичная AAA-игра в фантастическом мире: Techland показала арт своего нового амбициозного IP
- Комментарии
- Форум
-
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
39 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
29 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
50 -
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
22 -
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
10
В мае прошлого года Techland объявила о работе над совершенно новой фэнтезийной ролевой игрой с открытым миром. С тех пор подробностей о проекте не прибавилось, но появился новый концепт-арт.
Вместе с публикацией изображения Techland поделилась несколькими интересными словами об игре.
Разработчики описывают новый IP как повествовательный фэнтезийный эпик с экзотическим открытым миром, который можно будет исследовать. Авторы стремятся создать захватывающую AAA-игру с упором на сюжет, объединяющую и усовершенствующую лучшие аспекты геймплея, которыми славится Techland.
На показанном арте в небе видна некая планета или луна, разрушенная и разлетевшаяся на куски в результате какой-то катастрофы. Также на переднем плане можно увидеть повисшего на дереве человека в племенном одеянии, перед которым открывается вид на окружающий мир с природой и величественными храмами, возведенными высоко на скалистых постаментах.
Сцена на первый взгляд вполне походит на историческую, однако похоже, что местом действия будет все-таки не Земля, а некая другая планета.
Согласно прошлогоднему анонсу, для создания проекта Techland пригласила большое количество ветеранов индустрии, работавших над такими играми, как The Witcher 3: Wild Hunt, Cyberpunk 2077, Prince of Persia: The Sands of Time, Mad Max, Deathloop и Horizon: Zero Dawn.
Читайте также: Джей Барушель и Гленн Хоуэртон в трейлере фильма про компанию BlackBerry.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
Выглядит то здорово арт и концепция, но после позора такого с Dying Light 2 - 0 доверия просто такой студии, откуда свалили все талантливые люди и теперь сидят какие то новички и недоталанты думающие что они спецы обалденные...
Да и у SW:Fallen Order все классно выглядело в начале - в итоге такая проходня вышла в которую дольше 5 часов играть то не захочешь.
Ага, судя по небесному телу по центру небушка, и правда, вероятность, что это Земля не столь высока
скурвились поляки..так и не сделали продолжения хуареса и хрома, забросили вархаунд..уперлись в этих сраных зомби и прочий шлак..
После DL2 слышать про игры с упором на сюжет весьма забавно. Может быть геймплейный базис они сделают более-менее, но все остальное - уже не верю
Немного деревянные игры от Techland в принципе заходят, заигрывание с ролевой системой в DL2 нельзя назвать удачным но оно не сильно раздражало, буду ждать но с весьма умеренными эмоциями.
Полностью согласен. Дл2 тот самый пример, когда отсутствие не то что сюжета, но самих диалогов и по возможности нпс сделал бы только лучше. Ну и игра затянута до ужаса.
Жаль что амбиции этой студии хоронят ее все глубже и глубже. Очень люблю их лампавые первые игры.
Арт хороший, но будет опять мультяшный стиль
У них и фэнтези будет коричневое?
Ну там проблемы с разработкой были. Пришлось все сюжетное переделывать когда они демонстративно турнули Авеллона.
@Kart я даже не осилил. Часов 6-7 и бросил, просто мотивации кроме механики продолжать ноль, плюс некоторые области сделаны хорошо, а какие-то абсолютно скучны для перемещения, в итоге ты даже от механики уже удовольствия не получаешь.
@kro44i ну времени у них было предостаточно, а если своих мозгов нет - значит надо пользоваться было наработками Авеллона и не квакать.
Dying Light Fantasy Edition
Эх, лучше бы о Hellraid вспомнили, такой потенциал был упущен
Главное со всеми бежать отменять человека, нарабатывая очки социальной справедливости, а то, что после этого будет жопа с сюжетом, это уже не так важно.