


Эпичная AAA-игра в фантастическом мире: Techland показала арт своего нового амбициозного IP
- Комментарии
- Форум
-
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
24 -
Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
9 -
Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
4 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
13 -
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
18
В мае прошлого года Techland объявила о работе над совершенно новой фэнтезийной ролевой игрой с открытым миром. С тех пор подробностей о проекте не прибавилось, но появился новый концепт-арт.
Вместе с публикацией изображения Techland поделилась несколькими интересными словами об игре.
Разработчики описывают новый IP как повествовательный фэнтезийный эпик с экзотическим открытым миром, который можно будет исследовать. Авторы стремятся создать захватывающую AAA-игру с упором на сюжет, объединяющую и усовершенствующую лучшие аспекты геймплея, которыми славится Techland.
На показанном арте в небе видна некая планета или луна, разрушенная и разлетевшаяся на куски в результате какой-то катастрофы. Также на переднем плане можно увидеть повисшего на дереве человека в племенном одеянии, перед которым открывается вид на окружающий мир с природой и величественными храмами, возведенными высоко на скалистых постаментах.
Сцена на первый взгляд вполне походит на историческую, однако похоже, что местом действия будет все-таки не Земля, а некая другая планета.
Согласно прошлогоднему анонсу, для создания проекта Techland пригласила большое количество ветеранов индустрии, работавших над такими играми, как The Witcher 3: Wild Hunt, Cyberpunk 2077, Prince of Persia: The Sands of Time, Mad Max, Deathloop и Horizon: Zero Dawn.
Читайте также: Джей Барушель и Гленн Хоуэртон в трейлере фильма про компанию BlackBerry.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- 17.05.2025 Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
- 17.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
- 17.05.2025 Sony и Amazon сражаются за адаптацию Split Fiction
- 17.05.2025 СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
Выглядит то здорово арт и концепция, но после позора такого с Dying Light 2 - 0 доверия просто такой студии, откуда свалили все талантливые люди и теперь сидят какие то новички и недоталанты думающие что они спецы обалденные...
Да и у SW:Fallen Order все классно выглядело в начале - в итоге такая проходня вышла в которую дольше 5 часов играть то не захочешь.
Ага, судя по небесному телу по центру небушка, и правда, вероятность, что это Земля не столь высока
скурвились поляки..так и не сделали продолжения хуареса и хрома, забросили вархаунд..уперлись в этих сраных зомби и прочий шлак..
После DL2 слышать про игры с упором на сюжет весьма забавно. Может быть геймплейный базис они сделают более-менее, но все остальное - уже не верю
Немного деревянные игры от Techland в принципе заходят, заигрывание с ролевой системой в DL2 нельзя назвать удачным но оно не сильно раздражало, буду ждать но с весьма умеренными эмоциями.
Полностью согласен. Дл2 тот самый пример, когда отсутствие не то что сюжета, но самих диалогов и по возможности нпс сделал бы только лучше. Ну и игра затянута до ужаса.
Жаль что амбиции этой студии хоронят ее все глубже и глубже. Очень люблю их лампавые первые игры.
Арт хороший, но будет опять мультяшный стиль
У них и фэнтези будет коричневое?
Ну там проблемы с разработкой были. Пришлось все сюжетное переделывать когда они демонстративно турнули Авеллона.
@Kart я даже не осилил. Часов 6-7 и бросил, просто мотивации кроме механики продолжать ноль, плюс некоторые области сделаны хорошо, а какие-то абсолютно скучны для перемещения, в итоге ты даже от механики уже удовольствия не получаешь.
@kro44i ну времени у них было предостаточно, а если своих мозгов нет - значит надо пользоваться было наработками Авеллона и не квакать.
Dying Light Fantasy Edition
Эх, лучше бы о Hellraid вспомнили, такой потенциал был упущен
Главное со всеми бежать отменять человека, нарабатывая очки социальной справедливости, а то, что после этого будет жопа с сюжетом, это уже не так важно.