


Valheim получит на Xbox Series X|S сбалансированный режим графики с 40 кадрами в секунду
- Комментарии
- Форум
-
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
18 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
7 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
11 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
18 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
80
После успеха на ПК в раннем доступе два года назад скандинавский симулятор выживания Valheim теперь стал доступен на консолях Xbox Series X|S и Xbox One в рамках программы Game Preview.
В разговоре с Xbox Wire соучредитель Iron Gate Studio Хенрик Тёрнквист сообщил, что версия Valheim для Xbox Series X|S содержит два режима графики.
Режим качества обеспечивает более высокую точность графики и запускается при 30 кадрах в секунду, а режим производительности снижает разрешение, но увеличивает скорость работы до 60 кадров в секунду.
При этом Тёрнквист подтвердил, что сейчас они также работают над сбалансированным режимом, который появится в одном из ближайших патчей и будет нацелен на 40 кадров в секунду, но с более высокой точностью графики, чем в режиме производительности.
По общему признанию Тёрнквиста, перенос Valheim на консоли Xbox оказался "довольно простым". Самая большая проблема, с его слов, заключалась в том, чтобы убедиться в работе сетевого бэкенда и найти правильный баланс визуальных настроек.
Iron Gate также заявила, что сейчас не планирует выпускать игру на PlayStation или Switch.
Читайте также: Remnant 2 можно будет пройти в одиночку с собакой-компаньоном - новый геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Кто бы мог подумать,что даже в такой игре,всё равно режимы,компромисы,30 кадров...
Самая мощная консоль, 12 терафлопс, Велосити, RDNA 2.0! Высокая точность графики и 30 кадров:
Троттлящий пельмень, 8 терафлопс, эсэсди5, RDNA 1.5. Режим производительности 1800p и 60 кадров:
Чë за игра снизу
@Rittyson Хор 2
Настолько мощная,что на ней это чудо вышло,а на нищей ссд5 просвистела над ухом, словно прокричала: "Нищукииии.."
Справедливости ради вальхейм оч багованная игра в плане производительности. У меня в квадашди не всегда 60 фпс держит.
Игра на арте официально анонсирована на Xbox
@John92Shepard не подскажите, когда там она официально выходит на Xbox?
Провизжала элита, недавно ещё защищавшая топчик за триста и уплетавшая за обе щеки Battlefield 4 в 720р
@heavy_rain а че я непонимаю такого? Я на боксе прошел бф4 сингл и он очень хороший,вау моментов там больше запомнилось чем в колд варе. Это игра со старта прошлого поколения, что не получала патча даже под старый ван х
@TheXIIIDemon господи почему коментишь ты, а когда я твои высеры читаю стыдно мне
@WhyAreYouRuniiin всмысле
Хы лол, в валхейме делать 30 фпс и балансед в 40 фпс реали? Там графика в стиле мезозоя, в априори должен быть хайрес + 60 фпс...
Кст хз почему у нее так с оптимизацией. Просадки даже на 3070ti
@Tarkov-Vlad и это дерьмо ещё жрет как киберпанк
Всё никак не угомонитесь? Да не зависит это от железки на которой выходит, просто ктото может сделать нормально а ктото нет, вот и всё.
У меня на 3080 тоже просадки, игра корявая (((
Как же я рад, что у меня нет столько свободного времени, чтобы его тратить на эту парашу. Если бы мне во время великолепного поколения x360 сказали, что в будущем у Xbox будут вот такие консольные эксклюзивы, как Pentiment и Valheim, а глава наяривать 200 часов в неделю в инди поделку, я бы покрутил пальцем у виска и рассмеялся. Насколько же все просто просрать.