


Удар по Square Enix: Разработка Forspoken для PlayStation 5 могла обойтись в $100 миллионов — игра с треском провалилась
- Комментарии
- Форум
-
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
18 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
44 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
8 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
1 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
3
Разработка провалившейся фэнтезийной RPG Forspoken от студии Luminous Productions обошлась Square Enix в кругленькую сумму.
Производственный бюджет раскрыла Эллисон Раймер, которая была ведущим сценаристом проекта. В описании своего профиля на сайте LinkedIn она указала, что возглавляла работу над историей Forspoken, на создание которой было потрачено свыше 100 миллионов долларов.
Такая цифра сопоставима с расходами на номерные части Final Fantasy, о чем ранее заявил продюсер FFXVI Наоки Ёсида. По его словам, на работу над одной крупной Final Fantasy может уходить больше $100 миллионов без учета рекламы.
Стоит отметить, что Forspoken — далеко не единственный крупнобюджетный провал Square Enix в плане продаж. Ранее компания потеряла порядка $200 миллионов на выпуске Marvel's Avengers и Marvel's Guardians of the Galaxy, но при этом продолжает увеличивать расходы на разработку игр, которые в прошлом году достигли рекордного значения в 792 миллиона долларов.
Square Enix отреагировала на провал Forspoken расформированием студии Luminous Productions, а также предупредила инвесторов, что низкие продажи игры представляют "значительный риск" снижения общих доходов за год.
Читайте также: Стало известно, когда откроется предзагрузка ремейка Resident Evil 4 на PS5 и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
Они думали, что запихнут в игру матерящуюся черномазую мартышку и игру сразу расхватают, как горячие пирожки.
Ну видимо контроля качества у Сквари просто нет, как можно было тратить такие суммы и не видеть что получается хламина, объяснить трудно
Вообще не понятно куда столько денег ушло. Игра выглядит страшно бюджетно
Столько паразиток могло выйти.
Не, тут всё ещё Мстюны лидируют. Хотя если стольничек - это чисто бюджет разработки без маркетинга, то тут тоже крепкая финансовая дырка.
а что, Marvel's Guardians of the Galaxy хреновыми вышли?...еще не играл..
@Adekvat ну по 13 успели три игры выпустить, причём очень неплохие и с интересным енд геймом . А тут ремейк 7 ждём по самое неболуй
Хохма
Завтра убирают с геймпасса, проходи пока есть. Часов 15 кинца там, геймплея нет
@Adekvat зато какая ?
В стиме почти 93 процента положительных отзывов.
Мега отличные. Вот только не повезло, не фортануло. Обязательно поиграй.
Официально да, а так сюда еще и фф15 стоит прибавить :))
Куда уж больше. FF XIV была одной из причин попадания пятнадцатой части в производственный ад.
Надеюсь майки купят этих япошек и закроют их
Ну вот казалось бы - у тебя (имею в виду Скварю) есть куча крутейших IP, от которых фанаты слюной исходят. Россыпь Финалок разного формата и стиля, Паразитка, Хроно Триггеры, Кингдом Хартсы и т.д. Выпускай ремейки как Кэпком - люди раскупят и создадут дикий хайп. Делай кроссоверы как Нинтендо - файтинги, гонки, стратегии, баттл рояли с героями своих IP, геймеры будут залипать в мультиплеере и просить добавки.
Выпускай новые части, переосмысления, спин оффы хорошего качества - да все обвизжатся от счастья.
Но нет, они лепят игру про Хаоса, Мстителей и тратят 100 млн на угоду СЖВ активистам
Что с ними не так?
Как атракцион для любителей вселенной - отлично, как игра средненькая.
Этж Сквари, там у руля упоротые напрочь манагеры.
@fukknerv
Так это же еще веселее, на самом-то деле. Это значит, что они сдали им TR "в аренду". А значит они смогут потом еще кому так же сдать, еще за пачку миллионов. И еще. И при этом права на само IP останется у них.
Смысл-то не меняется, Эмбрэйс делает деньги, пока Скворечник лажает и молится на NFT.
ЗЫ. Тут можно быть сколь угодно преданным "фанатом Square", но факт в том, что никто в здравом уме так не делает.
Даже Конами не разбазаривает свои IP, она отдает их на аутсорс (т.е. в ту же "аренду", по сути) или фигачит пачинко \ скейтборды.
Блин, да даже если бы Сквера прилепила свои NFT к TR и DX, это можно было бы понять. Это было бы очень, очень плохо и печально, но с точки зрения бизнеса -- понятно.
А такая вот продажа за бесценок -- возникает вопрос к их адекватности, они вообще понимали, что такое Tomb Raider и что было у них на руках?
В LinkedIn такое писать явно не стоило
https://opencritic.com/game/14292/theatrhythm-final-bar-line
https://opencritic.com/game/13900/octopath-traveler-ii