


Удар по Square Enix: Разработка Forspoken для PlayStation 5 могла обойтись в $100 миллионов — игра с треском провалилась
- Комментарии
- Форум
-
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
21 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
11 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
36 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
66 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
7
Разработка провалившейся фэнтезийной RPG Forspoken от студии Luminous Productions обошлась Square Enix в кругленькую сумму.
Производственный бюджет раскрыла Эллисон Раймер, которая была ведущим сценаристом проекта. В описании своего профиля на сайте LinkedIn она указала, что возглавляла работу над историей Forspoken, на создание которой было потрачено свыше 100 миллионов долларов.
Такая цифра сопоставима с расходами на номерные части Final Fantasy, о чем ранее заявил продюсер FFXVI Наоки Ёсида. По его словам, на работу над одной крупной Final Fantasy может уходить больше $100 миллионов без учета рекламы.
Стоит отметить, что Forspoken — далеко не единственный крупнобюджетный провал Square Enix в плане продаж. Ранее компания потеряла порядка $200 миллионов на выпуске Marvel's Avengers и Marvel's Guardians of the Galaxy, но при этом продолжает увеличивать расходы на разработку игр, которые в прошлом году достигли рекордного значения в 792 миллиона долларов.
Square Enix отреагировала на провал Forspoken расформированием студии Luminous Productions, а также предупредила инвесторов, что низкие продажи игры представляют "значительный риск" снижения общих доходов за год.
Читайте также: Стало известно, когда откроется предзагрузка ремейка Resident Evil 4 на PS5 и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
Они думали, что запихнут в игру матерящуюся черномазую мартышку и игру сразу расхватают, как горячие пирожки.
Ну видимо контроля качества у Сквари просто нет, как можно было тратить такие суммы и не видеть что получается хламина, объяснить трудно
Все так, как я неоднократно замечал, вот это их формат.
В разных форматах выпускают. И в каждых есть неплохие/хорошие/отличные игры. Все так.
Куда отнести такие "шедевры" как FF13-2, Lightning Returns, Crisis Core, "Мстители", Babylon's Fall, Stranger of Paradise, Forspoken? К "хорошим" или сразу "отличным"? ))
Ну и суть-то в том, что они подарили шведам TR и DX, годами ничего с ними не делая, сами при этом выпустили очередную "пустышку".
При чем тут "портативный \ мобильный олдскул"? Или ты к тому, что это все, что они на вырученные деньги сделали? ))