


Удар по Square Enix: Разработка Forspoken для PlayStation 5 могла обойтись в $100 миллионов — игра с треском провалилась
- Комментарии
- Форум
-
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
15 -
Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
12 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
4 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
3 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
5
Разработка провалившейся фэнтезийной RPG Forspoken от студии Luminous Productions обошлась Square Enix в кругленькую сумму.
Производственный бюджет раскрыла Эллисон Раймер, которая была ведущим сценаристом проекта. В описании своего профиля на сайте LinkedIn она указала, что возглавляла работу над историей Forspoken, на создание которой было потрачено свыше 100 миллионов долларов.
Такая цифра сопоставима с расходами на номерные части Final Fantasy, о чем ранее заявил продюсер FFXVI Наоки Ёсида. По его словам, на работу над одной крупной Final Fantasy может уходить больше $100 миллионов без учета рекламы.
Стоит отметить, что Forspoken — далеко не единственный крупнобюджетный провал Square Enix в плане продаж. Ранее компания потеряла порядка $200 миллионов на выпуске Marvel's Avengers и Marvel's Guardians of the Galaxy, но при этом продолжает увеличивать расходы на разработку игр, которые в прошлом году достигли рекордного значения в 792 миллиона долларов.
Square Enix отреагировала на провал Forspoken расформированием студии Luminous Productions, а также предупредила инвесторов, что низкие продажи игры представляют "значительный риск" снижения общих доходов за год.
Читайте также: Стало известно, когда откроется предзагрузка ремейка Resident Evil 4 на PS5 и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Они думали, что запихнут в игру матерящуюся черномазую мартышку и игру сразу расхватают, как горячие пирожки.
Ну видимо контроля качества у Сквари просто нет, как можно было тратить такие суммы и не видеть что получается хламина, объяснить трудно
Все так, как я неоднократно замечал, вот это их формат.
В разных форматах выпускают. И в каждых есть неплохие/хорошие/отличные игры. Все так.
Куда отнести такие "шедевры" как FF13-2, Lightning Returns, Crisis Core, "Мстители", Babylon's Fall, Stranger of Paradise, Forspoken? К "хорошим" или сразу "отличным"? ))
Ну и суть-то в том, что они подарили шведам TR и DX, годами ничего с ними не делая, сами при этом выпустили очередную "пустышку".
При чем тут "портативный \ мобильный олдскул"? Или ты к тому, что это все, что они на вырученные деньги сделали? ))