


Удар по Square Enix: Разработка Forspoken для PlayStation 5 могла обойтись в $100 миллионов — игра с треском провалилась
- Комментарии
- Форум
-
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
25 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
21 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
6 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
7 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
20
Разработка провалившейся фэнтезийной RPG Forspoken от студии Luminous Productions обошлась Square Enix в кругленькую сумму.
Производственный бюджет раскрыла Эллисон Раймер, которая была ведущим сценаристом проекта. В описании своего профиля на сайте LinkedIn она указала, что возглавляла работу над историей Forspoken, на создание которой было потрачено свыше 100 миллионов долларов.
Такая цифра сопоставима с расходами на номерные части Final Fantasy, о чем ранее заявил продюсер FFXVI Наоки Ёсида. По его словам, на работу над одной крупной Final Fantasy может уходить больше $100 миллионов без учета рекламы.
Стоит отметить, что Forspoken — далеко не единственный крупнобюджетный провал Square Enix в плане продаж. Ранее компания потеряла порядка $200 миллионов на выпуске Marvel's Avengers и Marvel's Guardians of the Galaxy, но при этом продолжает увеличивать расходы на разработку игр, которые в прошлом году достигли рекордного значения в 792 миллиона долларов.
Square Enix отреагировала на провал Forspoken расформированием студии Luminous Productions, а также предупредила инвесторов, что низкие продажи игры представляют "значительный риск" снижения общих доходов за год.
Читайте также: Стало известно, когда откроется предзагрузка ремейка Resident Evil 4 на PS5 и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
Они думали, что запихнут в игру матерящуюся черномазую мартышку и игру сразу расхватают, как горячие пирожки.
Ну видимо контроля качества у Сквари просто нет, как можно было тратить такие суммы и не видеть что получается хламина, объяснить трудно
Все так, как я неоднократно замечал, вот это их формат.
В разных форматах выпускают. И в каждых есть неплохие/хорошие/отличные игры. Все так.
Куда отнести такие "шедевры" как FF13-2, Lightning Returns, Crisis Core, "Мстители", Babylon's Fall, Stranger of Paradise, Forspoken? К "хорошим" или сразу "отличным"? ))
Ну и суть-то в том, что они подарили шведам TR и DX, годами ничего с ними не делая, сами при этом выпустили очередную "пустышку".
При чем тут "портативный \ мобильный олдскул"? Или ты к тому, что это все, что они на вырученные деньги сделали? ))