


Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
55 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
27 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
13 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
33
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал об одной из идей, которую не стал реализовывать в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Разработчик поведал о первоначальной роли персонажа Чико, которого в конечной версии решили вырезать.
Как объяснил Кодзима, на ранних этапах производства планировалось, что Чико превратится в безумного человека, "одержимого желанием убивать". При создании образа разработчики вдохновлялись персонажем Кристофера Уокена из культовой военной драмы "Охотник на оленей" режиссера Майкла Чимино.
По словм главы Kojima Productions, подобный образ Чико несколько мешал структуре The Phantom Pain, в результате чего персонажа пришлось из игры удалить. При этом в официальном артбуке Metal Gear Solid V можно найти иллюстрации того периода — на них Чико изображен в красном балахоне с холодным оружием.
Тот самый арт из артбука The Phantom Pain.
Чико в Ground Zeroes.
Чико впервые появился в Metal Gear Solid: Peace Walker в качестве второстепенного персонажа, а затем засветился в Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Из Phantom Pain стало известно о его смерти.
Читайте также: "Хорошая вещь для первого знакомства с PlayStation VR 2": Horizon Call of the Mountain оценили на 79 баллов из 100.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
Что он впаривает? Все мы знаем что Чико это Квает.
@Xopek если игру собирали из говна и палок, лишь бы быстрее выпустить в релиз, о чем сюр. Кодзима, судя по всему, планировал еще года 2-3 сиську мять, но видимо у Конами заканчивались бабки и терпение.
Единственный мгс с внятным гейплеем и ОБОЖЕМОЙ управлением.
MGS5 вполне мог бы быть в будущем пре-приквелом MGS3 и освещать становление молодой Boss и создание Cobra Unit в годы второй мировой. Показали бы трагедию между Joy и Sorrow. Тему метал гира можно было бы развить телетанками.