Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
23 Комментарии: 23

Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Дата: 21.02.2023 22:22
9 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    1 19.06.2025 23:32 от araik
  • Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком

    7 19.06.2025 23:31 от GuardianAngel
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    19 19.06.2025 23:17 от dedpyl
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    15 19.06.2025 23:13 от dedpyl
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    2 19.06.2025 23:01 от Habeniht
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 22:33 от Yuretz
  • Off top forever !

    31382 19.06.2025 18:50 от JasonWU
  • Король лицензии

    3100 19.06.2025 18:25 от OkaRin
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 19.06.2025 17:21 от Metroid
  • Elden Ring

    1 19.06.2025 12:52 от Squall007

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал об одной из идей, которую не стал реализовывать в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Разработчик поведал о первоначальной роли персонажа Чико, которого в конечной версии решили вырезать

Как объяснил Кодзима, на ранних этапах производства планировалось, что Чико превратится в безумного человека, "одержимого желанием убивать". При создании образа разработчики вдохновлялись персонажем Кристофера Уокена из культовой военной драмы "Охотник на оленей" режиссера Майкла Чимино.

По словм главы Kojima Productions, подобный образ Чико несколько мешал структуре The Phantom Pain, в результате чего персонажа пришлось из игры удалить. При этом в официальном артбуке Metal Gear Solid V можно найти иллюстрации того периода на них Чико изображен в красном балахоне с холодным оружием.

Тот самый арт из артбука The Phantom Pain.

Чико в Ground Zeroes.

Чико впервые появился в Metal Gear Solid: Peace Walker в качестве второстепенного персонажа, а затем засветился в Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Из Phantom Pain стало известно о его смерти. 

Читайте также: "Хорошая вещь для первого знакомства с PlayStation VR 2": Horizon Call of the Mountain оценили на 79 баллов из 100

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dim4ik
Dim4ik 144.06 21.02.2023 22:24 удалён
10

Что он впаривает? Все мы знаем что Чико это Квает. laugh

Комментарии (23)
djava
djava 53.69 22.02.2023 13:08 удалён
0

@Xopek если игру собирали из говна и палок, лишь бы быстрее выпустить в релиз, о чем сюр. Кодзима, судя по всему, планировал еще года 2-3 сиську мять, но видимо у Конами заканчивались бабки и терпение.

enemycrab
enemycrab 16.08 22.02.2023 16:00 удалён
0

Единственный мгс с внятным гейплеем и ОБОЖЕМОЙ управлением.

 

Foxdiez
Foxdiez -1.4 22.02.2023 18:09 удалён
0

MGS5 вполне мог бы быть в будущем пре-приквелом MGS3 и освещать становление молодой Boss и создание Cobra Unit в годы второй мировой. Показали бы трагедию между Joy и Sorrow. Тему метал гира можно было бы развить телетанками.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!