


Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
1 -
Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
7 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
19 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
15 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
2
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал об одной из идей, которую не стал реализовывать в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Разработчик поведал о первоначальной роли персонажа Чико, которого в конечной версии решили вырезать.
Как объяснил Кодзима, на ранних этапах производства планировалось, что Чико превратится в безумного человека, "одержимого желанием убивать". При создании образа разработчики вдохновлялись персонажем Кристофера Уокена из культовой военной драмы "Охотник на оленей" режиссера Майкла Чимино.
По словм главы Kojima Productions, подобный образ Чико несколько мешал структуре The Phantom Pain, в результате чего персонажа пришлось из игры удалить. При этом в официальном артбуке Metal Gear Solid V можно найти иллюстрации того периода — на них Чико изображен в красном балахоне с холодным оружием.
Тот самый арт из артбука The Phantom Pain.
Чико в Ground Zeroes.
Чико впервые появился в Metal Gear Solid: Peace Walker в качестве второстепенного персонажа, а затем засветился в Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Из Phantom Pain стало известно о его смерти.
Читайте также: "Хорошая вещь для первого знакомства с PlayStation VR 2": Horizon Call of the Mountain оценили на 79 баллов из 100.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
Что он впаривает? Все мы знаем что Чико это Квает.
@Xopek если игру собирали из говна и палок, лишь бы быстрее выпустить в релиз, о чем сюр. Кодзима, судя по всему, планировал еще года 2-3 сиську мять, но видимо у Конами заканчивались бабки и терпение.
Единственный мгс с внятным гейплеем и ОБОЖЕМОЙ управлением.
MGS5 вполне мог бы быть в будущем пре-приквелом MGS3 и освещать становление молодой Boss и создание Cobra Unit в годы второй мировой. Показали бы трагедию между Joy и Sorrow. Тему метал гира можно было бы развить телетанками.