


Продюсер Final Fantasy VII Remake объяснил, почему разработчики решились на изменения в сюжете
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
111 -
Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
6 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
59 -
SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
6 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
5
Разработчики трилогии ремейков Final Fantasy VII стремились к тому, чтобы их игры вызывали у пользователей приятные ностальгические эмоции и одновременно казались свежими. По этой причине они решились на изменения в сюжетной линии. Задача состояла в том, чтобы впечатлить даже ту часть аудитории, которая хорошо знакома с оригиналом.
Об этом в беседе с ресурсом VG24/7 рассказал продюсер Ёсинори Китасэ.
"Приступая к проекту по созданию ремейков Final Fantasy VII, мы стремились выпустить игры, способные понравиться как хардкорным поклонникам, так и тем, кто с оригиналом прежде знаком не был.
Я сам был в ситуации, когда мои любимые проекты получали новые версии, я их покупал, играл в них, и испытывал чувство ностальгии. Это приятное ощущение, однако оно имеет свойство быстро заканчиваться. Подобное понимание ко мне приходило достаточно быстро, после чего я прекращал прохождение тех игр.
Из-за этого, начиная работать над Final Fantasy VII Remake, было решено, что помимо ностальгии мы также сделаем ставку на дополнительную историю, которая сможет ощущаться одновременно знакомой и свежей.
Результатом такого подхода стало то, что во второй и третьей частях игрокам будет интересно гадать о том, какие секции на все сто соответствуют оригинальному материалу, а в каких появятся новые незнакомые для них элементы", - объяснил продюсер.
Напомним, что премьера Final Fantasy VII Remake, первой игры в трилогии ремейков, состоялась в 2020 году. Премьера продолжения под названием Final Fantasy VII Rebirth ожидается следующей зимой. Платформа — PlayStation 5.
Читайте также: Hi-Fi Rush — первый эксклюзив Xbox Series X|S с рейтингом в 90 баллов со времен выхода Forza Horizon 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
Я не верю что эта игра существует, это и даже не jрпг на 200 часов
Весьма спорное решение.
Потому что они идиоты, вот почему. Мелкие новые элементы это ладно, это даже хорошо, я рад что игру так удлиннили, но изменения на уровне главных событий и даже воскрешения мертвых персонажей, это уже просто абсурд.
Спасибо за фанфик фф7, но это не ремейк.
Как выше написали правильно, это уровень фанфика. Изменения можно вносить любого размера, но такую пургу сделать с шепчущими... Вам совсем было лень удмать, да?
Прошел события ремейка в оригинале недавно. Сорри - outdated. Им нужно было просто новую ФФ делать в новом мире.
Я рад, что сюжет изменили, если выживут некоторые сюжетные персонажи, то тоже круто
Народ это по прежнему ремейком называет, когда уже в названии второй части этой приписки нет. lol
Да и сюжет дал понять что это "продолжение", а слово ремейк - это название первого эпизода.
Так а как "те кто никогда не играл" поймут что изменили? Как порадуются хардкорные фанаты если их любимую историю испортили?
У мужика что то проблемы с логикой.
Вон вышел RE2R, Ratchet&Clank, Crash, ТеньКолоссов, да тот же Спайро блин! Идеальные ремейки не должны менять то что люди полюбили в оригинале!
Это Китасе, ему с другом Ториямой лишь бы нагородить какую нибудь сюжетную чушь. В третьей части ремейка Айрис оживят, гарантирую
В котором обосрались со сценариями, ага.
Ратчет 2016? Так это не ремейк, а практически ребут по мотивам мультфильма, от оригинала он очень сильно отличается, игру банально сделали "детской".
Идеальные ремейки должны привносить что-то новое, а не быть той же игрой в новой оболочке. И почему бы не посмотреть другое видение авторов? Я в этом ничего плохого не вижу.
Изменение а ремейке не отменяет оригинал. Хочешь канон играй в FFVII благо на "актуальных"(Свитч и РС) платформах идёт замечательно. Хочешь что то новое в сюжете и геймплее но с теми же героями? Crisis Core и Remake. Такое чувство что у вас забирают что то когда решают переделать сюжет в по сути новой игре
И при этом новый сюжет в плане глубины, проработанности проигрывает оригиналу - вместо истории о цикле жизни и смерти с экологическим посылом - борьба с персонофицированным каноном, паралельные вселенные аля Kindome Hearts.
И поэтому вы сделали в FF VII Remake моменты понятные только тем кто играл не только в оригинал, но и в Crisis Core, смотрел Advent Children. FF VII-2 не иначе...
@LeonStrife Ты прикалываешься? Давно оригинал играл? Глубина где персы обмениваются парой строк в диалогах.
На текущий момент ремейк Final Fantasy VII практически во всём (за парой оговорок) превосходит оригинал в плане сюжета. Это я как человек, у которого оригинальная ФФ7 - любимая игра ever made, говорю. Это не значит, что дальше будет так же, но на текущий момент нытье "фанатов", которые по ощущениям последний раз играли в оригинал лет дцать назад, достало.
@Melnik вот я тоже не могу понять. Почему у людей всегда найдутся какие то придирки к неточностям в том или ином аспекте КАЧЕСТВЕННОГО ремейка.
Я могу понять когда говно сделали, типа того же RE 3 remake, но но блин RE 2, FF7 remake - божественно крутые игры.
@Spirit-ford Думаю один сюжетный персонаж все же не выживет, но момент расставания могут перенести к примеру в конец игры.
Интересно если они воскрешают умерших персонажей значит они и Айрис не рипнут? Тогда уже логические несостыковки с эдвент чилдрен будет.
сквареникс позорно скатывается карочи
ты ведь понимаешь что все действия происходят после полнометражки детей пришествия(и ешё одной игры про винсента) и что та же Айрис мельком узнала свою судьбу,ведь не даром там появлялись призраки времени они появились иза того что Сефирот решил изменить прошлое