Продюсер Final Fantasy VII Remake объяснил, почему разработчики решились на изменения в сюжете
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
16 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
35 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
11 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
42 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
10
Разработчики трилогии ремейков Final Fantasy VII стремились к тому, чтобы их игры вызывали у пользователей приятные ностальгические эмоции и одновременно казались свежими. По этой причине они решились на изменения в сюжетной линии. Задача состояла в том, чтобы впечатлить даже ту часть аудитории, которая хорошо знакома с оригиналом.
Об этом в беседе с ресурсом VG24/7 рассказал продюсер Ёсинори Китасэ.
"Приступая к проекту по созданию ремейков Final Fantasy VII, мы стремились выпустить игры, способные понравиться как хардкорным поклонникам, так и тем, кто с оригиналом прежде знаком не был.
Я сам был в ситуации, когда мои любимые проекты получали новые версии, я их покупал, играл в них, и испытывал чувство ностальгии. Это приятное ощущение, однако оно имеет свойство быстро заканчиваться. Подобное понимание ко мне приходило достаточно быстро, после чего я прекращал прохождение тех игр.
Из-за этого, начиная работать над Final Fantasy VII Remake, было решено, что помимо ностальгии мы также сделаем ставку на дополнительную историю, которая сможет ощущаться одновременно знакомой и свежей.
Результатом такого подхода стало то, что во второй и третьей частях игрокам будет интересно гадать о том, какие секции на все сто соответствуют оригинальному материалу, а в каких появятся новые незнакомые для них элементы", - объяснил продюсер.
Напомним, что премьера Final Fantasy VII Remake, первой игры в трилогии ремейков, состоялась в 2020 году. Премьера продолжения под названием Final Fantasy VII Rebirth ожидается следующей зимой. Платформа — PlayStation 5.
Читайте также: Hi-Fi Rush — первый эксклюзив Xbox Series X|S с рейтингом в 90 баллов со времен выхода Forza Horizon 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
это не переписывание истории а как уже говорил логическое продолжение отом что Сеферот попробовал изменить прошлое и прибить персонажей сразу в Мидгаре,чтоб те не стали сильнее в будушем
@Jababa да можно менять, если не ухудшает. Интереснее большинству будет. Стандарты тоже менялись со временем. Но у них дерьмо ж вышло. Изменения рали изменений. И это присыпано тем, что объяснений еще кучу лет ждать. Лучше бы они поменяли позорное исполнение задников для ПК. Надо ж такую халтуру было с приставок на пк выпустить
оригинал проходил несколько раз очень нравиться но новая интерпритация тоже понравилась правда терь не уверен что поиграю тк 5 соньку покупать не хочу ))))
Нет не понимаю. Все что я понимаю это то что я хотел 100% ремейк, а не перемалывание классики.
Круче! Клауда убьют...
А потом изнасилуют