Залог успешного развития: Nintendo повысит своим японским разработчикам зарплаты на 10%
-
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
19 -
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
13 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
25 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
32 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
37
Зарплаты всех японских сотрудников Nintendo вырастут в ближайшее время на 10%. Об этом объявил президент компании Сюнтаро Фурукава во время презентации квартального отчёта.
В 2022 году японская йена заметно просела, в результате чего стоимость различных товаров и услуг пошла вверх. Прибавка к зарплате призвана поддержать разработчиков игр для Switch в непростой период и обеспечить Nintendo конкурентоспособность в борьбе за начинающих специалистов с другими производителями на рынке, отметил президент. Он также назвал повышение зарплаты "залогом успешного развития компании".
Nintendo решила поднять всем сотрудникам зарплаты, несмотря на то, что продажи Switch сократились в текущем финансовом году на 20%. В связи со сложной экономической обстановкой в мире компания также сократила свои прогнозы по операционной прибыли и выручке.
Интересно, что даже в самые сложные периоды своей истории, когда Wii U приносила убытки, руководство Nintendo во главе с президентом урезало свои зарплаты, но никогда не шло на массовые увольнения, напоминают СМИ.
Читайте также: Читайте также: Bayonetta 3 для Nintendo Switch стала платиновой — за стартовый квартал продано более миллиона копий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Тем временем западные IT компании увольняют людей тысячами
Уважуха
новость вырвана из контекста
Это во всем мире называется индексация, у нас на работе она каждый год и это просто норма.
Ну правильно, тот провал был виной исключительно руководства, почему обычные сотрудники должны были пострадать из-за неудачных решений. Тем более у Нины в запасах миллиарды долларов
Заслуженно
Ещё это связанно с тем что из-за разницы зарплат в китайском и японском геймдевы, опытные японские разработчики часто уходят к Tencent и прочим китайским гигантам и их дочка в Японии. Правильное решение Nintendo - за талатливых людей надо бороться.
@LeonStrife , нафиг спецам из Нинтендо уходить к китайцам? Более грамотного и лояльного работодателя среди японских компаний не сыскать.
@Forendel это не особо корректное сравнение. У нин 7 тысяч сотрудников, которые работают на японском рынке, где поход к найму-увольнению сильно отличает от подавляющего большинства стран.
В США сидят компании с численностью штата по 150-200к, которые еще во время пика эпидемии росли как не в себя и нанимали по 10-15-20 тысяч человек в год (с чем, вероятно, они погорячились), а теперь из-за снижения темпов роста и замедления экономики вынуждены увольнять. Для их бывших сотрудников (к примеру, нанятых в 2020 году) лучше иметь 3 года опыта работы в условном microsoft и комп. пакет, чем если бы их изначально не наняли
Формат увольнений (оповещение одним днем) при этом, конечно, ущербный
Все финансовые организации делают такой шаг за счёт увеличения стоимости продукции/услуг для простого обывателя.