


Графику The Callisto Protocol сравнили на PlayStation 5 и PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
32 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
61 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
89 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
27 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
25
В сети появилось сравнение сурвайвл-хоррора The Callisto Protocol между консолями текущего поколения и прошлого. Канал ElAnalistaDeBits показал отличия в графике на видео и выделил основные различия.
- На всех консолях PlayStation игра работает в динамическом разрешении с использованием темпоральной реконструкции кадра.
- PS4 ограничена 1080p и 30 кадрами в секунду, PS4 Pro запускает игру в 1440p при 30 кадрах в секунду.
- На PS5 есть два режима: 2160p и 30 кадров в секунду с рейтрейсингом или 2160p и 60 кадров в секунду.
- В PS5 по сравнению с PS4 и PS4 Pro лучше освещение, текстуры, геометрия, тени, эффекты постобработки, частицы, расстояние прорисовки и окружающая окклюзия. При этом визуально версия для пастгена, несмотря на многочисленные упрощения, смотрится все равно хорошо.
- Режим производительности на PS5 отличается более низким динамическим разрешением, в среднем близким к 1872p.
- Режим качества на PS5 содержит более качественные тени и трассировку лучей на некоторые отражающие поверхности, хотя для остальных отражений по-прежнему применяется SSR.
- PS4 и PS4 Pro испытывают некоторые проблемы с загрузкой текстур, особенно при запуске игры.
- Проблемы с частотой кадров в катсценах затрагивают все платформы, но особенно этим страдают старые консоли.
- Все версии для Xbox также используют динамическое масштабирование разрешения с темпоральной реконструкцией кадра.
- На Xbox Series S игра работает в 1440p при 30 кадрах в секунду, тогда как Xbox Series X предлагает режимы 2160p при 30 кадрах в секунду или 2160p при 60 кадрах в секунду.
- Xbox One в тесте не участвовала.
- Режим производительности на Xbox Series X тоже имеет более низкое динамическое разрешение, близкое в среднем к 1872p. Масштабирование в протестированных областях одинаковое с PS5.
- На данный момент в режиме качества на Xbox Series X нет отражений с трассировкой лучей, что, скорее всего, вызвано ошибкой, а не какими-либо ограничениями.
- Версия для Xbox Series S не использует рейтрейсинг и имеет некоторые урезания в качестве текстур и глобального освещения.
- Версия для ПК на момент обзора нуждалась в неотложном патче из-за постоянных статтеров. Вчера разработчики решили эту проблему в обновлении.
- Тестирование на всех платформах проводилось с патчем первого дня.
- Автор называет The Callisto Protocol одной из самых визуально впечатляющих игр на Unreal Engine 4, однако считает, что улучшения, предлагающиеся с трассировкой лучей, не настолько существенные, чтобы оправдать отсутствие 60 кадров в секунду на консолях, поэтому сам он больше склоняется к режиму производительности.
Читайте также: По игре Sifu снимут фильм - сценарий к нему напишет создатель "Джона Уика".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Великолепный результат,для такой графонистой,требовательной игры. Учитывая что Сериес С 1080/30
Работа с движком на уровне Рокстэди с их Бэтменом.
Пс4 конечно консолище,вспомнить Батлу 4 на релизе,там вообще всё в лесенках было. а со временем старушка столько трюков освоила,что по сей день актуальна.
@zein_ До сих пор приходится играть на этом истребителе, без наушников почти никак комфортно не поиграть...
Возьми пс5, зачем мучаться то
Прошел на ПК, в общем оптимизация там даже после патча рыдает, у меня сейчас готэмские крысеныши идут лучше, чем калиста, все время просадки были на ровном месте и статеры местами при внезапных световых эффектах, игра сугубо балов на 6-7, пряма какой-то резидент ивел в космосе
На XsX идёт нормально, выглядит тоже очень неплохо, а вот от самой игры ожидал большего, хотя нет скорее немного другого. Страшно? Нет. Интересно? Поскольку постольку. Затягивает? Не особо. Жаль.
От ревизии зависит. Моя белая фатка (вроде второй ревизии) шумит только когда диск крутит. Ща играю в Рагнарёк, вообще тишина.
обязательно папишу тебе свои впечатление дружища
@Decay-Reel это в Каллисто-то персы живо смотрятся? ?? хорошая шутка. У Каллисто персы смотрятся как и должны на анрил -движке - со всеми вытекающими. Да и: там один гг в одиночестве 95% игры бегает, еще бы там плохая моделька была??♂️ в остальном - все прибито гвоздями, даже от пуль отверстий не остаётся ((
@Kart семперфай
Играю на боксе . Режим качества не понравился , а вот режим производительности все супер. Игра понравилась сама
А чего тестить на хвох one - 720 мыло ?)
Хз как там играть в режиме качества, что на Ps5 что на XsX в качестве картинка так лагает шо пипец, конечно может это после того как все последние игры проходились онли 60 фпс... Короче в калисто только строго в 60 кадров играть....
@Fixat_ один в один с ПС4
Мечтай биллибой