Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries - студия продолжает терять ветеранов
-
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
7 -
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56
Команда 343 Industries лишилась еще одного ведущего разработчика Halo Infinite. Креативный директор мультиплеерной части шутера Том Френч объявил об уходе из студии.
"После более чем одиннадцати с половиной лет работы над Halo, сегодня я в последний раз снимаю спартанские доспехи и отправляюсь навстречу новым приключениям", - сообщил он в Твиттере.
Френч отметил, что для него было огромной честью работать над игрой и что он гордится своим временем, проведенным в 343 Industries.
Уход разработчика совпал с недавним выходом крупного зимнего обновления для Halo Infinite, привнесшего в игру новые мультиплеерные карты и несколько давно ожидаемых сетевых функций, в том числе онлайновый кооператив для кампании и режим Forge, которые до этого неоднократно откладывались.
Только за последние месяцы из 343 Industries ушли глава команды дизайнеров мультиплеера Эндрю Уиттс, арт-директор Николя Бувье, директор по дизайну Джерри Хук, старший технический инженер Дэвид Бергер, а также основательница и глава студии Бонни Росс. До этого студию покинули еще несколько ведущих разработчиков.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что Halo Infinite не оправдала ожиданий Microsoft, а глава Xbox Game Studios Мэтт Бути позже открыто признал неудачу с пострелизной поддержкой мультиплеера, однако заявил, что студия настроена исправить ситуацию.
Читайте также: По игре Sifu снимут фильм - сценарий напишет автор "Джона Уика".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
бесплатно и не надо. мультик прикольный был, но после него сразу в кс го захотелось
Осталось уволить 339 индусов.
Как же фил Идëт, Боже, остановите этого ипаку-улыбаку XD
Филу пора писать мемуары "Как просрать некогда именитые серии Xbox"
Закономерный исход для студии что высра...сделала Halo Ifnite на "самом продвинутом движке в мире"
Для репутации Майкрософт каждая такая новость - очередной пинок.
Как так получается, что у той же Сони даже студия-подмастерье, сработав на подхвате, способна придать настояшего ААА-лоска игре достаточно малоопытной команды (Callisto Protocol), придав этой игре реально продакшена высочайшего класса, а у Фила тысячи и тысячи сотрудников уже столько лет не могут родить ничего уровнем выше среднего. Теперь ещё и разбегаться опытные сотрудники начали.
343 надо закрыть нафиг и отдать франшизу Id или MachineGames
Bunge её лучше отдать/вернуть. Пока/если они ещё помнят как создавать культовые сюжетные космические шутеры.
Наоборот же! Они сейчас прибегут в суд и такие - вооот смотрите наша самая главная студия, делающая наш главный шутер, разваливается. Позвольте нам купить ActiBlizzard, позязя!
Если без фанатизма...так опозориться с культовой серией и лицом всего семейства XBOX, на моей памяти, не смог никто...гениально Фил, снимаю шляпу.
А что там кстати с сюжеткой инфинит?
Вроде обещали многолетнюю поддержку, регулярные апдейты и добавление миссий.
Или всё? Забили?
@Oncore движок сложный, индусы не справляются
Давно бы уже закрыли раз они не справляються.
Все очень плохо
Sega-sonic
Я что-то с этим Halo так и не понял фишки. Во ворую играл, в третью бегал, в Rich начал и через 2 часа закончил, в infinite тоже на пару часов хватило. Столько лет и одно и то же. Одинаковое и совсем не оригинальное оружие, и вечная скука. Помню как с удовольствием играл в первый и второй Killzone, Timespliters 2 вообще выносил мозг шикарным... ВСЕМ! Да тот же Resistance был крутой игрухой! И все это было очень фаново. НО Halo так и не смог прочувствовать несмотря на все заверения о крутом искуственном интелекте, сюжете и эпике.
В него очень весело было играть с друзьями, что кооперативом сюдет проходить, что в мультиплеере играть
Громкое заявление от чувака с 10 часами на 2 части.
Вот всё, что сейчас может Банжи в плане сюжета:
А что случилось-то? :)
@djava С Halo действительно беда случилась и хорошо, что эти ветераны уходят, ибо, в том числе, они просрали серию.
А вот с Gears всё в целом хорошо, и с Forza Motorsport, и Horizon тоже. По Fable пока ещё нет подробностей, неизвестно, какая будет игра. А какие ещё именитые серии Xbox просрал Фил? Он и легендарные серии Microsoft поднял: Flight Simulator и AoE хорошо себя чувствуют.