Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries - студия продолжает терять ветеранов
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
48 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
Команда 343 Industries лишилась еще одного ведущего разработчика Halo Infinite. Креативный директор мультиплеерной части шутера Том Френч объявил об уходе из студии.
"После более чем одиннадцати с половиной лет работы над Halo, сегодня я в последний раз снимаю спартанские доспехи и отправляюсь навстречу новым приключениям", - сообщил он в Твиттере.
Френч отметил, что для него было огромной честью работать над игрой и что он гордится своим временем, проведенным в 343 Industries.
Уход разработчика совпал с недавним выходом крупного зимнего обновления для Halo Infinite, привнесшего в игру новые мультиплеерные карты и несколько давно ожидаемых сетевых функций, в том числе онлайновый кооператив для кампании и режим Forge, которые до этого неоднократно откладывались.
Только за последние месяцы из 343 Industries ушли глава команды дизайнеров мультиплеера Эндрю Уиттс, арт-директор Николя Бувье, директор по дизайну Джерри Хук, старший технический инженер Дэвид Бергер, а также основательница и глава студии Бонни Росс. До этого студию покинули еще несколько ведущих разработчиков.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что Halo Infinite не оправдала ожиданий Microsoft, а глава Xbox Game Studios Мэтт Бути позже открыто признал неудачу с пострелизной поддержкой мультиплеера, однако заявил, что студия настроена исправить ситуацию.
Читайте также: По игре Sifu снимут фильм - сценарий напишет автор "Джона Уика".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Иметь в команде АйДишников и МашинГеймс и так облажаться с Хало Инфинит. Объединили бы команды и выдали лучший шутан на свете.
Тогда бы это был не Гало. А тут выпердели то, что хотели фанатики... а оно оказалось говном, ибо и раньше попахивало, но маркетинг творил чудеса
@Bobber
Ну, если последние две игры можно назвать хорошими, то и Halo тоже ничего получается.
А что Forza? В ней глубокий сюжет есть? Обычная покатушка, не более и не менее. Особенно учитывая, что в этом сегменте конкурентов ноль, не считая GT.
По ним ничего не скажу, слишком нишевые игры.
Так что, если резюмировать вышеперечисленное, от ящика толк лишь в двух вещах: отсутствие необходимости собирать мощный ПК и gamepass. На этом преимущества заканчиваются. А игр как не было так и нет. Все soon.
И сколько там из 343 осталось индусов в итоге?
Байден даже хало изговнял
Первый киллзон даже для своего времени был достаточно средним. Лично я никакого удовольствия не испытывал при прохождении, очень скучно, серо и уныло все было, в отличии от того же первого хало. Про второй хало и говорить смысла нет, он вышел в один год с киллзоной, если не ошибаюсь и просто на две головы выше, как игра, как шутер.
Какие подмастерья, лол? Студия специализируется на мокапе, анимациях, синематиках и т.п.
Там такие же спецы работают, как и в других студиях сони, возможно даже лучше
Ну, и, к слову обратный пример с бенд студио, которая выпустила забагованный дейз гон, который бог знает сколько лет был в разработке, а после студию покинули ключевые сотрудники.
какие нафиг ветераны они? иза них франшиза зашла в тупик