СМИ: Halo Infinite не оправдала финансовых ожиданий Microsoft
70 Комментарии: 104

СМИ: Halo Infinite не оправдала финансовых ожиданий Microsoft

Дата: 18.09.2022 15:25
47 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Автор сценария — Нил Дракманн": The Last of Us скоро вернётся в виде книги

    34 28.07.2025 00:46 от Noirain
  • Дождались: Toxic Crusaders выходит 4 декабря

    7 28.07.2025 00:39 от Dagon1988
  • Square Enix утратила оригинальный исходный код Final Fantasy Tactics — в The Ivalice Chronicles игра воссоздана в новом виде

    23 28.07.2025 00:13 от ugrumko
  • Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"

    12 27.07.2025 23:51 от Ives
  • Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition

    14 27.07.2025 23:23 от GuardianAngel
  • Formula 1

    3877 28.07.2025 00:03 от Metroid
  • Футбол

    13592 27.07.2025 23:43 от Azzy
  • Лучшие сериалы

    57620 27.07.2025 22:45 от X3Z
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.07.2025 22:45 от mokujin
  • Все о сервисе Steam

    31696 27.07.2025 22:23 от delete

Halo: Infinite не достигла финансовых целей Microsoft. Об этом в новом видео рассказал журналист Брэд Сэмс, обсуждая последние новости, связанные с 343 Industires.

Он заявил, что слышал от нескольких человек, что недавний уход главы 343i Бонни Росс стал следствием организованной Microsoft реструктуризации в руководстве студии после очередного провала по срокам с новым контентом и переноса третьего сезона мультиплеера. Официальной причиной ухода Росс были названы семейные проблемы.

По словам Сэмса, запуская Halo: Infinite, у Microsoft было представление, что они смогут создать свой лайв-сервис, похожий на Destiny и Fortnite, однако студия совершила ошибку, решив выпустить минимально жизнеспособный продукт и затем постоянно расширять его масштабы, что съедало все больше денег и создало дыру в финансовых ресурсах, которые можно было бы распределить более эффективным путем.

Напомним, что вместо Росс на позицию главы студии был назначен руководитель производства Пьер Хинтце. Под его начальством продолжится работа над Halo: Infinite, Halo: The Master Chief Collection и будут создаваться будущие проекты. Брайан Коски в свою очередь занял пост генерального директора по франчайзу, а Элизабет Ван Вик теперь будет курировать вопросы, связанные с бизнесом и операциями.

Также из 343 Industires ушел старший технический инженер Дэвид Бергер, отвечавший за движок Slipspace Engine.

Читайте также: Sony выпустит этой осенью первый официальный бандл PlayStation 5 с двумя DualSense.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены