EA разработала технологию для выявления сговора в онлайн-играх
-
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
61 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
9 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
140 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
20 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
15
Electronic Arts подала заявку на патент под названием «Выявление сговора в онлайновых играх». В документе представлена технология, позволяющая распознать так называемый «тиминг», который стал для игроков в Apex Legends большой проблемой.
Речь идёт о помощи противнику для обеспечения общей победы. Разные команды вместе сражаются с другими, чтобы занять высокие позиции и получить больше ранговых очков, хотя по правилам игры каждый должен быть сам за себя.
Новая система поможет обнаружить нарушение и наказать виновников, например, исключить из матча, лишить наград или заблокировать аккаунт. Технология произведёт анализ поведения игроков и внутриигровой коммуникации для определения ситуации. В патенте упоминается изучение списка друзей, групп, кланов, социальное взаимодействие в чате и на других платформах.
Согласно описанию, выносить решение будет алгоритм, однако в последующем к делу могут подключить модераторов.
Читайте также: Создатели Yakuza работают над множеством других неанонсированных игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
@ELka_sq всегда есть те, кто жалуется.
Предела совершенству нет, но это не значит что к нему не надо стремиться.
В моём понимании, это касается игровых механик, баланса, борьбы именно с читаерством и т.д., но не насильного ограничения взаимодействия игроков между собой, в рамках того, что позволяют эти самые игровые механики без какого либо читерства.
То что пока отсутствуют средства контроля кроме ручных репортов это не значит, что такое поведение дозволяется. Это ровно такое же нарушение правил как и читерство, ровно так же ведёт к нечестному преимуществу над другими игроками - и поэтому тоже наказывается.
Винтрейдинг в других играх тоже номинально не нарушает игровые механики, и тем не менее карается. Грифинг номинально не нарушает игровые механики - и тем не менее наказывается. Если игра что-то позволяет сделать без читов, не значит что всё дозволено, дерзайте.
В твоём понимании это может и не так, но комьюнити и разработчики однозначно считают это нарушением. А кому как не людям которые собственно и придумали эти правила знать что является нарушением, а что нет. Вроде бы даже скандал был когда тамошних игроков высокого уровня в подобном поведении уличили - и настучали им по шапке. Да и не самых топов тоже банят, и не единицы, а тысячи человек, думаю если введут систему на основе патента - количество наказаний возрастёт многократно.
Это преимущество полученное нечестным путём, в обход существующих правил. Тут двух толкований быть попросту не может. Это не "ограничение взаимодействия", это пресечение обхода правил, если уж игра про каждый за себя - то будьте добры каждый за себя, а не толпой против кого-то.
@ELka_sq
А это что такое?
Ну так я только про своё понимание и говорю.
Так и написал же - не понимаю, что в этом плохого. Ты пытался до меня что-то донести, но я на столько тупой, что как не видел проблемы, так и не вижу.
Хотя понимаю, почему это определённым игрокам не нравится, но тем не менее.
А разработчики, думается мне, просто реагируют на жалобы. Не жаловался бы никто, оставили бы как есть.
@Decay-Reel пытался донести, но не донёс к сожалению. Правда не понимаю как можно не считать нечестным условное 3vs6, вместо 3vs3vs3, причём не спонтанный тактический союз в одном матче - а целенаправленный повторяющийся сговор. Видимо не нашёл убедительных аргументов, my bad.