


EA разработала технологию для выявления сговора в онлайн-играх
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
32 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
61 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
89 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
27 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
25
Electronic Arts подала заявку на патент под названием «Выявление сговора в онлайновых играх». В документе представлена технология, позволяющая распознать так называемый «тиминг», который стал для игроков в Apex Legends большой проблемой.
Речь идёт о помощи противнику для обеспечения общей победы. Разные команды вместе сражаются с другими, чтобы занять высокие позиции и получить больше ранговых очков, хотя по правилам игры каждый должен быть сам за себя.
Новая система поможет обнаружить нарушение и наказать виновников, например, исключить из матча, лишить наград или заблокировать аккаунт. Технология произведёт анализ поведения игроков и внутриигровой коммуникации для определения ситуации. В патенте упоминается изучение списка друзей, групп, кланов, социальное взаимодействие в чате и на других платформах.
Согласно описанию, выносить решение будет алгоритм, однако в последующем к делу могут подключить модераторов.
Читайте также: Создатели Yakuza работают над множеством других неанонсированных игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
@ELka_sq всегда есть те, кто жалуется.
Предела совершенству нет, но это не значит что к нему не надо стремиться.
В моём понимании, это касается игровых механик, баланса, борьбы именно с читаерством и т.д., но не насильного ограничения взаимодействия игроков между собой, в рамках того, что позволяют эти самые игровые механики без какого либо читерства.
То что пока отсутствуют средства контроля кроме ручных репортов это не значит, что такое поведение дозволяется. Это ровно такое же нарушение правил как и читерство, ровно так же ведёт к нечестному преимуществу над другими игроками - и поэтому тоже наказывается.
Винтрейдинг в других играх тоже номинально не нарушает игровые механики, и тем не менее карается. Грифинг номинально не нарушает игровые механики - и тем не менее наказывается. Если игра что-то позволяет сделать без читов, не значит что всё дозволено, дерзайте.
В твоём понимании это может и не так, но комьюнити и разработчики однозначно считают это нарушением. А кому как не людям которые собственно и придумали эти правила знать что является нарушением, а что нет. Вроде бы даже скандал был когда тамошних игроков высокого уровня в подобном поведении уличили - и настучали им по шапке. Да и не самых топов тоже банят, и не единицы, а тысячи человек, думаю если введут систему на основе патента - количество наказаний возрастёт многократно.
Это преимущество полученное нечестным путём, в обход существующих правил. Тут двух толкований быть попросту не может. Это не "ограничение взаимодействия", это пресечение обхода правил, если уж игра про каждый за себя - то будьте добры каждый за себя, а не толпой против кого-то.
@ELka_sq
А это что такое?
Ну так я только про своё понимание и говорю.
Так и написал же - не понимаю, что в этом плохого. Ты пытался до меня что-то донести, но я на столько тупой, что как не видел проблемы, так и не вижу.
Хотя понимаю, почему это определённым игрокам не нравится, но тем не менее.
А разработчики, думается мне, просто реагируют на жалобы. Не жаловался бы никто, оставили бы как есть.
@Decay-Reel пытался донести, но не донёс к сожалению. Правда не понимаю как можно не считать нечестным условное 3vs6, вместо 3vs3vs3, причём не спонтанный тактический союз в одном матче - а целенаправленный повторяющийся сговор. Видимо не нашёл убедительных аргументов, my bad.