Cyberpunk 2077 не повторится: Разработчики Atomic Heart прокомментировали оптимизацию игры под консоли
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
7 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
1 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
35 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
5 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
35
На прошедшей недавно в Москве презентации Atomic Heart долгожданный шутер от российской студии Mundfish демонстрировался исключительно на ПК. Отвечая на вопросы GameMAG.ru о консольных версиях, разработчики подтвердили, что занимаются в настоящее время их оптимизацией. Они пока не готовы делиться техническими деталями, но заверили, что ситуации как с Cyberpunk 2077 здесь не повторится.
Напомним, что помимо консолей текущего поколения Atomic Heart выйдет на системах PlayStation 4 и Xbox One. Международным издателем игры выступит французская Focus Entertainment, выпустившая недавно A Plague Tale: Requiem (наш обзор).
Премьера Atomic Heart запланирована на 21 февраля 2023 года. В России ПК-версия стала эксклюзивом магазина VK Play.
Читайте также: Коктейль в граненом стакане: Наши первые впечатления от российского шутера Atomic Heart.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
Киберпанк на пс4 сейчас в играбельном состоянии, так что даже если слажают, то через год будет норм
@Coolex большая, т.к налоги идут в ту страну, где зарегана студия. И это обыкновенная практика, как только студия более менее встать на ноги, так сразу же сваливает за бугор и это нормально, т.к есть шанс, что её может отжать государство.
Большая для того, чтобы не называть студию российской? Они все еще распространяют игру через ВКПлей, т.е. Мыло, которое платит налоги в РФ. Кипр необходим для удобной работы, распространения, по всему миру, помимо более низких налогов. А в текущей ситуации, и подавно это необходимо.
@Coolex огромная
По такой логике любая игра распространаяемая, когда-то 1с, тоже можно сказать, что делалось русской студией, ведь цс это же было российской компанией
Для удобства распространения у них есть Фокус интерактив, Тенсент и Майкрософт, а не Кипр.
Только собрался было плюс поставить, но крутонул чуть вниз...
и передумал.
Ну как бы уже небольшие совпадения есть , киберпанк тоже изначально делали под пк а потом под консоли что и сыграло злую шутку вместе с недальновидностью и трусостью руководства, нужно в первую очередь под консоли оптимизировать и делать а уж потом под пк как делают в рок стар.
А зачем стараться, если покемоны все равно рекорды продаж бьют?
Какие "разработчики" отвечали на вопрос игрожура? Разработчики, которые разрабатывают, или "разработчики" из пиар отдела?
Лол. Это как раз твоя логика: раз издатель, т.е. 1С, является российской компанией, значит игра российская. В моих же словах подобной логики не было. И вот как раз следуя этой логике, Атомик Харт вообще французская игра, раз ее издают Фокусы, хоть и частично.
Издателем может быть кто угодно, мне не важно, где он зарегистрирован. Для меня любой проект, сделанный руками граждан определенной страны, той игра и является, независимо от издателя.
Например Сейбер Интеректив. Это тоже не российская компания, но конкретно студия, расположена в Питере, как собственно и у Мундфиш, студия расположена в Москве.
А вот это наталкивает на мысль о хреновой оптимизации игры. Вспомните, как A Plague Tale: Requiem заставляет потеть и захлёбываться даже самые топовые системы на высоких настройках. А теперь подумайте: какая будет оптимизация даже урезанного графона игры под ПС4. Focus не лучший союзник в плане оптимизации проектов.
@Coolex она зарегана на Кипре, платит там налоги. Если бы была студия зарегана вмю РФ, но с китайцами в штате, то она все равно была бы китайской?
Ибо если русская, то почему не в РФ, а на Кипре?