


Инсайдер: Новую Ninja Gaiden будет делать студия PlatinumGames
- Комментарии
- Форум
-
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
19 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
10 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
8 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
32 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
25
Вчера Team Ninja официально объявила о перезапуске двух своих классических франшиз, включая серию хардкорных слэшеров Ninja Gaiden.
После этого некоторые игроки стали интересоваться, как студия собирается потянуть производство еще нескольких проектов, когда на ее счету уже висят Wo Long: Fallen Dynasty и Rise of the Ronin, готовящиеся к выпуску в 2023 и 2024 годах соответственно. Выходом из этого положения может стать передача части запланированных игр сторонним разработчикам.
Согласно инсайдеру Нику Бейкеру, ребутом Ninja Gaiden займется студия PlatinumGames, наиболее известная по таким тайтлам, как Bayonetta, Vanquish, Metal Gear Rising: Revengeance и NieR: Automata.
"Черт возьми, мне сказали, что студия, подписавшаяся на создание Ninja Gaiden — это PlatinumGames".
Ранее в этом году Team Ninja заявила в интервью VGC, что готова отдать новую часть Ninja Gaiden на аутсорсинг сторонней команде. Если источник Бейкера действительно прав, то PlatinumGames может стать правильным выбором, учитывая долгую историю студии в создании экшенов.
Читайте также: Сериальный ремейк "Правдивой лжи" Джеймса Кэмерона получил точную дату выхода.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Игру, где самым важным элементом была боевка, делают разрабы, которые никогда в боевку не умели, 10из10 выбор.
Но учитывая нынешних Team Ninja, то лучше уж Platinum, чем они.
В свое время Камия создавал свою байонету как ответ Итагаки на его гайденов2. В итоге эти игры получились шедеврами. Не знаю получится ли что либо без таких лидеров?
Имхо, проблема будет в говнодвижке Платинум, который в картинку вообще не может
А Ниндзя даже по меркам 2006 года был весьма графонистой игрой.
Главное, чтоб сильно не переделывали боевку
А я вот чот не рад. Игры платинумов достаточно специфичные.
Вот про ТМНТ от них лучше бы не вспоминать - дичайший шлак по лицензии.
@Decay-Reel Черепахи от Платинумов тот еще мусор, согласен. Черепахи 13 года от Red Fly куда лучше были. Но опять же Bayonetta и MGR показали, что ПГ умеют в слешеры
Байонетту терпеть не могу.
MGR да, хорош, но это всего одна игра.
@Decay-Reel Ты можешь не терпеть Байонету, но боевая система там оч даже оч.
ну так про это у них есть MGR
Мне и боевая система не нравится, слишком сумбурная, и игру можно пройти тупым баттонмэшингом.