


Sega представила Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name — новая Yakuza с Кадзумой Кирю выйдет в 2023 году
- Комментарии
- Форум
-
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
25 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
80 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
6 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
14 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
24
Издательство SEGA и студия Ryu Ga Gotoku Studio официально анонсировали Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name — новую игру в линейке Yakuza о жизни Кадзумы Кирю в промежутке между концовкой Yakuza 6 и началом Yakuza 7.
The Man Who Erased His Name описывается как экшен-ориентированная игра, по размаху несколько отличающаяся от традиционных работ Ryu Ga Gotoku Studio — она будет менее масштабной на фоне последних выпусков Yakuza, однако все равно предложит традиционный для серии геймплей и каноничную общим событиям сюжетную линию. Премьера состоится в 2023 году.
Боевая система игры будет выполнена на классических экшен-ориентированных механиках в реальном времени. Пошаговый геймплей отдан Касуге Итибану в Yakuza: Like a Dragon и предстоящей Yakuza 8.
Как объяснил продюсер Масаёси Ёкояма, основная миссия Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name — рассказать прежде неизвестные главы истории Кирю. В частности, проект станет мостиком между Yakuza 6 и Yakuza: Like a Dragon (7), а также плавно подведет игроков к сюжету Yakuza 8.
Внимание, ниже присутствуют спойлеры по Yakuza 6!
В рамках сюжетной линии Yakuza 6 Кирю при помощи нескольких союзников инсценирует собственную смерть. Уйдя в изгнание, герой оставил позади преступный мир, позволив своим близким вести спокойную жизнь. Тем не менее, в рамках Yakuza: Like a Dragon он снова оказывается втянут в интриги японского криминального мира — The Man Who Erased His Name объяснит контекст этих событий.
Напомним, что помимо Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name студия Ryu Ga Gotoku Studio также анонсировала два других проекта.
Первым идет Like a Dragon: Ishin — ремейк-адаптация оригинальной Ryu Ga Gotoku: Ishin!, выходившей в 2014 году на PlayStation 4 и PlayStation 5 только на территории Японии. Новая версия стартует 23 февраля 2023 года сразу по всему миру и предложиту лучшенную графику, а также обновленный каст персонажей — в проект позвали известных японских актеров, прежде участвовавших в других проектах линейки Yakuza.
Следующим идет Like a Dragon 8 (Yakuza 8) — появится в 2024 году. По хронологии это последний проект в линейке из представленных, и как объяснил Масаёси Ёкояма, самый большой и амбициозный за всю историю бренда.
Структурно Like a Dragon 8 будет похожа на предыдущие выпуски серии, однако по части игрового процесса будет склоняться в сторону Yakuza: Like a Dragon. Следовательно, боевая система Yakuza 8 будет выполнена в пошаговой манере с партийной системой персонажей.
Сюжет Yakuza 8 будет посвящен сразу двум героям: Кадзуме Кирю и Касуге Итибану, дебютировавшему в Yakuza: Like a Dragon. Центральным тематическим фундаментом проекта станет идея истории, где один герой несет бремя тяжелого прошлого (Кирю), а второй лишь только готовится отправиться в неизвестное будущее (Итибан).
Примечательно, что в Yakuza 8 внешность Кирю претерпела серьезные изменения — персонаж поседел и сменил прическу. Как объяснил Ёкояма, этому есть сюжетное объяснение, однако раскрывать детали разработчики сейчас не будут — нужно дождаться релиза самой игры.
Точные даты премьер Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name и Yakuza 8 будут объявлены позднее.
Читайте также: Линк в небесах Хайрула: Появилась официальная обложка The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Это мы играем!
Это было до известных всем событий. Сегодня "ру направление" отсутствует как класс. Было бы странно уйти с рынка и после пилить для него сабы, согласись )
Это как заняться созданием рыболовных сетей, но не планировать рыбачить.
Они могут это сделать, с прицелом на "светлое будущее", но они с тем же успехом могут просто подождать, когда (и если) это будущее сперва наступит.
@Decay-Reel
Спрос рождает предложение, а Кирюха все же "лицо серии" и все его любят.
До тех пор, пока его роль не выйдет за пределы спин-оффов и "второго плана" (дабы не уводить фокус от Ичи), большого вреда не будет.
Да и чем черт не шутит, еще окажется, что это какой-нибудь его потерянный брат из ЦРУ
Спорно, тут тебе и самурайские зарубы на мечах, и шутер про зомби, и "такси по правилам дорожного движения", и "фабрика звезд" с Харукой, и (внезапно) чисто ролевушная прокачка параметров в Y6, и чисто файтинговые дуэли в PSP'шных частях... Если взять ту же "пятерку", "Якудза" даже в рамках одной части может быть разнообразнее, чем половина Ассасинов.
На этом фоне "пошаговые бои" уже не выглядят как что-то неожиданное. В формуле-то ничего не поменялось (и, субъективно, боевка стала даже "глубже"), они просто сделали последний шаг к JRPG (которой, по сути, и так всегда были), добавив партию и поменяв боевку.
@SkaarjD
Я не про разнообразие внутри самой игры, а про то на сколько каждая часть серии отличается от предыдущей.
Да, добавляют какие-то новые возможности и миниигры, но в основе своей игра меняется по минимуму. Первое реально заметное глобальное изменение произошло лишь в 7 части - новый гг, новый город, новая боевая система. А до этого всё та же боевая система, всё тот же основной гг, и в основном всё тот же любимый Камурочо и продолжение всё той же одной истории.
На что можно точно так же заметить:
- Новые герои появились давным-давно.
Кирью отошел на второй план еще в Y4, и до Y6 в центре повествования были совсем другие люди (даже Y0 он поделил пополам с Маджимой). Со спин-оффами это минимум 9 частей (!), где он либо в "роли другого персонажа" (самурайские части; и там есть разница в характерах), либо на втором плане (4, 5 и DS), либо его вообще нет (PSP и Judgment), и все это до Y7. В противовес всего лишь четырем (1, 2, 3 и 6), где Кирюха полноправный главгерой. Ну, ок, с учетом Y0, пусть будет четыре с половиной ) Против "восьми с половиной".
- Сюжет в каждой части самодостаточный и без "пошлых клифхенгеров".
В "Якудзе", формально, есть "центральная история", связанная с кланом Тодзе и его терками с Оми, но в той же степени каждая часть -- о своем и про свое. Ты можешь начать хоть с 3, хоть с 4, хоть даже с 6 (не говоря уж о спин-оффах) и не потеряешься в сюжете. Упустишь "пасхалки" и "отбив по эмоциям" будет не тот в паре сцен, но это же можно сказать про любую франшизу длиннее пары серий. Опять же, эта же центральная линия и в Y7 живее всех живых (и даже получает свое завершение... окончательное или нет -- посмотрим). И даже Judgment'ы ее касаются (так как криминальная семья из первого J из все того же Тодзе, а "глобальная обстановка" во втором J -- результат событий из Y7).
- Новые города всегда были.
По одному новому городу на часть -- старая традиция. И, да, она часто нарушается, когда части выходят быстро, и они экономят на декорациях. В то же время -- в "феодальных частях" вообще свои сеттинги, а в Y5 этих городов аж пять штук; из них три -- новые. Ну а Камурочо и в Y7 никуда не делся )
- Новая боевая система появилась еще в Kenzan.
Затем -- в DS, который вообще "зомбишутер". И в PSP'шных частях. Поэтому я и заметил, что изменения в Y7 не такие уж "шокирующие", так как RGG в принципе постоянно экспериментирует, если не с основами, то с системой прокачки (где-то есть стили, где-то нет, где-то есть параметры с прокачкой под 300, а где-то -- только скиллы; вон, Kenzan весь на крафте оружия построен, тогда как в основной линейке этот крафт нафиг не нужен).
Но, ок, с точки зрения "Бежит перс со спины и сражается реал-тайм", согласен, Y7 отличается заметнее всего )
@SkaarjD в целом, согласен, но всё же.
Не зашли мне Якудзы, поэтому мимо.