Линк в небесах Хайрула: Появилась официальная обложка The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
-
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
17 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
9 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
4 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
16 -
Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается
4
Компания Nintendo опубликовала официальный бокс-арт приключенческой игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, являющейся сиквелом Breath of the Wild.
Обложка Tears of the Kingdom выдержана в стиле оригинальной игры и демонстрирует красивый воздушный пейзаж с главным героем Линком на одной из платформ небесного мира Хайрула. Нижнюю часть изображения украшает большой логотип с финальным подзаголовком второй части.
Продолжение хитовой адвенчуры выйдет на Switch 12 мая 2023 года. В ходе вчерашнего Direct был представлен свежий трейлер проекта и скриншоты.
Читайте также: Resident Evil Village, Resident Evil 2 и Resident Evil 3 получат облачные версии на Nintendo Switch — трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Новые механики не показали, чтобы китайцы не копирнули идеи. Просто Геншин через несколько лет забудут, а Зельда будет вечна в истории видеоигр!
Минутка фарма на древних машинах - куча крутых пушек! Иной раз и палкой было просто забавно махать, разве нет?) Игра совсем про другое)
Не знаю о чём ты говоришь, но в Зельде хорошая графика и красивое окружение. Художники в Нинтендо работают отличные. И я не марива бой и не дрочу на суперграфон, я играю в интересные игры, даже если они будут с пиксельнйо графикой.
Все равно не прикольно, когда топор об траву ломается.
@KEHT_Twink
Так-то все игры от третьего лица, являются по факту копипистой с Окарины, и да.. В истории игр Зельда является историческим прародителем , а УГ которое ты тут рекламируешь, оно является блеклой копипастой БОТВы в которые домохозяйки охотно донатят.
В реальности всё абсолютно так же Нынешние китайские топоры могут даже об лист бумаги сломаться
Подразумевая, что до неё 3Д игры не выходили, кек.
Окарина - идеал переноса серии из 2Д в 3Д, тут но дискасс. Но всё остальное высказанное - мимо.
Которое поверкрипнуло исходник. Серьёзно, уже с выходом Инадзумы было понятно, что Нинденди ожидают тяжёлые времена, но оказалось, что даже эту планку они брать не собираются.
Можно переводчика для этого бреда? Для начала изучи, что Окарина дала игровой индустрии, что дала БОТВа ей же, что дала игровой индустрии твоя донатная помойка то? К слову у Н всё отлично с планкой, наверное поэтому для тебя топы выкладывают в которых все эти списки в основном из Нин. игр состоят. И о каком источники речь, кого там Геншин перевернул? Перевернул донатами что ли? С тобой всё понятно
А вот тут я совершенно согласен. После успехов Геншина у Зельды очень и очень мало шансов взлететь так же, как и в первый раз. Механики с виду очень похожи на первую часть и они уже, мягко говоря, приелись. Картинка в геншине тоже насышеннее, не говоря уже о динамике геймплея и количестве контента. И еще фри ту плей модель, конечно. И это мы не говорим о том, что еще неизвестно сколько будет ФПС и насколько это будет замылено. В трейлере и Deadly Premonition выглядел хорошо, а на деле?))) И это всё объективные факты, а не только мое мнение. Сравните любую анимацию и разница будет на лицо. Да и еще остается вопрос с сюжетом - что там опять будет? Снова принцессу спасать? Новый дракон всех убивает? Я не уверен в оригинальности что-то совсем
В общем у меня большие сомнения насчет этой игры. И уж тем более ни о каком ГОТИ говорить раньше времени нельзя.
Нет. Это казино для спермотоксикозников.
@EGWizard все нормально, на свитче по прежнему нет геншина и есть платежеспособная юзербаза
сравнивать ф2п ммо гачи дрочильню с зельдой потому что ф2п ммо гачи дрочильня скопировала визуальный стиль ботвы, да вы больные или сонибои
Насчет оружия согласен, что был перебор. Надеюсь, что в новой части сделают его ощутимо долговечнее, а то прямо гипертрофированный какой-то гиммик, нежели чем реализм: 2-3 моба - и все. Ладно там сделать механику заточки, что оружие моментально тупится - это реализм, но просто ломать его сразу - такое себе.
Насчет Геншина смешно, учитывая, что Геншин сплагиатил все базовые механики и дизайн, но пари этом все равно даже близко не подобрался к гибкости Зельды. Тем более, что в Геншине даже физики толком нет - все сделано скорее на скриптах, нежели чем на реальной физике. В общем, Геншин сливает уже БОТВе самой, ведь плагиат + плохой плагиат. А тут уже новая часть, где всего сделают больше - недостижимый идеал.
Ну да, в геншине действительно неплохой графон. Но это все, чем он способен козырнуть перед зельдой. Не зря его клоном называют, всё-таки
Тут всерьез Геншин с Зельдой сравнивают или это тролли?
@Pelmen да это не перебор, это тупизм. Прям вспоминается момент, когда в пк версии Dark Souls 2 из-за высокого фреймрейта оружие очень быстро ломалось.
Почему внезапно тупизм в рамках игры в которой основной смысл "реализм" выживания и изучения? Я лгать не буду, мне тоже это в первые минуты не понравилось, но потом я просто принял то, что эта игра просто напросто другая и даёт совсем другой опыт, чем все остальные в открытом мире. Лично я хотел бы сохранение этой механики или просто нечто среднее, как товарищ выше написал, чтобы прочность была чуть выше.
@TerobiteX потому что в поломке топора от травы нет никакого реализма. У меня ни разу во время рубки дерева не ломался топор. Ни разу во время колки дров не ломался колун. Да, я типа два раза за десять лет подбивал колышек в качестве лёгкого обслуживания, но нет ни одной грёбанной реальности, где я мог бы выйти в поле, начать бить им траву и узреть реальность в виде сломанного на 8 ударе топора. Это тупо плохо. Мне это не понравилось. Вот и всё.
Если уж оружие и должно ломаться, то не так быстро.
Так может ты ещё убивал демонов на днях в реальности, как в ДУМе, или щелкунов самоточкой, как в ТЛоУ? Быть может топором молнии вызывал, как Кратос? Или шапкой изничтожал грибочки? Чувак, это условности всего того, что создают люди для развлечения в играх, фильмах и тд. Хотя некоторые даже хентай смотрят на серьёзных щах, что там большое всё, а потом страдают из-за этого. Зельда в первую очередь игра в фэнтезийном сеттинге, расслабься)
Как минимум наши любимые персонажи игр, носят с собой зачастую слишком много всего, или лечатся аптечками мгновенно, хотя в реальности бы уже сдохли.
@TerobiteX так-так-тка, я остановлю тебя на первом же предложении. Если ТЫ говоришь за реализм и тебе отвечают, что топор не ламается за 8 ударов о траву, ты должен просто сказать "да, действительно не ломается". А если мы говорим за игру, как ИГРУ, без бреда про реализм, то опять таки, когда оружие ломается в мгновение ока-это не прикольно. Привыкаешь ты к этому, воспринимаешь игровую механику как она есть просто потому, что нравится сама игра в целом-это дело десятое. Но объективно-это прям херня.
@Kart Зачем вообще косить траву в Зельде топором?) А что Линк летает, проходит сквозь стены нынче, или просто просто блин, вечно живёт)) Расслабься, это игровые условности на которых ты заострился сильно) Я могу понять в смысле, что это не всем нравится, но в этом есть своя прелесть, ведь эта игра не про заточку оружия или нахождение какого-то топ оружия с которым хочется бегать всю игру.