Линк в небесах Хайрула: Появилась официальная обложка The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
55 Комментарии: 60

Линк в небесах Хайрула: Появилась официальная обложка The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Дата: 14.09.2022 10:56
31 10 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки

    13 05.05.2024 16:23 от KaloyobVRotBeryot
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    19 05.05.2024 16:23 от hally6
  • Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером

    9 05.05.2024 16:22 от CTHULHU
  • Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт

    64 05.05.2024 16:21 от Motano
  • Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS

    9 05.05.2024 16:17 от Motano

Компания Nintendo опубликовала официальный бокс-арт приключенческой игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, являющейся сиквелом Breath of the Wild.

Обложка Tears of the Kingdom выдержана в стиле оригинальной игры и демонстрирует красивый воздушный пейзаж с главным героем Линком на одной из платформ небесного мира Хайрула. Нижнюю часть изображения украшает большой логотип с финальным подзаголовком второй части.

Продолжение хитовой адвенчуры выйдет на Switch 12 мая 2023 года. В ходе вчерашнего Direct был представлен свежий трейлер проекта и скриншоты.

Читайте также: Resident Evil Village, Resident Evil 2 и Resident Evil 3 получат облачные версии на Nintendo Switch — трейлер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
stanis6
stanis6 150.2 14.09.2022 11:30 удалён
26

Не понимаю чему вы радуетесь. Игра уже выглядит хуже хотя бы того же Геншин Импакта. На новые игровые механики даже и не намекнули. Из того, что показали в тизере - пара одноразовых гиммиков. Выше правильно заметили - навалят новых шрайнов и сидеть их чистить вилкой.

Новые механики не показали, чтобы китайцы не копирнули идеи. Просто Геншин через несколько лет забудут, а Зельда будет вечна в истории видеоигр! 

перейти к непрочитанному
Комментарии (60)
TerobiteX
TerobiteX 93.74 14.09.2022 11:38 удалён
1

Только сам факт разрушаемого оружия, похранил для меня первую часть.... а я ради неё свич по факту купил. Настолько идеотского решения придумать не возможно!

Так, нормально же. Это как минимум не ставит игрока в какие-то рамки по поводу ношения определённого оружия, ведь оно всегда новое, находить его проще некуда там. На постоянке так тем более меч в любом случае есть.

ну не знаю, меня это загнало в рамки "используй всё подручное говно, кроме крутых пушек", красивые редкие мечи я отложил "на потом", которое так и не наступило

Минутка фарма на древних машинах - куча крутых пушек! Иной раз и палкой было просто забавно махать, разве нет?) Игра совсем про другое)

Lockkey
Lockkey 9.87 14.09.2022 11:40 (изменен) удалён
4

@Lockkey как и зельда , с хреновой графикой для марива боев

Не знаю о чём ты говоришь, но в Зельде хорошая графика и красивое окружение. Художники в Нинтендо работают отличные. И я не марива бой и не дрочу на суперграфон, я играю в интересные игры, даже если они будут с пиксельнйо графикой.

Kart
Kart 177.25 14.09.2022 11:42 удалён
0

Только сам факт разрушаемого оружия, похранил для меня первую часть.... а я ради неё свич по факту купил. Настолько идеотского решения придумать не возможно!

Так, нормально же. Это как минимум не ставит игрока в какие-то рамки по поводу ношения определённого оружия, ведь оно всегда новое, находить его проще некуда там. На постоянке так тем более меч в любом случае есть.

Все равно не прикольно, когда топор об траву ломается.

TerobiteX
TerobiteX 93.74 14.09.2022 11:42 удалён
4

@KEHT_Twink 

Ключевое слово - в истории.

Так-то все игры от третьего лица, являются по факту копипистой с Окарины, и да.. В истории игр Зельда является историческим прародителем , а УГ которое ты тут рекламируешь, оно является блеклой копипастой БОТВы в которые домохозяйки охотно донатят. 

TerobiteX
TerobiteX 93.74 14.09.2022 11:44 удалён
3

Только сам факт разрушаемого оружия, похранил для меня первую часть.... а я ради неё свич по факту купил. Настолько идеотского решения придумать не возможно!

Так, нормально же. Это как минимум не ставит игрока в какие-то рамки по поводу ношения определённого оружия, ведь оно всегда новое, находить его проще некуда там. На постоянке так тем более меч в любом случае есть.

Все равно не прикольно, когда топор об траву ломается.

В реальности всё абсолютно так жеlaugh Нынешние китайские топоры могут даже об лист бумаги сломатьсяsmiley

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.58 14.09.2022 11:46 удалён
-5

Так-то все игры от третьего лица, являются по факту копипистой с Окарины, и да.. В истории игр Зельда является историческим прародителем , а УГ которое ты тут рекламируешь, оно является блеклой копипастой БОТВы в которые домохозяйки охотно донатят. 

Подразумевая, что до неё 3Д игры не выходили, кек.

Окарина - идеал переноса серии из 2Д в 3Д, тут но дискасс. Но всё остальное высказанное - мимо.

оно является блеклой копипастой БОТВы в которые домохозяйки охотно донатят. 

Которое поверкрипнуло исходник. Серьёзно, уже с выходом Инадзумы было понятно, что Нинденди ожидают тяжёлые времена, но оказалось, что даже эту планку они брать не собираются.

TerobiteX
TerobiteX 93.74 14.09.2022 11:50 удалён
2

Так-то все игры от третьего лица, являются по факту копипистой с Окарины, и да.. В истории игр Зельда является историческим прародителем , а УГ которое ты тут рекламируешь, оно является блеклой копипастой БОТВы в которые домохозяйки охотно донатят. 

Подразумевая, что до неё 3Д игры не выходили, кек.

Окарина - идеал переноса серии из 2Д в 3Д, тут но дискасс. Но всё остальное высказанное - мимо.

оно является блеклой копипастой БОТВы в которые домохозяйки охотно донатят. 

Которое поверкрипнуло исходник. Серьёзно, уже с выходом Инадзумы было понятно, что Нинденди ожидают тяжёлые времена, но оказалось, что даже эту планку они брать не собираются.

Можно переводчика для этого бреда?yes Для начала изучи, что Окарина дала игровой индустрии, что дала БОТВа ей же, что дала игровой индустрии твоя донатная помойка то? К слову у Н всё отлично с планкой, наверное поэтому для тебя топы выкладывают в которых все эти списки в основном из Нин. игр состоят. И о каком источники речь, кого там Геншин перевернул? Перевернул донатами что ли? С тобой всё понятноsad

EGWizard
EGWizard 2.57 14.09.2022 12:15 (изменен) удалён
3

А Геншин Импакт разве не условно бесплатная херота?

Вот так на сегодняшний день выглядит Геншин Импакт. Покажите мне этот уровень в Зельде.

 

А вот тут я совершенно согласен. После успехов Геншина у Зельды очень и очень мало шансов взлететь так же, как и в первый раз. Механики с виду очень похожи на первую часть и они уже, мягко говоря, приелись. Картинка в геншине тоже насышеннее, не говоря уже о динамике геймплея и количестве контента. И еще фри ту плей модель, конечно. И это мы не говорим о том, что еще неизвестно сколько будет ФПС и насколько это будет замылено. В трейлере и Deadly Premonition выглядел хорошо, а на деле?))) И это всё объективные факты, а не только мое мнение. Сравните любую анимацию и разница будет на лицо. Да и еще остается вопрос с сюжетом - что там опять будет? Снова принцессу спасать? Новый дракон всех убивает? Я не уверен в оригинальности что-то совсем

В общем у меня большие сомнения насчет этой игры. И уж тем более ни о каком ГОТИ говорить раньше времени нельзя.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.31 14.09.2022 12:33 удалён
2

Не понимаю чему вы радуетесь. Игра уже выглядит хуже хотя бы того же Геншин Импакта. На новые игровые механики даже и не намекнули. Из того, что показали в тизере - пара одноразовых гиммиков. Выше правильно заметили - навалят новых шрайнов и сидеть их чистить вилкой.

А Геншин Импакт разве не условно бесплатная херота?

Нет. Это казино для спермотоксикозников.

Kart
Kart 177.25 14.09.2022 12:45 удалён
1

@EGWizard все нормально, на свитче по прежнему нет геншина и есть платежеспособная юзербазаsad

ime
ime 5.81 14.09.2022 13:06 удалён
0

сравнивать ф2п ммо гачи дрочильню с зельдой потому что ф2п ммо гачи дрочильня скопировала визуальный стиль ботвы, да вы больные или сонибои

Pelmen
Pelmen 74.44 14.09.2022 13:15 удалён
5

Насчет оружия согласен, что был перебор. Надеюсь, что в новой части сделают его ощутимо долговечнее, а то прямо гипертрофированный какой-то гиммик, нежели чем реализм: 2-3 моба - и все. Ладно там сделать механику заточки, что оружие моментально тупится - это реализм, но просто ломать его сразу - такое себе.

Насчет Геншина смешно, учитывая, что Геншин сплагиатил все базовые механики и дизайн, но пари этом все равно даже близко не подобрался к гибкости Зельды. Тем более, что в Геншине даже физики толком нет - все сделано скорее на скриптах, нежели чем на реальной физике. В общем, Геншин сливает уже БОТВе самой, ведь плагиат + плохой плагиат. А тут уже новая часть, где всего сделают больше - недостижимый идеал.

G700
G700 390.96 14.09.2022 13:21 удалён
1

Не понимаю чему вы радуетесь. Игра уже выглядит хуже хотя бы того же Геншин Импакта. На новые игровые механики даже и не намекнули. Из того, что показали в тизере - пара одноразовых гиммиков. Выше правильно заметили - навалят новых шрайнов и сидеть их чистить вилкой.

Ну да, в геншине действительно неплохой графон. Но это все, чем он способен козырнуть перед зельдой. Не зря его клоном называют, всё-таки 

Chornolio
Chornolio 66.26 14.09.2022 13:31 удалён
5

Тут всерьез Геншин с Зельдой сравнивают или это тролли? sad

Kart
Kart 177.25 14.09.2022 13:34 удалён
1

@Pelmen да это не перебор, это тупизм. Прям вспоминается момент, когда в пк версии Dark Souls 2 из-за высокого фреймрейта оружие очень быстро ломалось.

TerobiteX
TerobiteX 93.74 14.09.2022 13:46 удалён
2

@Pelmen да это не перебор, это тупизм. Прям вспоминается момент, когда в пк версии Dark Souls 2 из-за высокого фреймрейта оружие очень быстро ломалось.

Почему внезапно тупизм в рамках игры в которой основной смысл "реализм" выживания и изучения? Я лгать не буду, мне тоже это в первые минуты не понравилось, но потом я просто принял то, что эта игра просто напросто другая и даёт совсем другой опыт, чем все остальные в открытом мире. Лично я хотел бы сохранение этой механики или просто нечто среднее, как товарищ выше написал, чтобы прочность была чуть выше.

Kart
Kart 177.25 14.09.2022 13:50 (изменен) удалён
0

@TerobiteX потому что в поломке топора от травы нет никакого реализма. У меня ни разу во время рубки дерева не ломался топор. Ни разу во время колки дров не ломался колун. Да, я типа два раза за десять лет подбивал колышек в качестве лёгкого обслуживания, но нет ни одной грёбанной реальности, где я мог бы выйти в поле, начать бить им траву и узреть реальность в виде сломанного на 8 ударе топора. Это тупо плохо. Мне это не понравилось. Вот и всё.

Если уж оружие и должно ломаться, то не так быстро.

TerobiteX
TerobiteX 93.74 14.09.2022 13:57 (изменен) удалён
1

@TerobiteX потому что в поломке топора от травы нет никакого реализма. У меня ни разу во время рубки дерева не ломался топор. Ни разу во время колки дров не ломался колун. Да, я типа два раза за десять лет подбивал колышек в качестве лёгкого обслуживания, но нет ни одной грёбанной реальности, где я мог бы выйти в поле, начать бить им траву и узреть реальность в виде сломанного на 8 ударе топора. Это тупо плохо. Мне это не понравилось. Вот и всё.

Так может ты ещё убивал демонов на днях в реальности, как в ДУМе, или щелкунов самоточкой, как в ТЛоУ? Быть может топором молнии вызывал, как Кратос? Или шапкой изничтожал грибочки? Чувак, это условности всего того, что создают люди для развлечения в играх, фильмах и тд. Хотя некоторые даже хентай смотрят на серьёзных щах, что там большое всё, а потом страдают из-за этого. Зельда в первую очередь игра в фэнтезийном сеттинге, расслабься) 

Как минимум наши любимые персонажи игр, носят с собой зачастую слишком много всего, или лечатся аптечками мгновенно, хотя в реальности бы уже сдохли. 

Kart
Kart 177.25 14.09.2022 14:05 (изменен) удалён
1

@TerobiteX так-так-тка, я остановлю тебя на первом же предложении. Если ТЫ говоришь за реализм и тебе отвечают, что топор не ламается за 8 ударов о траву, ты должен просто сказать "да, действительно не ломается". А если мы говорим за игру, как ИГРУ, без бреда про реализм, то опять таки, когда оружие ломается в мгновение ока-это не прикольно. Привыкаешь ты к этому, воспринимаешь игровую механику как она есть просто потому, что нравится сама игра в целом-это дело десятое. Но объективно-это прям херня.

TerobiteX
TerobiteX 93.74 14.09.2022 14:09 удалён
1

@Kart Зачем вообще косить траву в Зельде топором?) А что Линк летает, проходит сквозь стены нынче, или просто просто блин, вечно живёт)) Расслабься, это игровые условности на которых ты заострился сильно) Я могу понять в смысле, что это не всем нравится, но в этом есть своя прелесть, ведь эта игра не про заточку оружия или нахождение какого-то топ оружия с которым хочется бегать всю игру.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!