Ежегодные попытки небольших и средних студий украсть волшебную формулу игр от FromSoftware и использовать её для создания своих игр давно не вызывает удивления. "Dark Souls в космосе", "в мире роботов" или "где-то на краю грибного королевства" могут выглядеть интересно, ярко и даже провокативно, но не одной из них так и не удалось достичь уровня гения Хидетаки Миядзаки. Свежая Thymesia выбрала в качестве отправной точки трудного путешествия странную смесь из Bloodborne и Sekiro — с поправками на куцый бюджет и заметно меньшее разнообразие.
Thymesia переносит игрока в мир королевства Гермеса, где алхимические эксперименты привели к локальному апокалипсису. Окрестности поразила чума, которая изменила жителей, вызвав мутации и одержимость. Спасти это царство может лекарь Корвиус, который должен собрать собственные воспоминания, пройдя по трем крупным локациям и одолев лишенных оригинальности и фантазии боссов.
Используя формулу Dark Souls, авторы не предлагают игроку сотен типов оружия или боевых стоек. Из основного в вашем распоряжении единственная сабля и набор когтей. Принцип простой: снимая белую полоску здоровья саблей, вы добиваете врага когтями. Но стоит чуть-чуть промедлить, как белая полоса полностью восстановится и придется начинать все заново.
Еще одна механика была позаимствована из Sekiro и предполагает точное парирование. При правильном нажатии кнопок вы можете не только отбить удар, не получая урона, но и значительно снизить белую полоску противника.
Отдельной строкой стоит упомянуть про чумное оружие, которое потребляет шкалу вашей энергии и собирается из осколков, выпадающих из обычных врагов и боссов. Чумное лезвие наносит значительный урон белой линейке врага, так что его удобно использовать в комбинациях с обычным оружием.
В чумном наборе есть парные мечи, алебарды, красный туман, метательные ножи и другие уникальные острые предметы. По умолчанию Корвиус может нести только одно чумное оружие, но в дереве талантов дают открыть еще одно, а при проведении идеальных добиваний — заполучить временное третье. При этом у героя нет полоски стамины, что значительно облегчает игровой прогресс и делает игру проще.
Свежая Thymesia выбрала в качестве отправной точки трудного путешествия странную смесь из Bloodborne и Sekiro — с поправками на куцый бюджет и заметно меньшее разнообразие.
Так как Thymesia сделана для прохождения всей игры с первым уровнем персонажа, вся прокачка нацелена на облегчение страданий менее продвинутых игроков. Достаточное количество собранных душ позволяет повысить одну из трех характеристик: силу когтей, сабли или полоску здоровья. Открываемое рядом дерево талантов предлагает прокачать специальные навыки, сделав ваш стиль поединка чуть более уникальным.
Способности добавляют удары в воздухе, комбинации или восстановление здоровья при успешно проведенных добиваниях и контратаках. При этом дерево умений разрешают бесконечное количество раз обнулять, пробуя новые комбинации специальных возможностей и меняя фокус из защитного в атакующий режим. При желании можно сбросить вообще весь прогресс и перераспределить все очки опыта в новые комбинации. Отдельно, в обмен на компоненты, выпавшие из боссов, качаются местные фляги, куда добавляются специальные бонусы или усилители. Впрочем, для значительных улучшений и усиления главного героя придется выполнять побочные миссии.
Всего игра содержит три уникальных этапа, в каждом из которых есть три побочные миссии. Каждое из этих заданий предполагает перепрохождение оригинального уровня с открытием ранее недоступных ответвлений. Кроме поиска знаний для получения хорошей концовки, здесь вы можете значительно прокачать своего героя, его фляги и чумное оружие. Боссы созданы без особой фантазии и напоминают бестиарий из других игр, но именно они потребуют от вас для победы максимально точных парирований.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
В плане графики Thymesia получилась без откровений и смотрится значительно хуже отечественной Mortal Shell, которая вышла два года назад. Структура уровней, дизайн и анимации противников словно кричат об ограниченном бюджете. Равно как и использование одних и тех же локаций в побочных заданиях для искусственного удлинения игры. При всем желании мир Thymesia можно пробежать за 4-5 часов. Я же попытался максимально осмотреть все побочные задания и подробно узнать лор игры.
-
Игроки бегут: Bungie столкнулась с катастрофическом обвалом онлайна в Destiny 2
8 -
Инсайдер: Следующей крупной игрой Bandai Namco будет Ace Combat 8
14 -
Небо в огне: Воздушный экшен Ace Combat 7: Skies Unknown грядет на Nintendo Switch — вышел обзорный трейлер
14 -
Zenless Zone Zero получила трассировку лучей на PlayStation 5
28 -
Утечка: Издатель Terminator Resistance готовит еще одну игру по франшизе для консолей и ПК
6
Thymesia — весьма средний клон Bloodborne и Sekiro, который страдает от скудного бюджета и вызванных этим ограничений. Исследование затягивает, прокачка вариативна, но этого явно недостаточно для того, чтобы считать данный проект выдающимся. Боссы получились слишком стерильными.
Впрочем, учитывая общий неурожай и серию разочарований в этом году, у проекта OverBorder Studio есть все шансы развлечь вас этой томной осенью.
Попробовал вчера поиграть, мне не понравилась, будем ждать SteelRising и Lies of P, может они зацепят.
Но по названию обзора так и не понял, "бледная тень Миядзаки" или всё же "анальные утехи для начинающих"?
@NeProfi такая же тема. Совершенно не затягивает:(
сонибои в экстазе наверное так как ешё одна игра мимо XBOX
Поигрался немного, но продолжать особо не планирую. У игры есть интересные фишки как обрезание регена хп+макс хп и воровство оружия, но некоторые враги просто неадекватные, как копейщик на мосту с докулионом хп, когда до него в основном грязь только встречалась.
В целом играть можно, но не то что бы нужно.
У Миядзаки уже нет тени, он как вампир высосал всю любовь к его играм во время прохождения ЭР
И ведь лезут же, в кармане три копейки, а похеру давай чего-нибудь слепим по нашумевшему бренду и поднимися на этом! Не, в нынешних реалиях такое уже не прокатит.
@shining10 так то везде вышла. Даже на свитч :)
Эм...
https://www.xbox.com/en-GB/games/store/thymesia/9n68f8tm7tkw
Хз, если продают такую парашу как элден сринг, то почему нельзя продать другую?!
В продолжение темы проблемы с сайтом: ребят, вас взломали?
любопытно,когда она успела выйти и мимо меня?
Это альтернативный заголовок для обзора
Надо меньше холиваром заниматься, а в игры играть.
Будет в плюсе - обязательно пройду
Все как обычно.
@ScorpSnake @fukknerv йеп, черновой вариант пролез обзора
@NeProfi: раняя концепция была смешнее, согласен.
Элден, покачественней параша будет.
Завысили. На 4 максимум