Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia
Обзор 39 Комментарии: 21

Обзор Thymesia

Бледная тень Миядзаки

Дата: 04.09.2022 00:15
14 9 7 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

Ежегодные попытки небольших и средних студий украсть волшебную формулу игр от FromSoftware и использовать её для создания своих игр давно не вызывает удивления. "Dark Souls в космосе", "в мире роботов" или "где-то на краю грибного королевства" могут выглядеть интересно, ярко и даже провокативно, но не одной из них так и не удалось достичь уровня гения Хидетаки Миядзаки. Свежая Thymesia выбрала в качестве отправной точки трудного путешествия странную смесь из Bloodborne и Sekiro — с поправками на куцый бюджет и заметно меньшее разнообразие.

Thymesia переносит игрока в мир королевства Гермеса, где алхимические эксперименты привели к локальному апокалипсису. Окрестности поразила чума, которая изменила жителей, вызвав мутации и одержимость. Спасти это царство может лекарь Корвиус, который должен собрать собственные воспоминания, пройдя по трем крупным локациям и одолев лишенных оригинальности и фантазии боссов.

Используя формулу Dark Souls, авторы не предлагают игроку сотен типов оружия или боевых стоек. Из основного в вашем распоряжении единственная сабля и набор когтей. Принцип простой: снимая белую полоску здоровья саблей, вы добиваете врага когтями. Но стоит чуть-чуть промедлить, как белая полоса полностью восстановится и придется начинать все заново.

Еще одна механика была позаимствована из Sekiro и предполагает точное парирование. При правильном нажатии кнопок вы можете не только отбить удар, не получая урона, но и значительно снизить белую полоску противника.

Отдельной строкой стоит упомянуть про чумное оружие, которое потребляет шкалу вашей энергии и собирается из осколков, выпадающих из обычных врагов и боссов. Чумное лезвие наносит значительный урон белой линейке врага, так что его удобно использовать в комбинациях с обычным оружием.

В чумном наборе есть парные мечи, алебарды, красный туман, метательные ножи и другие уникальные острые предметы. По умолчанию Корвиус может нести только одно чумное оружие, но в дереве талантов дают открыть еще одно, а при проведении идеальных добиваний заполучить временное третье. При этом у героя нет полоски стамины, что значительно облегчает игровой прогресс и делает игру проще.

Свежая Thymesia выбрала в качестве отправной точки трудного путешествия странную смесь из Bloodborne и Sekiro — с поправками на куцый бюджет и заметно меньшее разнообразие.

Так как Thymesia сделана для прохождения всей игры с первым уровнем персонажа, вся прокачка нацелена на облегчение страданий менее продвинутых игроков. Достаточное количество собранных душ позволяет повысить одну из трех характеристик: силу когтей, сабли или полоску здоровья. Открываемое рядом дерево талантов предлагает прокачать специальные навыки, сделав ваш стиль поединка чуть более уникальным.

Способности добавляют удары в воздухе, комбинации или восстановление здоровья при успешно проведенных добиваниях и контратаках. При этом дерево умений разрешают бесконечное количество раз обнулять, пробуя новые комбинации специальных возможностей и меняя фокус из защитного в атакующий режим. При желании можно сбросить вообще весь прогресс и перераспределить все очки опыта в новые комбинации. Отдельно, в обмен на компоненты, выпавшие из боссов, качаются местные фляги, куда добавляются специальные бонусы или усилители. Впрочем, для значительных улучшений и усиления главного героя придется выполнять побочные миссии.

Всего игра содержит три уникальных этапа, в каждом из которых есть три побочные миссии. Каждое из этих заданий предполагает перепрохождение оригинального уровня с открытием ранее недоступных ответвлений. Кроме поиска знаний для получения хорошей концовки, здесь вы можете значительно прокачать своего героя, его фляги и чумное оружие. Боссы созданы без особой фантазии и напоминают бестиарий из других игр, но именно они потребуют от вас для победы максимально точных парирований.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
они везде и они враги они везде и они враги
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В плане графики Thymesia получилась без откровений и смотрится значительно хуже отечественной Mortal Shell, которая вышла два года назад. Структура уровней, дизайн и анимации противников словно кричат об ограниченном бюджете. Равно как и использование одних и тех же локаций в побочных заданиях для искусственного удлинения игры. При всем желании мир Thymesia можно пробежать за 4-5 часов. Я же попытался максимально осмотреть все побочные задания и подробно узнать лор игры.

  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    18 22.06.2025 12:02 от Saturianin
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    35 22.06.2025 11:16 от John92Shepard
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    34 22.06.2025 10:52 от Kart
  • Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix

    7 22.06.2025 10:43 от Baltazar
  • Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye

    16 22.06.2025 10:19 от tibidohtel

Thymesia — весьма средний клон Bloodborne и Sekiro, который страдает от скудного бюджета и вызванных этим ограничений. Исследование затягивает, прокачка вариативна, но этого явно недостаточно для того, чтобы считать данный проект выдающимся. Боссы получились слишком стерильными.

Впрочем, учитывая общий неурожай и серию разочарований в этом году, у проекта OverBorder Studio есть все шансы развлечь вас этой томной осенью.

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: нет
Продолжительность: 10 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
EGWizard
EGWizard 3.1 05.09.2022 07:56 удалён
2

А мне понравилось. Да, конечно, бюджет виден с самого начала и отсюда все огрехи, но, в целом, пробежать за один вечерок без сильного напряга - на безрыбье очень даже да. Не затянуто, быстро, динамичненько. Из сложного для меня показался только первый босс. Дальше, выбив лук, игра стала легчайшей. Все следующие боссы отъехали с первой попытки. Так что сильного занудного хардкора нет и хорошо, на расслабоне прошел в целом

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!