Scalebound - PlatinumGames рассказала о драконах в своей новой ролевой игре, свежие скриншоты
19 Комментарии: 9

Scalebound - PlatinumGames рассказала о драконах в своей новой ролевой игре, свежие скриншоты

Автор: Nicktim
Дата: 18.08.2016 02:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI

    3 30.04.2024 16:57 от raziel
  • Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control

    55 30.04.2024 16:57 от Evgeniy
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    27 30.04.2024 16:56 от raziel
  • Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2

    10 30.04.2024 16:54 от raziel
  • Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей

    59 30.04.2024 16:50 от Z1SS

В рамках открывшейся вчера в Кёльне GamesCom 2016 студия PlatinumGames представила новые материалы по ещё одному своему проекту - Scalebound для Xbox One и Windows 10. Руководитель разработки игры Хидэки Камия провёл на выставке закрытую презентацию, посвящённую драконам - неотъемлемой составляющей Scalebound. Спустя некоторое время в сети были опубликованы и представленные ниже скриншоты.

"В Scalebound игрок возьмёт на себя роль молодого Дрю, волею судеб оказавшегося в незнакомом и опасном, но всё же невероятно красивом мире Дракониса. Здесь Дрю оказался связан с ужасным и в то же время благородным драконом Тубаном - одним из последних представителей своего рода. Теперь двум героям-одиночкам предстоит научиться работать сообща, дабы победить могучих врагов, угрожающих Драконису, Земле и множеству других параллельных ей миров", - писали мы ранее.

  

Как уже ранее сообщалось, игроки смогут всячески кастомизировать своего 'питомца'. Дракон может быть трёх типов - сбалансированный рекс, тяжелый танк и быстрая виверна, - каждый из которых обладает своими особенностями. С помощью драгоценных камней можно улучшать атрибуты дракона, отвечающие за разные типы атак [всего пять ячеек]. Защита и броня же дракона улучшается лишь за деньги - их игрок получает за выполнение квестов, нахождение сундуков и уничтожение противников. Разработчики добавляют, что броня может быть повреждена или сломана - в таком случае наездникам придётся её чинить либо же покупать новую.

Одной из ключевых целей PlatinumGames является предоставление игрокам возможности создать своего собственного дракона, идеально подходящего под их стиль игры. По словам Хидэки КамииScalebound предлагает огромное количество возможных комбинаций и сочетаний, поэтому при многопользовательской игре дракон каждого из наездников будет отличаться от 'питомцев' других.

Также PlatinumGames рассказала о том, что главный герой сможет управлять своим драконом. Сам по себе Тубан контролируется AI, однако игроку будет доступна способность Dragon Link, при использовании которой разум Дрю объединяется с разумом дракона и становится единым целым. В этом случае игрок сможет взять управление Тубаном в свои руки. Однако, отмечают разработчики, сам Дрю при этом будет оставаться неподвижным, и наблюдать за происходящим мы будем от 1-го лица главного героя, а не дракона.

Выход Scalebound запланирован на следующий год.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 18.08.2016 07:46 удалён
0
какая то невнятная пластмасса на скриншотах
LastMoment
LastMoment 14.84 18.08.2016 08:26 удалён
1
Графониум потеряли что ли?
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 18.08.2016 08:53 удалён
0
самое печальное - это то, что это буллшоты.
Tahakaro
Tahakaro 6.8 18.08.2016 10:07 удалён
0
лол, какой еще графон ? японцы всегда делали игры не про графон.
Rawshocker7
Rawshocker7 9.98 18.08.2016 10:36 удалён
0
Tahakaro: лол, какой еще графон ? японцы всегда делали игры не про графон.
В других японских играх графон в разы лучше, так что не в японцах дело ;^)
LeromRei
LeromRei 7.47 18.08.2016 11:00 (изменен) удалён
0
Rawshocker7: В других японских играх графон в разы лучше, так что не в японцах дело ;^)
Но только не у платинум геймс, у которых упор на стабильные 60 фпс. Хотя это ж ван, он только в 30 потянет
elastic
elastic 1.45 18.08.2016 11:03 удалён
0
LeromRei: Но только не у платинум геймс, у которых упор на стабильные 60 фпс
Какое отношение scalebound имеет к 60 fps
G700
G700 390.6 18.08.2016 12:35 (изменен) удалён
0
Как будто кто-то не в курсе, что японские игры делаются по принципу "графонистые персонажи - не очень графонистое все остальное". Как минимум, главный герой и боссы будут на уровне (верю в платинум), а декорации - где-то из середины 2000-х. Вспомните любой Резидент, ДмК (кроме последнего, разумеется) или ту же FF XIII - там примерно тоже самое
ACE
ACE 520.2 18.08.2016 21:19 удалён
1
Tahakaro: лол, какой еще графон ? японцы всегда делали игры не про графон.
спасибо, посмеялся. японцы всегда делали одни из самых красивых игр. скеилбаунд выглядит пока очень сыро. неудивительно, что игру перенесли.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!