


Nintendo занималась созданием универсального контроллера для всех консолей — он мог бы работать на Xbox и PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
34 -
Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
45 -
Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
19 -
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
84 -
Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
17
Компания Nintendo занималась разработкой адаптивного игрового контроллера с поддержкой всех современных консольных систем, включая Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Об этом в беседе с редакцией Inverse рассказал бывший глава Nintendo of America Реджи Фис-Эме.
Как объяснил Фис-Эме, задумка Nintendo была в создании контроллера, предполагающего возможность его адаптации под нужды самых разных типов игроков, а также автоматически настроенного на работу со всеми современными игровыми консолями. Таким образом компания собиралась охватить самую широкую аудиторию пользователей.
"Представьте себе адаптивный контроллер, который можно было бы свободно подключить ко всем последним моделям консолей PlayStation, Xbox и Nintendo. Именно над таким устройством мы и работали", - объяснил бывший глава Nintendo of America.
К сожалению, сейчас о статусе мультиконсольного контроллера Nintendo конкретных сведений нет. Реджи Фис-Эме покинул компанию еще три года назад, поэтому не располагает актуальной информацией о дальнейших планах платформодержателя.
"Я надеюсь, что эта разработка до сих пор продолжается. Так ли это на самом деле - сказать не могу. Но лично мне хотелось бы верить, что сам контроллер вместе с системой подключения ко множеству устройств в итоге доживет до своего запуска и попадет в руки пользователей", - заключил Реджи Фис-Эме.
Официально Nintendo никогда не анонсировала такую разработку. При этом все выпущенные ею геймпады для Switch, в том числе реплики контроллеров Nintendo 64 и SNES, поддерживаются сервисом цифровой дистрибуции Steam на ПК.
В 2019 году ветеран Nintendo Сигеру Миямото рассказывал о разработке в недрах японской компании контроллера будущего, призванного задать новые стандарты в индустрии.
"Nintendo первой создала контроллер с крестовиной, позволяющей задавать в играх направление в восемь разных сторон, и дополнительными кнопками для управления. Со временем все это стало индустриальным стандартом. Именно Nintendo позже заменила крестовину на аналоговый стик вместе с приходом Nintendo 64. Сейчас вы видите подобные стики везде. Мы гордимся тем, что не раз задавали стандарты для всей индустрии.
Сейчас же, я уверен, нам следует быстрее развиваться, уходя от сегодняшних геймпадов. Для этой цели мы много экспериментируем. Мы хотим добиться такого интерфейса, который однозначно превзойдет современные устройства управления. Такого интерфейса, который сможет идеально отражать действия игроков на экране, позволяя вам сразу почувствовать отдачу. Пока мы к нашей цели не пришли. Мы испробовали массу разных контроллеров движения, но не нашли такого, который мог бы подходить абсолютно всем пользователям. Как компания, которая лучше всего осведомлена о контроллерах, мы стремимся создать такое устройство, которым бы все могли пользоваться с предельной легкостью, и которое стало бы стандартом нового поколения".
Миямото отмечал, что специалисты Nintendo не знают, когда смогут добиться своей цели по проектированию нового универсального контроллера, не похожего ни на одно из существующих средств ввода. По мнению геймдизайнера, сегодняшний стандарт геймпадов с крестовинами, стиками и набором других кнопок является явным победителем для современных игр, но важно экспериментировать и пробовать что-то новое.
Читайте также: Ремастеры Life is Strange и Life is Strange: Before the Storm доберутся до Switch в сентябре — на картриджах и в eShop.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
- 16.05.2025 Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
- 16.05.2025 Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
- 16.05.2025 Сказочное приключение Lost in Random: The Eternal Die выйдет 17 июня — предзаказы открыты
- 16.05.2025 Почувствуйте мощь славянского кулака: В Warface стартовал кроссовер с "Русами против ящеров"
Неожиданно для нинтендо
И зачем оно надо владельцам бокса и пс? Да и качество контроллеров нинки с дрифтящими стиками сомнительное.
Эмм... не понял сейчас, а разве не все они универсальны? Я что с контроллером бокса, что с контроллером пс4 играю на всех консолях. На джой-конах уже давно не играю дома - стоит подключенный дуалшок. Это разве не универсальность?
Или я не понял темы сообщения?
@EGWizard напрмер, switch pro controller не подключить к xbox, а было бы удобно
В мире есть еще много граблей, на которые не ступала нога человека...
К про контроллеру вопросов ровно ноль, лалка. Ты про элитку от бокса забыл что ли?
@EGWizard ты не понял темы сообщения.
@miles_s у меня на последнем купленном дуалшоке4 уже версии пс4про дрифт где то через год появился. Про контроллер свича за 5 лет так и не задрифтил. Джойконы которые купил год назад тоже до сих пор не дрифтят, хотя к ним другая претензия есть, шляпка стика как то очень свободно ходить начала последнее время.
Угу, а у ПС и Хбокса дрифта ведь нет (сарказм)
Да,Нинтенда от скромности не помрет.
Дрифт там такой же как у МС и Сони, зато автономность Про контроллера раз в 5 выше чем у Дуал Сенса.
@miles_s у про контроллеров ничего не дрифтит и аккума хватает на семьдесят тысяч лет.
Насколько я слышал последние новости, контроллеры свича вроде можно (или скоро будет можно) подключать к ПК. Значит и до бокса доберется вскоре.
@EGWizard на ПК все поддерживаются. А на Xbox разве можно подключить условные джойконы?
@SkyerIst к пк Про пад подключается, но работает по куркульски. В Стиме-без проблем. В другом лаунчере, что не добавил его поддержку? Приготовься к потоку боли, негодования и неадекватного поведения в совершенно неожиданных местах =(
По крайней мере раньше так было. Как там сейчас в том же эпик гейм сторе обстоят дела-хз.
@Kart я имел в виду Steam, да
@SkyerIst а
Pro controller очень хорош, использую на свиче и ps3
@EGWizard хотелось бы. Но у switch pro не аналоговые курки. Возможно, не будут заморачиваться.
Бгг, может сначала себе сделают нормальные курки и стики, а не это дешманское позорище?))