


Nintendo занималась созданием универсального контроллера для всех консолей — он мог бы работать на Xbox и PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
Поделитесь болью с друзьями: Наши первые впечатления от Painkiller
8 -
Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
47 -
Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition
6 -
Инсайдер: Ремейк Silent Hill выйдет не раньше 2027 года — Konami планирует регулярно радовать фанатов хорроров
19 -
Продюсер Devil May Cry Хироюки Кобаяси готовится представить свой новый проект — игроков ждет ролевой экшен от ветерана Capcom
7
Компания Nintendo занималась разработкой адаптивного игрового контроллера с поддержкой всех современных консольных систем, включая Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Об этом в беседе с редакцией Inverse рассказал бывший глава Nintendo of America Реджи Фис-Эме.
Как объяснил Фис-Эме, задумка Nintendo была в создании контроллера, предполагающего возможность его адаптации под нужды самых разных типов игроков, а также автоматически настроенного на работу со всеми современными игровыми консолями. Таким образом компания собиралась охватить самую широкую аудиторию пользователей.
"Представьте себе адаптивный контроллер, который можно было бы свободно подключить ко всем последним моделям консолей PlayStation, Xbox и Nintendo. Именно над таким устройством мы и работали", - объяснил бывший глава Nintendo of America.
К сожалению, сейчас о статусе мультиконсольного контроллера Nintendo конкретных сведений нет. Реджи Фис-Эме покинул компанию еще три года назад, поэтому не располагает актуальной информацией о дальнейших планах платформодержателя.
"Я надеюсь, что эта разработка до сих пор продолжается. Так ли это на самом деле - сказать не могу. Но лично мне хотелось бы верить, что сам контроллер вместе с системой подключения ко множеству устройств в итоге доживет до своего запуска и попадет в руки пользователей", - заключил Реджи Фис-Эме.
Официально Nintendo никогда не анонсировала такую разработку. При этом все выпущенные ею геймпады для Switch, в том числе реплики контроллеров Nintendo 64 и SNES, поддерживаются сервисом цифровой дистрибуции Steam на ПК.
В 2019 году ветеран Nintendo Сигеру Миямото рассказывал о разработке в недрах японской компании контроллера будущего, призванного задать новые стандарты в индустрии.
"Nintendo первой создала контроллер с крестовиной, позволяющей задавать в играх направление в восемь разных сторон, и дополнительными кнопками для управления. Со временем все это стало индустриальным стандартом. Именно Nintendo позже заменила крестовину на аналоговый стик вместе с приходом Nintendo 64. Сейчас вы видите подобные стики везде. Мы гордимся тем, что не раз задавали стандарты для всей индустрии.
Сейчас же, я уверен, нам следует быстрее развиваться, уходя от сегодняшних геймпадов. Для этой цели мы много экспериментируем. Мы хотим добиться такого интерфейса, который однозначно превзойдет современные устройства управления. Такого интерфейса, который сможет идеально отражать действия игроков на экране, позволяя вам сразу почувствовать отдачу. Пока мы к нашей цели не пришли. Мы испробовали массу разных контроллеров движения, но не нашли такого, который мог бы подходить абсолютно всем пользователям. Как компания, которая лучше всего осведомлена о контроллерах, мы стремимся создать такое устройство, которым бы все могли пользоваться с предельной легкостью, и которое стало бы стандартом нового поколения".
Миямото отмечал, что специалисты Nintendo не знают, когда смогут добиться своей цели по проектированию нового универсального контроллера, не похожего ни на одно из существующих средств ввода. По мнению геймдизайнера, сегодняшний стандарт геймпадов с крестовинами, стиками и набором других кнопок является явным победителем для современных игр, но важно экспериментировать и пробовать что-то новое.
Читайте также: Ремастеры Life is Strange и Life is Strange: Before the Storm доберутся до Switch в сентябре — на картриджах и в eShop.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
- 26.07.2025 Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition
- 26.07.2025 Metroid Prime 4: Beyond получила возрастной рейтинг в Южной Корее
- 26.07.2025 Elden Ring Nightreign получит режим для двух игроков 30 июля — трейлер
- 26.07.2025 Code Violet в стиле Dino Crisis выйдет 14 ноября эксклюзивно для PlayStation 5
- 26.07.2025 Слух: Звезда "Чужого: Ромул" Кейли Спейни снимется в экранизации Elden Ring
Неожиданно для нинтендо
И зачем оно надо владельцам бокса и пс? Да и качество контроллеров нинки с дрифтящими стиками сомнительное.
Эмм... не понял сейчас, а разве не все они универсальны? Я что с контроллером бокса, что с контроллером пс4 играю на всех консолях. На джой-конах уже давно не играю дома - стоит подключенный дуалшок. Это разве не универсальность?
Или я не понял темы сообщения?
@EGWizard напрмер, switch pro controller не подключить к xbox, а было бы удобно
В мире есть еще много граблей, на которые не ступала нога человека...
К про контроллеру вопросов ровно ноль, лалка. Ты про элитку от бокса забыл что ли?
@EGWizard ты не понял темы сообщения.
@miles_s у меня на последнем купленном дуалшоке4 уже версии пс4про дрифт где то через год появился. Про контроллер свича за 5 лет так и не задрифтил. Джойконы которые купил год назад тоже до сих пор не дрифтят, хотя к ним другая претензия есть, шляпка стика как то очень свободно ходить начала последнее время.
Угу, а у ПС и Хбокса дрифта ведь нет (сарказм)
Да,Нинтенда от скромности не помрет.
Дрифт там такой же как у МС и Сони, зато автономность Про контроллера раз в 5 выше чем у Дуал Сенса.
@miles_s у про контроллеров ничего не дрифтит и аккума хватает на семьдесят тысяч лет.
Насколько я слышал последние новости, контроллеры свича вроде можно (или скоро будет можно) подключать к ПК. Значит и до бокса доберется вскоре.
@EGWizard на ПК все поддерживаются. А на Xbox разве можно подключить условные джойконы?
@SkyerIst к пк Про пад подключается, но работает по куркульски. В Стиме-без проблем. В другом лаунчере, что не добавил его поддержку? Приготовься к потоку боли, негодования и неадекватного поведения в совершенно неожиданных местах =(
По крайней мере раньше так было. Как там сейчас в том же эпик гейм сторе обстоят дела-хз.
@Kart я имел в виду Steam, да
@SkyerIst а
Pro controller очень хорош, использую на свиче и ps3
@EGWizard хотелось бы. Но у switch pro не аналоговые курки. Возможно, не будут заморачиваться.
Бгг, может сначала себе сделают нормальные курки и стики, а не это дешманское позорище?))