Движок Horizon: Forbidden West для PS4 и PS5 признали лучшим на SIGGRAPH 2022
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
52 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
14 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58
Выставка SIGGRAPH 2022 объявила о присуждении награды "Лучший на шоу" движку Decima Engine от приключенческого экшена Horizon: Forbidden West.
Технология Decima создана силами Guerrilla Games, однако применялась не только для производства собственных игр студии, включая Killzone: Shadow Fall и серию Horizon, но также заимствовалась другими командами. В частности, именно на базе Decima Engine в 2015 году был построен интерактивный хоррор Until Dawn от Supermassive Games, а затем этот же движок лег в основу Death Stranding Хидео Кодзимы.
SIGGRAPH впервые за два года прошла в Ванкувере в формате физического мероприятия, что ранее было невозможно из-за пандемии коронавируса. В выставке приняли участие свыше 2400 представителей из 74 стран, в том числе технологические новаторы из различных областей, таких как искусственный интеллект, наука о данных, аналитика, цифровое искусство и многих других.
Читайте также: На консолях скоро выйдет игра по мотивам мультфильма "Аватар: Легенда об Аанге" — страницу нашли на Amazon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
- 27.03.2024 Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
- 27.03.2024 Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
- 27.03.2024 Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire может вскоре пополнить каталог PlayStation Plus Classics
- 27.03.2024 Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
Заслуженно.
Где плачет epic games со своим UE5 )
Ну по части движка к хорайзону претензий нет, лучший в индустрии
Вопрос в том - насколько с ним удобно работать. А вот все игры на нем отлично смотрятся.
То, что он проприетарный - уже посос, как по мне. Уйдут из студии спецы - новички повесятся от безысходности. Frostbite и Red Engine не дадут соврать
Но какие фокусы он выдаёт даже на четвёртой плойке - действительно впечатляет. Death Stranding и первый Horizon проходил с открытым ртом
Ну так во всех перечисленных игорах топовейший визуал.
в целом парни выдают картинку на острие атаки на текущий и что немаловажно, с приличным заделом вперёд, момент
Интересно, а доги участвовали во всём этом? У них-то вообще крышеснос.
Да, движок действительно шикарный. Очень нравится резкость и четкость картинки с чёткими текстурами. Моделька Элой в FW на PS5 конечно впечатляет. Зуммить в фотомоде можно практически бесконечно, видно даже поры на коже) Производительность так же на уровне, даже на ПС4.
Интересно было бы с технической точки зрения почитать причину выбора
Жалко плойка слабовата, хотелось бы посмотреть игру с трассировкой и тенями.
@Alex094 Он вне конкуренции (производственная платформа), поэтому его не нужно ставить в сравнении с внутренними движками разработчиков игр.
Ясен панцирь, там визуал для пс4 без очков практически не уступает пс5
@G700
Если у Партизан в студии созданы условия для обучения новичков, то это не проблема, имхо.
объективно децима даже рядом не стоит с UE5 просто с точки зрения функционала, такую демку как матрицу на дециме тоже делать бы пришлось несколько лет переписывая весь движок