СМИ: Продажа Activision Blizzard может стать очень мучительной для Sony — даже если Call of Duty останется на PlayStation
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Сверхпопулярная франшиза Call of Duty может стать одним главных механизмов привлечения аудитории к бренду Xbox и подписочному сервису Xbox Game Pass — даже при условии сохранения на консолях PlayStation от компании Sony. К такому выводу пришло индустриальное издание GamesIndustry.biz.
Напомним, что сейчас Call of Duty активно обсуждают в контексте поглощения издательства Activision Blizzard корпорацией Microsoft. Бразильские антимонопольные службы провели масштабный опрос среди крупных представителей индустрии, и руководство Sony привело ряд аргументов в пользу того, что сделка между Activision и Microsoft может нанести существенный вред бренду PlayStation.
При этом представители Microsoft поспешили дать резкий ответ на претензии Sony, где помимо прочего отметили, что серия Call of Duty останется мультиплатформенной, поскольку делать ее консольным эксклюзивом Xbox просто невыгодно с экономической точки зрения.
Но как считает GamesIndustry.biz, Sony эти слова вряд ли успокоят. Дело в том, что заполучив Call of Duty и продолжая выпускать игры серии на PlayStation, Microsoft фактически сможет транслировать на аудиторию главного конкурента идею привлекательности своих сервисов и экосистем. И речь идет про огромную аудиторию, поскольку Call of Duty — франшиза номер 1 на PlayStation.
В будущем Microsoft сможет всячески подчеркивать, что подписчики Xbox Game Pass получают доступ к Call of Duty бесплатно, да еще и могут играть в эти игры на любых устройствах даже без консоли и ПК, попутно получая эксклюзивные бонусы от разработчиков, тогда как на PlayStation за каждую новую часть аудитории придется платить по 70-80 евро. В конечном итоге это может переманить часть фэнбазы в лагерь Xbox, что станет мучительным для Sony, считают журналисты.
Противостоять рекламе она никак не сможет, поскольку это не её франшиза. Останется либо продолжать получать её на условиях Microsoft, либо остаться ни с чем.
"Call of Duty, продолжающая выходить на PlayStation, на самом деле играет на пользу Xbox. Руководству Microsoft больше неинтересно участвовать в традиционных консольных войнах. Корпорация убеждена, что будущее индустрии - это стриминг и игры по подписке. В этом смысле Call of Duty будет позиционироваться не как игра, ради которой вам нужна консоль Xbox, а как очередной аргумент в пользу оформления или продления своей подписки на Game Pass.
Смотря на ситуацию с этой перспективы, опасения Sony не беспочвенны. Поскольку Call of Duty является серия номер один на PS4 и PS5, в реальности, где сделка между Activision и Microsoft пройдет без лишних проблем, получится так, что последняя станет хозяйкой самой популярной франшизы на консолях PlayStation. А это огромное преимущество. Маркетологам даже не нужно будет стараться - зачем платить $70 каждый год вместо того, что оформить подписку на Game Pass, где вам предложат дополнительные внутриигровые награды? Таким образом игру можно будет запускать даже на мобильном устройстве.
Подобный шаг со стороны Microsoft создаст ситуацию, где та будет напрямую обращаться к аудитории PlayStation и поставит Sony в мучительное положение - полностью отказаться от невероятно популярной серии шутеров или продолжить работать с ней, понимания, что под логотипом Call of Duty фактически скрывается гигантская реклама Game Pass", - говорится в материале.
Напомним, что предстоящий шутер Call of Duty: Modern Warfare II, премьера которого запланирована на 28 октября, выйдет на всех актуальных платформах, кроме Nintendo Switch. Подробнее о нем читайте здесь.
Читайте также: Перезапуск Alone in the Dark официально анонсирован — первый трейлер, подробности и скриншоты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
И что он просрал? При нем самая высокая прибыль, самое большое количество студий, появилась движуха по экранизациям, хорошо обновили Плюс и тд. Если под просером имеются ввиду ПК-порты, то на это абсолютно пофиг, ну кроме чеканутых фанатиков которые не в игры играют, а в эксклюзивность.
О! Райян вместе с Хульцем натворили столько дерьма, что я даже прокомментирую.
Райан вошел на пост в 2019 году, с тех пор он:
1) Сворачивает нишевые проекты, и проекты для японского рынка.
2) Как результат пункта 1 - закрыл Japan Studio.
3) Как результат пункта 2 - продолбал рынок японии. Смех, смехом, но уже были недели когда хуан в японии продавался лучше ps5.
4) Попытался закрыть стор для ps3 и ps vita, но был остановлен шитштормом геймеров и прессы.
5) Начал продавать апдейты игр для ps5. Причем, еще и жидко обосрался с этим, как в ситуации с Horizon Forbidden West.
6) Умудрился выпустить GoW для пека, при этом не выпустив нативную версию для ps5. Действительно, кому нужны эти игры для ps5...
7) И мое любимое - доведение бренда only on playstation до состояния мема и травли над фанатами.
Мне как бы пофиг на чем люди играют, но хотелось бы во всем видеть стройную логику, а не желание очередного эффективного менеджера поднять циферки в отчете для увеличения своей премии. MS выпускают игры на пека, паралельно продвигая на нем свои сервисы, свою экосистему.
Сони продвигает ничего. Вообще. Ну кроме циферок для премии эффективного менеджера, который сделает ручкой кампании как только все станет плохо, или даже раньше.
И ведь плохо уже становится - выручка падает, вовлеченность игроков падает, игр на playstation продают меньше, подписки особо не растут. Верной дорогой Райян идет.
просто как бы это сказать .. до не давних пор мы ничего не знали. в сони пробрались враги
Раз все так просто, то чего Сони как ошалелые носятся с этой сделкой с активижн? Потому что нифига не все так просто. И даже выпусти ты удачный ip на рынок, не факт, что на этом его история и закончится, что уж говорить про стойчивые продажи на десятки миллионов копий почти каждый год.
Хоронили Сони, порвали 3 баяна.
Продано плоек больше, Пс нау (а теперь новая подписка) уже приносит прибыль, что указывалось в отчетах. Про прибыль Геймпасса в фин отчётах ни слова. Среди игроков опять же любовь заметна - продажи, отзывы, оценки от игроков. Среди прессы тоже оценки лучши. Среди индустрии тоже почти все награды идут к соням или нинке.
Игра в одни ворота. Но тк принято болеть за андердогов, то конечно приятней писать про Филла, Пасс и вот скоро их новая тратегия заработает, и будет у нас Бокс популярней плоек, и ААА с релиза на 80+ метакритика каждый месяц тк издатели поймут силу подписки, и от внутренних студий отличный экз каждые 4 месяца. И онлайн в играх на боксе+пк станет больше чем на плойках. Главное потерпеть.
Только умственноотсталый ценитель игр без вкуса будет топить за зеленых - компанию, которая не в состоянии выпустить достойных игр своими силами, взрастить свои студии и поддерживать их, которая может лишь разбрасываться деньгами, скупая все и вся. Да и то - деньгами, заработанными не своим подразделением, а старшим братиком. Ни вкуса, ни достоинства.
Время покажет.
И вот какие-то СМИ написали о болезненности сделки для Сони, выдумали они это сами, растиражировали тоже но это не помешало навалится в тему кучке Сонибоев и рассказать как у Иксбокса всё хреново. Классика.
Как же иногда охота чтобы этот мир сгорел к чертям, почему сраное говно так популярно, проходная тупая игра из года в год не предоставляет ничего нового, но все равно это покупают и это не только касается игр
@NatashaPetrova а при чем тут пик Halo, который пришёлся на времена Xbox 360 и Bungie? Сейчас 343 индуса только и могут хвалиться 20 миллионами скачиваний в F2P игре
microsoft купила студии а они пылятся.. развивать надо
Сделать аналог код Сони может , блин какие люди местами отсталые . У Сони есть опыт чуть ли не 20 летнего мультиплеерного шутера ? Нет , 5-8 лет да смогу , так взять и выкатить крутой мп шутер в индустрии кроме кода никто не может . В первую очередь это про онлайн дроч а не сингл . Когда 5 лет делал игры от 3 лица в кустах , а поезд ушёл дальше этого , каеш будешь бухтеть .
Неуспешных Call of Duty не бывает. Бывает, что одни игры продаются хуже других, но в конечном итоге они все успешны. Call of Duty - номер 1 в США с 2007 года.
Sony прямо сказала, что создать конкурента Call of Duty невозможно, тем более руками разработчиков килзоны и резистанса.
https://gamemag.ru/news/169378/sony-talks-microsoft-activision
Дело вообще не в бюджетах и крутых синглах.
У Дестини был бюджет 500 миллионов. Первая часть не смогла потягаться даже с Батлой, а вторая еще хуже показала себя.
Вот так выглядит список самых кассовых игр десятилетия 2010-2019 в США:
Вывод - ни о какой конкуренции не может быть и речи. Фанатам колды не нужны другие шутеры, их привлекает бренд колды и стабильное качество на протяжении многих лет.
серьезно!?
блин вот вы математики
я до сих пор не понял
как это у вас получилось
@NatashaPetrova на самом деле сам факт наличия нового IP в этом списке уже впечатляет.