Forbes: Cyberpunk 2077 могла бы изменить индустрию и стать самой влиятельной игрой поколения. Ей не хватило одного года
47 Комментарии: 64

Forbes: Cyberpunk 2077 могла бы изменить индустрию и стать самой влиятельной игрой поколения. Ей не хватило одного года

Дата: 09.08.2022 22:33
17 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    63 28.03.2024 20:35 от spectraphantom1
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    39 28.03.2024 20:32 от SnakeRman
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    18 28.03.2024 20:32 от Kubqe
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    49 28.03.2024 20:30 от kro44i
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    21 28.03.2024 20:21 от r800

Колумнист Forbes Пол Тасси написал заметку с рассуждениями о судьбе Cyberpunk 2077. Он считает, что эта игра могла изменить индустрию, если бы CD Projekt RED не поспешила с её релизом.

Журналист также с сожалением констатировал, что пользователи не оценили старания разработчиков по улучшению Cyberpunk 2077 — игра практически полностью выпала из информационного поля, её мало обсуждают и плохо покупают, несмотря на изменения за последние полтора года. По его мнению, репутация бренда безнадежно испорчена.

Ниже прямая речь Тасси.

Впечатления от Cyberpunk 2077 не покидают меня даже спустя полтора года после её выхода. Впечатления не столько от самой игры, с которой я знакомился в её раннем состоянии, полном множества багов и ошибок, сколько от представления об упущенном потенциале. Потенциале, связанном с преждевременным релизом игры, состоявшимся задолго до её готовности.

Cyberpunk 2077 переносили неоднократно, прежде чем остановиться на декабре 2020 года. Но если бы CD Projekt RED решилась на еще один перенос, то реакция на игру была бы совершенно другой. Можно даже сказать, что эта игра имела шанс повлиять на всю индустрию в целом

Сейчас многие уже забыли, насколько активно обсуждалась Cyberpunk 2077 до своего выхода. Эта популярность в итоге вылилась в безумные продажи на уровне 13,7 миллионов копий за первые три недели. Для примера, нашумевшая Elden Ring подобных показателей за тот же отчетный период показать не смогла. За отсутствием более подходящего примера такие цифры разумно сравнивать разве что с Grand Theft Auto.

Основная мысль здесь в том, что если бы Cyberpunk 2077 дебютировала в более привлекательном состоянии, то сегодня мы могли бы жить в мире, где у Grand Theft Auto появился серьезный конкурент. Интерес аудитории этому способствовал, стартовые продажи не отставали, а с учетом дополнительного года на производство на рынок бы вышла полностью законченная игра. Однако шанс упущен, а репутация разбита, и не только для разработчиков из CD Projekt RED, но и бренда Cyberpunk в целом.

Широкая аудитория также вряд ли обратила свое внимание на то, как сильно Cyberpunk 2077 была обновлена множеством патчей. Речь идет о тысячах правок, улучшений производительности, ребалансе экономики, уровней сложности, физики управления машин... О корректировках почти всех фундаментальных аспектов геймплея.

Какие-то вещи в проекте так и не были реализованы, это правда. Никакой комплексной системы полицейских сил или погонь игра так и не увидела, из-за чего уступает той же GTA. Но позабыв о багах и глюках, из-за которых "Киберпанк" даже снимали с продажи в PlayStation Store, можно сказать, что у CD Projekt RED получилась абсолютно прекрасная и глубокая песочница с проработанным городом, у которой просто нет равных

Все это вместе с дорелизной популярностью детища CD Projekt RED могло обеспечить сценарий, где в условный праздничный сезон 2021 года аудитория увидела бы совсем другой проект законченный, лишенный ошибок, с многообразием улучшений и хорошей оптимизацией. Разработчики не потеряли бы 80% стоимости своих акций, не потеряли бы свою репутацию.

Такая версия Cyberpunk 2077 получила бы больше DLC уже на ранних этапах своего развития. Мы могли бы насладиться двумя большими расширениями вместо всего одного. Не исключено, что даже отмененная сегодня многопользовательская игра по Cyberpunk 2077 в итоге увидела бы свет... А дальше время бы настало для полноценного сиквела не туманной перспективы выпуска продолжения, а для полноценной разработки, которая стала бы стать первоочередной задачей для студии вместо выпуска The Witcher 4. 

У Cyberpunk 2077 были все шансы стать самой популярной и влиятельной игрой текущего поколения. Ей не хватило всего одного года.

Читайте такжеСледующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Splatoon 3 — Nintendo проведет ее на этой неделе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BonJovy
BonJovy 183.46 09.08.2022 22:46 удалён
16

Мог,тот Киберпанк который себе в голове фанаты нарисовали,после Ведьмака.

А тому что вышло,ничего особо не поможет.

Rondiboss
Rondiboss 292.76 09.08.2022 22:40 (изменен) удалён
18

Где там песочница, омг. Что в ней делать? Добрая часть карты - голые пустынные поля, где изредка сидят три бомжа. А в самом городе совершенно нечего делать, если зачистил местные точки интереса. Вот это глубокая песочница, я понимаю.

crauze
crauze 19.16 09.08.2022 22:51 удалён
10

Да, игра, которую обещал первый трейлер, вполне могла... но действия после показали, что всё ушло не туда и "того самого" Киберпанка, что рисовало воображение и обещали разработчики, можно не ждать wink

Помянем.

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (64)
SkyerIst
SkyerIst 1265.85 09.08.2022 22:34 удалён
7

CD Projekt наверное локти кусает, но увы...

fukknerv
fukknerv 122.32 09.08.2022 22:38 удалён
15

Cyberpunk 2077

Разделил игровую индустрию на до и после (c) sad

Rondiboss
Rondiboss 292.76 09.08.2022 22:40 (изменен) удалён
18

Где там песочница, омг. Что в ней делать? Добрая часть карты - голые пустынные поля, где изредка сидят три бомжа. А в самом городе совершенно нечего делать, если зачистил местные точки интереса. Вот это глубокая песочница, я понимаю.

miles_s
miles_s 65.79 09.08.2022 22:43 удалён
5

Так киберпук и через год после патчей так и остался говном.

LeonStrife
LeonStrife 531.65 09.08.2022 22:44 (изменен) удалён
3

Cyberpunk 2077 не повезло с руководством CDPR -  если бы они, как с Witcher 3, ставили репутацию и качество продукта выше быстрой прибыли и отчёта перед инвесторами то дали бы разработчикам и год, и полтора чтобы довести игру до ума...Но бабло победило

@SkyerIst Сомневаюсь. Руководство получила не хилые бонусы, премии в момент релиза игры а многие ключевые разработчики покинули студию после релиза Cyberpunk 2077. Кусать не кому...

 

BonJovy
BonJovy 183.46 09.08.2022 22:46 удалён
16

Мог,тот Киберпанк который себе в голове фанаты нарисовали,после Ведьмака.

А тому что вышло,ничего особо не поможет.

Logan
Logan 9.42 09.08.2022 22:51 удалён
4

Игра то хорошая, дождался всех правок и нексген-патча и кайфанул, потенциал - огромный, какой интересный мир и лор, но игру безбожно урезали, поэтому кажется недоделанной, а очень зря. Теперь вся надежда на новый deus ex. Надеюсь ждать не так долго.

crauze
crauze 19.16 09.08.2022 22:51 удалён
10

Да, игра, которую обещал первый трейлер, вполне могла... но действия после показали, что всё ушло не туда и "того самого" Киберпанка, что рисовало воображение и обещали разработчики, можно не ждать wink

Помянем.

 

SkyerIst
SkyerIst 1265.85 09.08.2022 22:53 удалён
6

@LeonStrife да, но они рассчитывали, что эта игра очень долго будет их кормить -- по аналогии с Ведьмаком 3.

Со стороны решение выпустить игру на PS4 и X1 казалось логичным - охватить огромную аудиторию перед закатом поколения (точно так же, как это сделали разработчики GTA 5 в 2013 году на PS3 и 360). Но публика даже не представляла, насколько эти версии игры ужасными окажутся. А CDPR должна была знать. На что она надеялась, я просто не представляю. Это тотальный крах.

 

Azi
Azi 1.37 09.08.2022 22:55 удалён
3

я б на месте "проджектов" сделал бы ремейк первого ведьмака (именно ремейк) - всяко проще и дешевле,чем новые игры, а фанаты были б рады

Grinders
Grinders 78.88 09.08.2022 22:58 (изменен) удалён
11
Можно даже сказать, что эта игра имела шанс повлиять на всю индустрию в целом. 

Каким образом максимально линейная рпг с 1 вариантом ответа (!!!) в большинстве диалогов, могла повлиять на игровую индсутрию?

Игра во всем огромный шаг назад по сравнению с Ведьмаком 3.

Киберпанк 2077 заслуживал проблем не из-за своей технической части, а из-за своего содержания.

CDPR банально лгали об игре во всех аспектах, на ютубе лежат целые часы видео с разработчиками, где нет ни слова правды об игре. Ни слова. Они говорят о каком-то воображаемом проекте, который не имеет ничего общего с релизными Киберпанком, даже если бы в том не было ни одного бага.

За ворохом технических проблем скрывается не прекрасная игра, а одна из худших рпг в истории жанра, где диалоги линейны настолько, что персонажам абсолютно плевать на то, что говорит игрок. Как будто диалоговую систему вообще прикрутили за месяц до релиза.

AlexFomi
AlexFomi 70.81 09.08.2022 23:01 удалён
2

Согласен со статьей, поляки просто просрали свой шанс. Кто играл, тот понимает, чего игре не хватает, разнообразного контента и наполнение взаимодействий с городом. Ну и что бы воплотить все задумки им явно не хватило бы +1 года на доработку. Вот поэтому в игре и было принято решение кинуть все силы на доработку сюжетки и целевых второстепенных квестов.

fukknerv
fukknerv 122.32 09.08.2022 23:02 удалён
9
Можно даже сказать, что эта игра имела шанс повлиять на всю индустрию в целом. 

Каким образом максимально линейная рпг с 1 вариантом ответа (!!!) в большинстве диалогов, могла повлиять на игровую индсутрию?

Киберпанк во всем - огромный шаг назад по сравнению с Ведьмаком 3.

Да там всю игру нужно переделывать. Какой 1 год?sad

Forza
Forza 3.34 09.08.2022 23:05 удалён
0

Ведьмак 4 тоже может провалиться heart

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 09.08.2022 23:07 удалён
7

Чушь собачья. У игры куда более глубокие и фундаментальные проблемы.

TamTam
TamTam 54.64 09.08.2022 23:13 удалён
1

Что им мешало довести игру до такого состояние спустя год выпуска?

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 09.08.2022 23:17 удалён
0

@TamTam они исправили многие технические проблемы, но людям на игру плевать даже на некстгене - уехал поезд, всё.

hog12
hog12 114.29 09.08.2022 23:22 удалён
0

Где там песочница, омг. Что в ней делать? Добрая часть карты - голые пустынные поля, где изредка сидят три бомжа. А в самом городе совершенно нечего делать, если зачистил местные точки интереса. Вот это глубокая песочница, я понимаю.

Песочница в смысле там песка много, пустыня же.

 

А так, не могли они перенести - игроки требовали выпустить игру в декабре 2020. Да и инвесторы требовали тоже 

TamTam
TamTam 54.64 09.08.2022 23:27 удалён
3

@TamTam они исправили многие технические проблемы, но людям на игру плевать даже на некстгене - уехал поезд, всё.


Проблема не только в багах, проблема в условностях, количестве контента и реализации некоторых механик. Некоторые аспекты выглядят слишком примитивно. AI, физика, анимации не дотягивают до того, что видели(ожидали увидеть) в других играх. Да и внимания к деталям не хватает. Мир не выглядит таким же живым и насыщенным, даже до уровня парахо-игр от Юбиков. Неоднородный какой-то

shining10
shining10 4.22 09.08.2022 23:33 удалён
0

Печально конечно что такая игра и такой  конец,хотя стоп какой конец пускай игру дорабатывают вносят обновления и а вось игра ешё стнет такой какой должна была

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!