


Forbes: Cyberpunk 2077 могла бы изменить индустрию и стать самой влиятельной игрой поколения. Ей не хватило одного года
- Комментарии
- Форум
-
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
19 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
20 -
«Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
8 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
25 -
Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
28
Колумнист Forbes Пол Тасси написал заметку с рассуждениями о судьбе Cyberpunk 2077. Он считает, что эта игра могла изменить индустрию, если бы CD Projekt RED не поспешила с её релизом.
Журналист также с сожалением констатировал, что пользователи не оценили старания разработчиков по улучшению Cyberpunk 2077 — игра практически полностью выпала из информационного поля, её мало обсуждают и плохо покупают, несмотря на изменения за последние полтора года. По его мнению, репутация бренда безнадежно испорчена.
Ниже — прямая речь Тасси.
Впечатления от Cyberpunk 2077 не покидают меня даже спустя полтора года после её выхода. Впечатления не столько от самой игры, с которой я знакомился в её раннем состоянии, полном множества багов и ошибок, сколько от представления об упущенном потенциале. Потенциале, связанном с преждевременным релизом игры, состоявшимся задолго до её готовности.
Cyberpunk 2077 переносили неоднократно, прежде чем остановиться на декабре 2020 года. Но если бы CD Projekt RED решилась на еще один перенос, то реакция на игру была бы совершенно другой. Можно даже сказать, что эта игра имела шанс повлиять на всю индустрию в целом.
Сейчас многие уже забыли, насколько активно обсуждалась Cyberpunk 2077 до своего выхода. Эта популярность в итоге вылилась в безумные продажи на уровне 13,7 миллионов копий за первые три недели. Для примера, нашумевшая Elden Ring подобных показателей за тот же отчетный период показать не смогла. За отсутствием более подходящего примера такие цифры разумно сравнивать разве что с Grand Theft Auto.
Основная мысль здесь в том, что если бы Cyberpunk 2077 дебютировала в более привлекательном состоянии, то сегодня мы могли бы жить в мире, где у Grand Theft Auto появился серьезный конкурент. Интерес аудитории этому способствовал, стартовые продажи не отставали, а с учетом дополнительного года на производство на рынок бы вышла полностью законченная игра. Однако шанс упущен, а репутация разбита, и не только для разработчиков из CD Projekt RED, но и бренда Cyberpunk в целом.
Широкая аудитория также вряд ли обратила свое внимание на то, как сильно Cyberpunk 2077 была обновлена множеством патчей. Речь идет о тысячах правок, улучшений производительности, ребалансе экономики, уровней сложности, физики управления машин... О корректировках почти всех фундаментальных аспектов геймплея.
Какие-то вещи в проекте так и не были реализованы, это правда. Никакой комплексной системы полицейских сил или погонь игра так и не увидела, из-за чего уступает той же GTA. Но позабыв о багах и глюках, из-за которых "Киберпанк" даже снимали с продажи в PlayStation Store, можно сказать, что у CD Projekt RED получилась абсолютно прекрасная и глубокая песочница с проработанным городом, у которой просто нет равных.
Все это вместе с дорелизной популярностью детища CD Projekt RED могло обеспечить сценарий, где в условный праздничный сезон 2021 года аудитория увидела бы совсем другой проект — законченный, лишенный ошибок, с многообразием улучшений и хорошей оптимизацией. Разработчики не потеряли бы 80% стоимости своих акций, не потеряли бы свою репутацию.
Такая версия Cyberpunk 2077 получила бы больше DLC уже на ранних этапах своего развития. Мы могли бы насладиться двумя большими расширениями вместо всего одного. Не исключено, что даже отмененная сегодня многопользовательская игра по Cyberpunk 2077 в итоге увидела бы свет... А дальше время бы настало для полноценного сиквела — не туманной перспективы выпуска продолжения, а для полноценной разработки, которая стала бы стать первоочередной задачей для студии вместо выпуска The Witcher 4.
У Cyberpunk 2077 были все шансы стать самой популярной и влиятельной игрой текущего поколения. Ей не хватило всего одного года.
Читайте также: Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Splatoon 3 — Nintendo проведет ее на этой неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Где там песочница, омг. Что в ней делать? Добрая часть карты - голые пустынные поля, где изредка сидят три бомжа. А в самом городе совершенно нечего делать, если зачистил местные точки интереса. Вот это глубокая песочница, я понимаю.
Мог,тот Киберпанк который себе в голове фанаты нарисовали,после Ведьмака.
А тому что вышло,ничего особо не поможет.
Да, игра, которую обещал первый трейлер, вполне могла... но действия после показали, что всё ушло не туда и "того самого" Киберпанка, что рисовало воображение и обещали разработчики, можно не ждать
Помянем.
CD Projekt наверное локти кусает, но увы...
Разделил игровую индустрию на до и после (c)
Где там песочница, омг. Что в ней делать? Добрая часть карты - голые пустынные поля, где изредка сидят три бомжа. А в самом городе совершенно нечего делать, если зачистил местные точки интереса. Вот это глубокая песочница, я понимаю.
Так киберпук и через год после патчей так и остался говном.
Cyberpunk 2077 не повезло с руководством CDPR - если бы они, как с Witcher 3, ставили репутацию и качество продукта выше быстрой прибыли и отчёта перед инвесторами то дали бы разработчикам и год, и полтора чтобы довести игру до ума...Но бабло победило
@SkyerIst Сомневаюсь. Руководство получила не хилые бонусы, премии в момент релиза игры а многие ключевые разработчики покинули студию после релиза Cyberpunk 2077. Кусать не кому...
Мог,тот Киберпанк который себе в голове фанаты нарисовали,после Ведьмака.
А тому что вышло,ничего особо не поможет.
Игра то хорошая, дождался всех правок и нексген-патча и кайфанул, потенциал - огромный, какой интересный мир и лор, но игру безбожно урезали, поэтому кажется недоделанной, а очень зря. Теперь вся надежда на новый deus ex. Надеюсь ждать не так долго.
Да, игра, которую обещал первый трейлер, вполне могла... но действия после показали, что всё ушло не туда и "того самого" Киберпанка, что рисовало воображение и обещали разработчики, можно не ждать
Помянем.
@LeonStrife да, но они рассчитывали, что эта игра очень долго будет их кормить -- по аналогии с Ведьмаком 3.
Со стороны решение выпустить игру на PS4 и X1 казалось логичным - охватить огромную аудиторию перед закатом поколения (точно так же, как это сделали разработчики GTA 5 в 2013 году на PS3 и 360). Но публика даже не представляла, насколько эти версии игры ужасными окажутся. А CDPR должна была знать. На что она надеялась, я просто не представляю. Это тотальный крах.
я б на месте "проджектов" сделал бы ремейк первого ведьмака (именно ремейк) - всяко проще и дешевле,чем новые игры, а фанаты были б рады
Каким образом максимально линейная рпг с 1 вариантом ответа (!!!) в большинстве диалогов, могла повлиять на игровую индсутрию?
Игра во всем огромный шаг назад по сравнению с Ведьмаком 3.
Киберпанк 2077 заслуживал проблем не из-за своей технической части, а из-за своего содержания.
CDPR банально лгали об игре во всех аспектах, на ютубе лежат целые часы видео с разработчиками, где нет ни слова правды об игре. Ни слова. Они говорят о каком-то воображаемом проекте, который не имеет ничего общего с релизными Киберпанком, даже если бы в том не было ни одного бага.
За ворохом технических проблем скрывается не прекрасная игра, а одна из худших рпг в истории жанра, где диалоги линейны настолько, что персонажам абсолютно плевать на то, что говорит игрок. Как будто диалоговую систему вообще прикрутили за месяц до релиза.
Согласен со статьей, поляки просто просрали свой шанс. Кто играл, тот понимает, чего игре не хватает, разнообразного контента и наполнение взаимодействий с городом. Ну и что бы воплотить все задумки им явно не хватило бы +1 года на доработку. Вот поэтому в игре и было принято решение кинуть все силы на доработку сюжетки и целевых второстепенных квестов.
Да там всю игру нужно переделывать. Какой 1 год?
Ведьмак 4 тоже может провалиться
Чушь собачья. У игры куда более глубокие и фундаментальные проблемы.
Что им мешало довести игру до такого состояние спустя год выпуска?
@TamTam они исправили многие технические проблемы, но людям на игру плевать даже на некстгене - уехал поезд, всё.
Песочница в смысле там песка много, пустыня же.
А так, не могли они перенести - игроки требовали выпустить игру в декабре 2020. Да и инвесторы требовали тоже
Проблема не только в багах, проблема в условностях, количестве контента и реализации некоторых механик. Некоторые аспекты выглядят слишком примитивно. AI, физика, анимации не дотягивают до того, что видели(ожидали увидеть) в других играх. Да и внимания к деталям не хватает. Мир не выглядит таким же живым и насыщенным, даже до уровня парахо-игр от Юбиков. Неоднородный какой-то
Печально конечно что такая игра и такой конец,хотя стоп какой конец пускай игру дорабатывают вносят обновления и а вось игра ешё стнет такой какой должна была