Valve решила очистить Steam от лишнего информационного мусора
-
СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars
1 -
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
33 -
Инсайдеры: Новым эксклюзивом от Sony для PlayStation 5 будет LEGO Horizon Adventures — анонс на подходе
17 -
Assassin's Creed Shadows создается силами 16 студий Ubisoft
12 -
Games Workshop проведёт фестиваль игр Warhammer Skulls 2024 со множеством анонсов
16
Компания Valve обновила правила размещения игровых баннеров в цифровом сервисе Steam. Теперь от разработчиков требуется внимательнее подходить к публикации логотипов игр, отображающихся как в магазине, так и в библиотеке пользователей.
Если точнее, то Valve просит авторов игр, представленных в Steam, не засорять баннеры "лишней" информацией, вроде списка оценок, цитат журналистов, упоминаний о скидках и всего подобного. Как объяснила компания, все эти данные можно свободно размещать непосредственно на странице каждого конкретного проекта в магазине, где под это отведены соответствующие блоки.
"К примеру, логотипы некоторых игр стали такими маленькими, что стало сложно прочесть название. В других случаях иллюстрация настолько забита отвлекающими внимание логотипами наград и оценками, что её сложно разглядеть, а на изображениях некоторых игр указан неактуальный рейтинг обзоров. Кроме того, в большинстве случаев дополнительный текст на изображениях отображается только на английском языке, изолируя крупную часть аудитории Steam, не говорящую на нём", - говорится в официальном обращении Valve.
Согласно намеченным планам, новые правила Steam вступят в силу уже 1 сентября текущего года. Разработчики, которые откажутся им следовать, столкнутся с ограниченной видимостью своих продуктов в Steam, а также невозможностью принимать участие в распродажах.
Читайте также: Roguelite-режим и исследование локаций: Ubisoft показала трейлер дополнения The Forgotten Saga для Assassin's Creed Valhalla.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars
- 17.05.2024 Sony выпустила финальный трейлер боевика «Плохие парни до конца» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 17.05.2024 Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
- 17.05.2024 Утечка: В расширенной подписке PS Plus начнут появляться игры с PlayStation 2
- 17.05.2024 Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом
- 17.05.2024 Capcom, Sony, SEGA, Microsoft, Ubisoft, EA — крупнейшие издатели покажут десятки новых игр на фестивале Summer Game Fest 2024
Царь Габен делает свою платформу лучше с каждым годом!
Гейб прям молодец - а то реально напрягать уже начал в последнее время "креатив" от некоторых особо одаренных.
Кайф
Мелкие, но правильные вещи для удобства игроков. Какая у игры оценка, с какой скидкой продаётся и что про неё думает Антон Салогвинов - это информация, которую можно и на страничке игры разместить, а не пихать эти пять абзацев текста на мелкий баннер с названием игры.
@G700 насчет скидки ты погорячился, как раз она является самой главной продающей механикой и должна быть размещена на баннере.
@Count_Sarcasm так а зачем, если напротив него эта самая скидка и указана?)