Разработчик The Last of Us и Uncharted 4 Брюс Стрейли возвращается в индустрию с новой студией Wildflower Interactive
44 Комментарии: 32

Разработчик The Last of Us и Uncharted 4 Брюс Стрейли возвращается в индустрию с новой студией Wildflower Interactive

Дата: 20.07.2022 20:25
15 14 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Китайцы показали новые впечатляющие кадры Neverness to Everness — анимешной гачи в стиле Grand Theft Auto

    16 27.06.2025 23:45 от Gankutsuou
  • Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого

    17 27.06.2025 23:38 от Duskflow
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    27 27.06.2025 23:05 от ugrumko
  • Atomic Heart 2 станет гораздо масштабнее оригинала, Mundfish раскрыла новые детали — в ближайшее время шутер не выйдет

    14 27.06.2025 22:52 от Nitrous
  • Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты

    38 27.06.2025 22:40 от Tigger

Один из ключевых разработчиков The Last of Us и Uncharted 4 Брюс Стрейли объявил о возвращении в индустрию только теперь он будет работать не в Naughty Dog, а в своей собственной студии Wildflower Interactive.

Команда уже запустила официальный сайт и объявила о наборе сотрудников.

Основной состав Wildflower Interactive состоит из разработчиков ААА-игр, таких же ветеранов, как и сам Стрейли, но новая студия не планирует создавать супердорогие блокбастеры пока, во всяком случае. Разработчик объяснил, что хочет выпускать "относительно небольшие, креативные и уникально стилизованные игры".

По словам Стрейли, после ухода из Naughty Dog в 2017 году он думал, что уже не вернется в индустрию, но со временем у него появились интересные идеи, которые ему захотелось воплотить в реальность. Первой игрой Wildflower Interactive должно стать нечто необычное.

"Подобных игр я никогда не видел", - объяснил Стрейли.

Студия уже заручилась поддержкой издательского партнера, который пока держится в секрете.

Читайте также: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 находится в хороших руках, но фанатам стоит запастись терпением.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Grinders
Grinders 78.89 20.07.2022 20:41 (изменен) удалён
19
Как раз посмотрим чего стоит Стрейли без Дракманна. 

Странная логика. У Брюса нет огромной студии с ААА-бюджетом.

Сказано же - небольшая игра с явным упором на креатив.

Сравнивать можно было бы, если б он задумал огромный блокбастер в составе большой студии.

Комментарии (32)
AdamWest
AdamWest 21.4 21.07.2022 06:50 удалён
1

@kro44i tlou 2 отличная игра

johnnyotto
johnnyotto 11.7 21.07.2022 06:58 удалён
2

@AlexanderWake777 господи ты серьезно?) насколько же по истине неоднозначное и монументальное творение создал Дракман, что у народа до сих пор горит пердак. Только за это ему можно памятник поставить. 

FoxDie
FoxDie 42.29 21.07.2022 08:25 удалён
-2

@AdamWest но без нормального сюжета 

Krelian
Krelian 254.87 21.07.2022 08:58 (изменен) удалён
2

Не "один из ключевых", а ДИРЕКТОР, самый главный по разработке "The Last Of Us" человек, который собрал историю, игровой процесс и прочее в единый шедевр, не дав Кракману испохабить отличный сюжет маразмом.

Тут, конечно, такого же космического уровня исполнения не будет, бюджеты копеечные будут, но всё равно будет очень интенесно увидеть, что этот гений сможет создать при небольших бюджетах.

Единый шедевр это где мужика проткнуло огромной арматурой,а девочка с нулевыми знаниями медицины кольнула нужный антибиотик в нужное место и тот встал и побежал как новенький не словив сепсис и прочие побочки? Кекнул с шедевра. Во второй части  такого бреда даже близко не было

Grinders
Grinders 78.89 21.07.2022 11:22 (изменен) удалён
1
Тут возникали в основном по поводу того, что без Стрейли сюжеты стали хуже

Стрейли не писал сюжеты, он директил игру. Сюжеты писал Дракманн, который потом обсуждал их со Стрейли и редактировал с учетом фидбэка. Они вместе много обсуждали, иногда спорили, что-то меняли - работал тандем двух талантливых разработчиков. 

Дракманн без редактуры показал себя в Тлоуп2. Кому-то понравилось, кому-то нет. 

Я лично считаю, что Дракманн талантливый чел, но ему необходим редактор. Вот когда редактор был (Анчартед 2, Анчартед 4, Тлоу, Тлоу: ЛБ), мне его творчество нравилось больше, чем когда Дракманн пошел в свободное плавание (Тлоуп2).

Но это я. А так каждый сам для себя решает, что ему ближе.

Ironclad
Ironclad 42.22 21.07.2022 12:12 удалён
0

Как раз посмотрим чего стоит Стрейли без Дракманна. 

Чего стоит Дракман без Стрейли мы уже видели. Некоторым плохо до сих пор.

И ещё больше до сих пор в восторге от одной из лучших игр прошлого гена.

kro44i
kro44i 316.41 21.07.2022 12:15 удалён
0

Не "один из ключевых", а ДИРЕКТОР, самый главный по разработке "The Last Of Us" человек, который собрал историю, игровой процесс и прочее в единый шедевр, не дав Кракману испохабить отличный сюжет маразмом.

Тут, конечно, такого же космического уровня исполнения не будет, бюджеты копеечные будут, но всё равно будет очень интенесно увидеть, что этот гений сможет создать при небольших бюджетах.

Единый шедевр это где мужика проткнуло огромной арматурой,а девочка с нулевыми знаниями медицины кольнула нужный антибиотик в нужное место и тот встал и побежал как новенький не словив сепсис и прочие побочки? Кекнул с шедевра. Во второй части  такого бреда даже близко не было

Бреда по типу, Элли подвесили за ногу и она проткнула себе бочину веткой, повисела так пару часов и побежала дальше, будто ничего не было?

Krelian
Krelian 254.87 21.07.2022 13:02 удалён
0

@kro44i Такое было еще во втором анчартеде после крушения поезда когда дрейк еле живой передвигается по снегу,потом секция с врагами и он как ни в чем не бывало резко отхиливается и скачет как сайгак (игру кстати тоже Стрейли делал,лол). Только почему то в случае с анчем не принято подобное припоминать,а тлоу 2 нужно топить за каждую геймплейную условность иначе пацаны не поймут

kro44i
kro44i 316.41 21.07.2022 16:35 удалён
0

@kro44i Такое было еще во втором анчартеде после крушения поезда когда дрейк еле живой передвигается по снегу,потом секция с врагами и он как ни в чем не бывало резко отхиливается и скачет как сайгак (игру кстати тоже Стрейли делал,лол). Только почему то в случае с анчем не принято подобное припоминать,а тлоу 2 нужно топить за каждую геймплейную условность иначе пацаны не поймут

Так вы докопались до условности в первой части, но сказали что во второй такого нет, хотя есть.

Krelian
Krelian 254.87 21.07.2022 19:06 удалён
0

@kro44i допускаю что случайное ранение веткой в бок могло не нанести серьезного урона и не задеть жизненно важные органы. Плюс это не обыгрывается в катсцене,Элли не уползает еле живая в отличие от первой части где Джоел едва не отъезжает,да и ранение там куда жестче его буквально протыкает насквозь. То что его выходила маленькая девочка без медицинских скилов в грязном подвале без отопления-подобной дичи действительно не было в сиквеле 

kro44i
kro44i 316.41 21.07.2022 22:02 удалён
0

@kro44i допускаю что случайное ранение веткой в бок могло не нанести серьезного урона и не задеть жизненно важные органы. Плюс это не обыгрывается в катсцене

Потому что ни просто решили на это забить.

подобной дичи действительно не было в сиквеле

Там своей дичи хватает. Например как Эбби привязанная на пояже к "кресту" несколько дней, на равных дерется с Элли.

Я уже молчу про отсутсвие логики, когда в самом начале Элли и Томми не грохнули, наши доблестные мстители. С итоговым, закономерным финалом для них.

Krelian
Krelian 254.87 22.07.2022 01:10 удалён
0

@kro44i слишком притянуто за уши. Пободный список с отсутствием логики я могу легко настрочить в адрес первой части которую делал Стрейли и сдерживал Дракмана от написания бреда (нет,там его куда больше)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!