


Разработчик The Last of Us и Uncharted 4 Брюс Стрейли возвращается в индустрию с новой студией Wildflower Interactive
- Комментарии
- Форум
-
Китайцы показали новые впечатляющие кадры Neverness to Everness — анимешной гачи в стиле Grand Theft Auto
16 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
17 -
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
27 -
Atomic Heart 2 станет гораздо масштабнее оригинала, Mundfish раскрыла новые детали — в ближайшее время шутер не выйдет
14 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
38
Один из ключевых разработчиков The Last of Us и Uncharted 4 Брюс Стрейли объявил о возвращении в индустрию — только теперь он будет работать не в Naughty Dog, а в своей собственной студии Wildflower Interactive.
Команда уже запустила официальный сайт и объявила о наборе сотрудников.
Основной состав Wildflower Interactive состоит из разработчиков ААА-игр, таких же ветеранов, как и сам Стрейли, но новая студия не планирует создавать супердорогие блокбастеры — пока, во всяком случае. Разработчик объяснил, что хочет выпускать "относительно небольшие, креативные и уникально стилизованные игры".
По словам Стрейли, после ухода из Naughty Dog в 2017 году он думал, что уже не вернется в индустрию, но со временем у него появились интересные идеи, которые ему захотелось воплотить в реальность. Первой игрой Wildflower Interactive должно стать нечто необычное.
"Подобных игр я никогда не видел", - объяснил Стрейли.
Студия уже заручилась поддержкой издательского партнера, который пока держится в секрете.
Читайте также: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 находится в хороших руках, но фанатам стоит запастись терпением.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
- 27.06.2025 Обзор линейки MSI Thin: доступные ноутбуки для тех, кто работает с контентом?
- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
Странная логика. У Брюса нет огромной студии с ААА-бюджетом.
Сказано же - небольшая игра с явным упором на креатив.
Сравнивать можно было бы, если б он задумал огромный блокбастер в составе большой студии.
@kro44i tlou 2 отличная игра
@AlexanderWake777 господи ты серьезно?) насколько же по истине неоднозначное и монументальное творение создал Дракман, что у народа до сих пор горит пердак. Только за это ему можно памятник поставить.
@AdamWest но без нормального сюжета
Единый шедевр это где мужика проткнуло огромной арматурой,а девочка с нулевыми знаниями медицины кольнула нужный антибиотик в нужное место и тот встал и побежал как новенький не словив сепсис и прочие побочки? Кекнул с шедевра. Во второй части такого бреда даже близко не было
Стрейли не писал сюжеты, он директил игру. Сюжеты писал Дракманн, который потом обсуждал их со Стрейли и редактировал с учетом фидбэка. Они вместе много обсуждали, иногда спорили, что-то меняли - работал тандем двух талантливых разработчиков.
Дракманн без редактуры показал себя в Тлоуп2. Кому-то понравилось, кому-то нет.
Я лично считаю, что Дракманн талантливый чел, но ему необходим редактор. Вот когда редактор был (Анчартед 2, Анчартед 4, Тлоу, Тлоу: ЛБ), мне его творчество нравилось больше, чем когда Дракманн пошел в свободное плавание (Тлоуп2).
Но это я. А так каждый сам для себя решает, что ему ближе.
И ещё больше до сих пор в восторге от одной из лучших игр прошлого гена.
Бреда по типу, Элли подвесили за ногу и она проткнула себе бочину веткой, повисела так пару часов и побежала дальше, будто ничего не было?
@kro44i Такое было еще во втором анчартеде после крушения поезда когда дрейк еле живой передвигается по снегу,потом секция с врагами и он как ни в чем не бывало резко отхиливается и скачет как сайгак (игру кстати тоже Стрейли делал,лол). Только почему то в случае с анчем не принято подобное припоминать,а тлоу 2 нужно топить за каждую геймплейную условность иначе пацаны не поймут
Так вы докопались до условности в первой части, но сказали что во второй такого нет, хотя есть.
@kro44i допускаю что случайное ранение веткой в бок могло не нанести серьезного урона и не задеть жизненно важные органы. Плюс это не обыгрывается в катсцене,Элли не уползает еле живая в отличие от первой части где Джоел едва не отъезжает,да и ранение там куда жестче его буквально протыкает насквозь. То что его выходила маленькая девочка без медицинских скилов в грязном подвале без отопления-подобной дичи действительно не было в сиквеле
Потому что ни просто решили на это забить.
Там своей дичи хватает. Например как Эбби привязанная на пояже к "кресту" несколько дней, на равных дерется с Элли.
Я уже молчу про отсутсвие логики, когда в самом начале Элли и Томми не грохнули, наши доблестные мстители. С итоговым, закономерным финалом для них.
@kro44i слишком притянуто за уши. Пободный список с отсутствием логики я могу легко настрочить в адрес первой части которую делал Стрейли и сдерживал Дракмана от написания бреда (нет,там его куда больше)