


"Все хорошее когда-нибудь заканчивается": Художественный директор Halo Infinite ушел из 343 Industries после 14 лет работы
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
26 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
28 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
15 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
5 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
12
Команда разработчиков 343 Industries продолжают терять ключевых сотрудников. На этот раз о своём уходе из студии объявил Николя Бувье, отдавший работе над франшизой Halo почти 14 лет своей жизни.
На позиции художественного директора шутера Halo Infinite его задача заключалась в формировании общего вида и эстетики игры. Бувье занимался созданием концептуальных работ и контролировал процесс их переноса на экран.
"Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. После почти 14 лет работы над франшизой Halo я решил поискать другие возможности за пределами Microsoft и 343 Industries. Я наслаждался каждой минутой этой сумасшедшей поездки. Желаю всего наилучшего команде 343, вы потрясающие ребята и всегда такими будете", - написал он в своём сообщении об уходе.
Помимо Halo Infinite, Бувье принимал участие в разработке Halo 4 и Halo 5: Guardians. Кроме того, он является автором обложек для многих популярных книг и комиксов Halo, включая Halo Evolutions: Essential Tales of the Halo Universe, Halo: Smoke and Shadow, Halo: Escalation, Halo: Warfleet, и The Art of Halo Infinite. Разработчик также поработал над такими играми, как Assassin's Creed, RAGE и Prince of Persia. Некоторые из его невероятных работ можно увидеть у него на ArtStation.
За последние годы 343 Industries пережила череду уходов. В 2019 году из команды ушли бывший креативный директор Тим Лонго и ведущий продюсер Мэри Олсон. В 2020 году c Halo Infinite расстался бывший глава студии Крис Ли. Уже в этом году о своём уходе объявили еще два члена команды Halo: Infinite — главный разработчик мультиплеера Эндрю Уиттс и главный дизайнер Джерри Хук.
Читайте также: Разработчики Forza Horizon 5 раскрыли полную карту дополнения Hot Wheels — его релиз состоится сегодня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Осталось уволить 341 индуса.
После почти 14 лет работы над франшизой Halo я решил поискать другие возможности за пределами Microsoft и 343 Industries
Газуй теперь в Bungie к Соньке под крылышко, будешь сыт, одет и теплом алконафтера согрет.
Да как бы всю команду разогнать нужно
Позор какой то сляпали вместо флагмана
судя по всему, следующую хало ждать долго, раз решили такие костяки команды уходить и решили другие перспективы искать, хотя и понятно, серия превратилась из главного системселлера в обычный ip
Они убили Кортану, эта часть серии по сути умерла для части фанатов. Как по мне - синергия Чифа и Кортаны самое лучшее, что было в серии
@aldnoah да в принципе подменить конфликт человечества против ИИ на битву с бомжами за гаражами-в край дебильное решение.
Для Хало оно закончилось с Банджи
пусть валит у нас яндекс есть
oh wai...
Лучше бы всю эту шарашку позорную разогнали, худшая студия Майкрософт.
Заголовок прямо про будущее серии. ведь после новой части уже ни на что хорошее не надеешься

Ну и должность
Спасибо, но такое не нужно.