


Создатель It Takes Two Юсеф Фарес: Люди думали, что я сумасшедший, а теперь считают меня гением
- Комментарии
- Форум
-
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
10 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
13 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
52 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
14 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
52
Глава Hazelight Studios Юсеф Фарес прославился на весь мир во время своего выступления на церемонии The Game Awards 2017, во время которого обматерил "Оскар". Тогда многие сочли его безумцем, а теперь он стал настоящей звездой индустрии.
В интервью шведским СМИ разработчик рассказал, что его жизнь за последние четыре года сильно изменилась. Он сумел прославиться не только яркими заявлениями, но и высоким качеством своих игр — It Takes Two десятки изданий назвали лучшей игрой 2021 года.
"Когда я приехал на The Game Awards, все вокруг сравнивали эту церемонию с "Оскаром". Только и говорили, что наше шоу является аналогом от игровой индустрии, а я все понять не мог, кого это волнует и зачем это обсуждать, ведь мы собрались на праздник игр...
И вот пришла моя очередь подниматься на сцену, где я должен был рассказать про A Way Out, а высказывания других гостей про "Оскар" продолжали крутиться у меня в голове. Вот я и послал "Оскар" [далеко и надолго].
Мне показалось, что Джеффу Кейли стало неловко, ведь трансляция шла в прямом эфире на огромную аудиторию. А потом он во время рекламы открыл соцсети и сильно удивился. Подошел ко мне и сказал, что люди в восторге от моих слов. Но мне было уже не до этого.
Начали поговаривать, что от меня следует держаться подальше, потому что я не слежу за языком. Но я всегда стараюсь быть искренним и честным с публикой, и оказалось, что это идет не во вред, а на пользу продвижению моих игр.
Ну а четыре года спустя мы выпустили It Takes Two, которую все начали называть лучшей игрой 2021 года. И за это время я прошел в глазах людей путь от сумасшедшего, который матерится на игровых шоу, до того, чтобы меня объявили гением. Хорошо, что мы реально делаем крутые игры, иначе меня бы тут уже не было", - отметил разработчик.
До It Takes Two Фарес выпустил игру A Way Out — она тоже оказалась успешной, но в процессе производства у студии геймдизайнера возникли серьезные финансовые проблемы. Студия оказалась на грани закрытия.
"Наши амбиции увеличивались, а бюджета было недостаточно... Когда игра была готова наполовину, я понял, что мы уже потеряли выделенные нам на разработку 5 миллионов... Я запаниковал, но ничего не сказал команде. Несколько месяцев сотрудники не получали зарплату.
В какой-то момент я был готов продать часть своих акций, чтобы лично проспонсировать дальнейшую разработку - вот насколько я был в отчаянии. Нашел партнера, но он в последний момент отказался от сделки. Сегодня, наверное, сожалеет.
В общем, в студии был полный хаос. Четко помню встречу с нашим директором по финансам, который сказал, что у нас большие проблемы. Если бы игра провалилась, я бы остался на улице с огромными долгами".
Чтобы спасти студию и игру A Way Out, Фарес начал работать на стороне режиссером рекламных роликов. Опыт был — до прихода в индустрию разработчик снимал фильмы.
"Чтобы платить сотрудникам, мне приходилось отправляться на заработки. И это в конечном итоге сработало".
На The Game Awards 2017 Фарес находился в разбитом состоянии как раз в связи с переработками на позиции режиссера рекламных роликов.
Глава Hazelight Studios также рассказал, что с детства любил игры, и когда у него появилась возможность попробовать себя в качестве разработчика, с радостью согласился.
"Я родился в Ливане, и в детстве мы с братом играли на приставке только в Понг. Но тогда было не совсем до игр, в стране шла война, не было денег, жить было крайне сложно".
До прихода в игровую индустрию Фарес попробовал себя в киноиндустрии, сняв несколько фильмов. Однажды его пригласили прочитать лекцию о кинематографе для студентов, изучавших игровой дизайн. На встрече с ними он поделился идеей игры о путешествии двух братьев, которая так понравилась собравшимся, что организаторы семинара предложили ему поработать со студентами над прототипом.
В итоге все это вылилось в создание Brothers: A Tale of Two Sons, спустя пять лет после премьеры которой вышла A Way Out.
Фарес говорит, что не представляет свою жизнь без игр и часто сочувствует людям из старых эпох во время просмотра исторических фильмов, ведь в те годы никаких консолей и игровых компьютеров не существовало.
"Сегодня всегда удивляюсь знакомым, которые не играют и не имеют дома консоли. Для меня это очень странно. Это как жить и не иметь в квартире туалета, например. Как так можно?".
Следующая игра Фареса уже в разработке. Она точно не будет сервисной.
Читайте также: Xbox Series X|S уже более чем в два раза обходит Xbox One по общим продажам в Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
- 10.07.2025 Ubisoft анонсировала коллаборацию Rainbow Six Siege X с Borderlands
- 10.07.2025 Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
... а теперь считают меня Кодзимой
Харизматичный и увлеченный человек. Успехов ему на пути.
Фарес молодец, Талатливый, искренний и яркий разработчик и один из немногих кто делает годные сюжетные коопные игры
Одно другому не мешает.
Гениальность всегда на грани с безумием. Но именно такие люди двигают мир вперёд
Юсуф повторил путь Грантовича.
Вот это реально гений. Говорит что сделает крутую игру и сделал , а не эти ваши кодзимы оверхайпнутые не пойми из-за чего
для меня Фарес тянет игровую индустрию
Ну ЧСВ ему не отнимать!!!
Сделал игру не для всех и СРАЗУ гений.
Не создай себе гения ( с) .
Чуть ли не единстваннный парень с яйцами на всем диком западе
Джозеф красавчик. Успехов ему и новых хитов. Один из немногих западных разработчиков АА уровня, кто не делает сервисное и гринделское говно.
Мне уже настонадоел этот мужик. Ему пора в команду к Кодзиме.
Сумашедший гений)))
Кодзима один из главных если не создателей так популяризаторов жанра stealth.