27 Комментарии: 26

"Раньше меня не понимали, а сегодня это норма": Хидео Кодзима высказался о переносе прогресса между платформами

Дата: 29.06.2022 16:40
9 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    33 23.04.2024 21:55 от xaker89
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    34 23.04.2024 21:52 от Zamir_Bezgeev
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    19 23.04.2024 21:42 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury

    13 23.04.2024 21:40 от Grantovich
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    25 23.04.2024 21:38 от Zamir_Bezgeev
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 23.04.2024 22:07 от Shibito
  • Starfield

    23 23.04.2024 21:51 от Usurper
  • Ion Fury

    12 23.04.2024 21:51 от delete
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.04.2024 21:28 от Ozu
  • Watch Dogs

    8715 23.04.2024 21:12 от ERAS

Геймдизайнер Хидео Кодзима на протяжении долгого времени мечтал о концепции кроссплея и возможности переносить прогресс в играх между платформами. Сегодня подобные практики встречаются достаточно часто, в том числе в проектах от крупных компаний. Однако десять лет назад ситуация была совсем иная, о чем в личном блоге и рассказал разработчик.

"В прошлом десятилетии у вас был выбор - играть на домашней консоли или портативной системе. Мощных смартфонов не существовало, были только обычные мобильные телефоны. В тот период я предлагал проработать концепцию прямого "переноса" контента с одного устройства на другое, что позволило бы проходить одну игру сразу на нескольких платформах. Мою идея не поняли, а сегодня это обыденная реальность", - написал разработчик.

Сейчас Хидео Кодзима занимается сразу несколькими новыми проектами. Один из них создается при поддержке корпорации Microsoft и будет каким-то образом задействовать облачные технологии, что хорошо укладывается в размышления разработчика о кроссплатформенности.

Читайте также: Overwatch 2 получит поддержку 120 FPS и VRR на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 5.72 29.06.2022 20:56 удалён
0

Ну гений же!!! sad

Herman45
Herman45 134.16 29.06.2022 21:23 (изменен) удалён
3

Вот и симулятор курьера не поняли, а по факту это супер игра.

А по факту выполнение однотипных заданий в надежде сюжетного ролика

FoxDie
FoxDie 24.26 29.06.2022 21:50 удалён
0

Ток не игра сервис

Или игра с открытым миром 

Не надоwink

Пожалуйста

Gromivan741
Gromivan741 29.71 29.06.2022 22:20 удалён
0

Да идите вы со своими смартфонами на хер. И ты Кодзима. Только сюжетная игра на экране телевизора или монитора. Остальное говно.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.18 30.06.2022 12:17 удалён
0

Всему своё время потому что, Кодзима сан, что-то попросту опережает своё время совершая прорыв, а что-то не делает этот прорыв, но как скромное новшество упрощающее жизнь может показаться большим компанием не кстати, потому что это может мешать безнес стратегии.


enlightened

Dim4ik
Dim4ik 130.63 30.06.2022 19:34 (изменен) удалён
0

Чёт не понял. В каких играх Кодзима делал кроссплатформенные сейвы? Кому он предлагал и в каких играх?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!