27 Комментарии: 26

"Раньше меня не понимали, а сегодня это норма": Хидео Кодзима высказался о переносе прогресса между платформами

Дата: 29.06.2022 16:40
9 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году

    1 05.07.2025 23:52 от lex
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    38 05.07.2025 23:50 от Jababa
  • Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы

    13 05.07.2025 23:47 от kro44i
  • Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2

    1 05.07.2025 23:46 от lex
  • Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю

    5 05.07.2025 23:43 от FireMixRU
  • Formula 1

    3877 05.07.2025 23:27 от MaXiDRoM_90
  • Аниме (японская анимация)

    7609 05.07.2025 23:25 от Ozu
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 05.07.2025 23:09 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 05.07.2025 22:55 от FanatZenit
  • Off top forever !

    31382 05.07.2025 22:23 от jack_b

Геймдизайнер Хидео Кодзима на протяжении долгого времени мечтал о концепции кроссплея и возможности переносить прогресс в играх между платформами. Сегодня подобные практики встречаются достаточно часто, в том числе в проектах от крупных компаний. Однако десять лет назад ситуация была совсем иная, о чем в личном блоге и рассказал разработчик.

"В прошлом десятилетии у вас был выбор - играть на домашней консоли или портативной системе. Мощных смартфонов не существовало, были только обычные мобильные телефоны. В тот период я предлагал проработать концепцию прямого "переноса" контента с одного устройства на другое, что позволило бы проходить одну игру сразу на нескольких платформах. Мою идея не поняли, а сегодня это обыденная реальность", - написал разработчик.

Сейчас Хидео Кодзима занимается сразу несколькими новыми проектами. Один из них создается при поддержке корпорации Microsoft и будет каким-то образом задействовать облачные технологии, что хорошо укладывается в размышления разработчика о кроссплатформенности.

Читайте также: Overwatch 2 получит поддержку 120 FPS и VRR на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 8.1 29.06.2022 20:56 удалён
0

Ну гений же!!! sad

Herman45
Herman45 155.8 29.06.2022 21:23 (изменен) удалён
3

Вот и симулятор курьера не поняли, а по факту это супер игра.

А по факту выполнение однотипных заданий в надежде сюжетного ролика

FoxDie
FoxDie 42.29 29.06.2022 21:50 удалён
0

Ток не игра сервис

Или игра с открытым миром 

Не надоwink

Пожалуйста

Gromivan741
Gromivan741 36.07 29.06.2022 22:20 удалён
0

Да идите вы со своими смартфонами на хер. И ты Кодзима. Только сюжетная игра на экране телевизора или монитора. Остальное говно.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 22.39 30.06.2022 12:17 удалён
0

Всему своё время потому что, Кодзима сан, что-то попросту опережает своё время совершая прорыв, а что-то не делает этот прорыв, но как скромное новшество упрощающее жизнь может показаться большим компанием не кстати, потому что это может мешать безнес стратегии.


enlightened

Dim4ik
Dim4ik 144.17 30.06.2022 19:34 (изменен) удалён
0

Чёт не понял. В каких играх Кодзима делал кроссплатформенные сейвы? Кому он предлагал и в каких играх?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!