27 Комментарии: 26

"Раньше меня не понимали, а сегодня это норма": Хидео Кодзима высказался о переносе прогресса между платформами

Дата: 29.06.2022 16:40
9 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6

    10 19.03.2024 13:57 от TerobiteX
  • От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года

    6 19.03.2024 13:49 от Dim4ik
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    4 19.03.2024 13:44 от Rinzler
  • Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер

    10 19.03.2024 13:41 от DoctorNet
  • Epic Games Store в июне перестанет работать на Windows 7, Windows 8 и 32-битной Windows 10

    6 19.03.2024 13:31 от TamTam
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 19.03.2024 13:50 от Mountain View
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 13:47 от Mountain View
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 13:25 от albedo
  • Halo: The Master Chief Collection

    1476 19.03.2024 13:05 от Chornolio
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 19.03.2024 11:15 от Chornolio

Геймдизайнер Хидео Кодзима на протяжении долгого времени мечтал о концепции кроссплея и возможности переносить прогресс в играх между платформами. Сегодня подобные практики встречаются достаточно часто, в том числе в проектах от крупных компаний. Однако десять лет назад ситуация была совсем иная, о чем в личном блоге и рассказал разработчик.

"В прошлом десятилетии у вас был выбор - играть на домашней консоли или портативной системе. Мощных смартфонов не существовало, были только обычные мобильные телефоны. В тот период я предлагал проработать концепцию прямого "переноса" контента с одного устройства на другое, что позволило бы проходить одну игру сразу на нескольких платформах. Мою идея не поняли, а сегодня это обыденная реальность", - написал разработчик.

Сейчас Хидео Кодзима занимается сразу несколькими новыми проектами. Один из них создается при поддержке корпорации Microsoft и будет каким-то образом задействовать облачные технологии, что хорошо укладывается в размышления разработчика о кроссплатформенности.

Читайте также: Overwatch 2 получит поддержку 120 FPS и VRR на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 5.71 29.06.2022 20:56 удалён
0

Ну гений же!!! sad

Herman45
Herman45 132.01 29.06.2022 21:23 (изменен) удалён
3

Вот и симулятор курьера не поняли, а по факту это супер игра.

А по факту выполнение однотипных заданий в надежде сюжетного ролика

FoxDie
FoxDie 23.7 29.06.2022 21:50 удалён
0

Ток не игра сервис

Или игра с открытым миром 

Не надоwink

Пожалуйста

Gromivan741
Gromivan741 29.57 29.06.2022 22:20 удалён
0

Да идите вы со своими смартфонами на хер. И ты Кодзима. Только сюжетная игра на экране телевизора или монитора. Остальное говно.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.11 30.06.2022 12:17 удалён
0

Всему своё время потому что, Кодзима сан, что-то попросту опережает своё время совершая прорыв, а что-то не делает этот прорыв, но как скромное новшество упрощающее жизнь может показаться большим компанием не кстати, потому что это может мешать безнес стратегии.


enlightened

Dim4ik
Dim4ik 129.02 30.06.2022 19:34 (изменен) удалён
0

Чёт не понял. В каких играх Кодзима делал кроссплатформенные сейвы? Кому он предлагал и в каких играх?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!