Разработчики Star Wars Jedi: Survivor рассказали о преимуществах перехода на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57
После анонса Star Wars Jedi: Survivor в сети появилось интервью геймдиректора Стига Асмуссена для сайта StarWars.com, в котором разработчик поделился дополнительными подробностями о проекте.
- О продолжении начали серьезно думать еще до выхода Star Wars Jedi: Fallen Order. В процессе разработки оригинальной игры разработчикам пришлось отказаться от многих задумок, которые студия хотела включить в сиквел.
- Самым важным в переходе на платформы текущего поколения стала возможность задействовать трассировку лучей. Это позволило значительно улучшить точность освещения и сразу видеть результат работы в процессе настройки, что оставляет больше времени на полировку и позволяет добиться более кинематографичного качества.
- Вторым большим преимуществом Асмуссен назвал скоростные твердотельные накопители новых консолей, позволяющие очень быстро загружать большие массивы данных и упростить реализацию геймплея без загрузочных экранов. Разработчик также похвалил PlayStation 5 за тактильные эффекты контроллера DualSense.
- Персонаж из тизера не гранд-инкизитор, а имперский сенатор на Корусанте, заключающий "опасную сделку". Игра будет более мрачной, чем первая часть.
"Игра посвящена выживанию. Вот почему она называется Jedi: Survivor. Наступили темные времена, и Кэл с командой делают все возможное, чтобы остаться в живых. Это может означать, что им приходится заводить связи с людьми, которые в другое время могли бы считаться неблаговидными".
Star Wars Jedi: Survivor выходит в 2023 году. Действие продолжения развернутся через пять лет после событий Fallen Order.
Читайте также: Инсайдер: Call of Duty Modern Warfare II получит эксклюзивный режим для шлема PlayStation VR2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
еслиб вся игра была как первые 15 минут - было бы еще терпимо, а нарезать круги на убогих микроскопических локациях в поисках рычагов - это пусть зеленые в гейпассе кушают
При этом на ПК она будет нормально работать с и обычного харда.
Мда, в это я уже на своем стареньком компе не поиграю...
@r800 Обновись
Конечно такие себе преимущества. Особенно про трассировку лучей. И как XSS будет это тянуть? )
@pikochu тебя геймпасс и зеленые покусали или что? Смешно выглядят набросы на игру, которая 70% своего тиража сделала на PlayStation.
@Devastator как и во всех других играх.
Ну да, только загрузки будут дольше и некоторые текстуры будут прогружаться перед глазами каждый уважающий себя пк геймор давно уже сидит на ссд игле.
Или нет.
какие тени, не смешите мои тапки
Ну да ну да, как-будто God of War не тоже самое
Ретрейсинг при грамотной реализации реально может преобразить или изменит картинку - тот же Cyberpunk 2077 без ретрейсинга иначе смотрится, также в Ghostwire Tokyo можно увидеть разницы с RTX и без.