


Разработчики Star Wars Jedi: Survivor рассказали о преимуществах перехода на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
11 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
31 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
16 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
5 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
9
После анонса Star Wars Jedi: Survivor в сети появилось интервью геймдиректора Стига Асмуссена для сайта StarWars.com, в котором разработчик поделился дополнительными подробностями о проекте.
- О продолжении начали серьезно думать еще до выхода Star Wars Jedi: Fallen Order. В процессе разработки оригинальной игры разработчикам пришлось отказаться от многих задумок, которые студия хотела включить в сиквел.
- Самым важным в переходе на платформы текущего поколения стала возможность задействовать трассировку лучей. Это позволило значительно улучшить точность освещения и сразу видеть результат работы в процессе настройки, что оставляет больше времени на полировку и позволяет добиться более кинематографичного качества.
- Вторым большим преимуществом Асмуссен назвал скоростные твердотельные накопители новых консолей, позволяющие очень быстро загружать большие массивы данных и упростить реализацию геймплея без загрузочных экранов. Разработчик также похвалил PlayStation 5 за тактильные эффекты контроллера DualSense.
- Персонаж из тизера не гранд-инкизитор, а имперский сенатор на Корусанте, заключающий "опасную сделку". Игра будет более мрачной, чем первая часть.
"Игра посвящена выживанию. Вот почему она называется Jedi: Survivor. Наступили темные времена, и Кэл с командой делают все возможное, чтобы остаться в живых. Это может означать, что им приходится заводить связи с людьми, которые в другое время могли бы считаться неблаговидными".
Star Wars Jedi: Survivor выходит в 2023 году. Действие продолжения развернутся через пять лет после событий Fallen Order.
Читайте также: Инсайдер: Call of Duty Modern Warfare II получит эксклюзивный режим для шлема PlayStation VR2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
еслиб вся игра была как первые 15 минут - было бы еще терпимо, а нарезать круги на убогих микроскопических локациях в поисках рычагов - это пусть зеленые в гейпассе кушают
При этом на ПК она будет нормально работать с и обычного харда.
Мда, в это я уже на своем стареньком компе не поиграю...
@r800 Обновись
Конечно такие себе преимущества. Особенно про трассировку лучей. И как XSS будет это тянуть? )
@pikochu тебя геймпасс и зеленые покусали или что? Смешно выглядят набросы на игру, которая 70% своего тиража сделала на PlayStation.
@Devastator как и во всех других играх.
Ну да, только загрузки будут дольше и некоторые текстуры будут прогружаться перед глазами
каждый уважающий себя пк геймор давно уже сидит на ссд игле.
Или нет.
какие тени, не смешите мои тапки
Ну да ну да, как-будто God of War не тоже самое
Ретрейсинг при грамотной реализации реально может преобразить или изменит картинку - тот же Cyberpunk 2077 без ретрейсинга иначе смотрится, также в Ghostwire Tokyo можно увидеть разницы с RTX и без.