Разработчики Star Wars Jedi: Survivor рассказали о преимуществах перехода на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
26 Комментарии: 12

Разработчики Star Wars Jedi: Survivor рассказали о преимуществах перехода на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

Дата: 28.05.2022 15:34
16 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    1 28.03.2024 18:00 от Doug
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    47 28.03.2024 17:48 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous

После анонса Star Wars Jedi: Survivor в сети появилось интервью геймдиректора Стига Асмуссена для сайта StarWars.com, в котором разработчик поделился дополнительными подробностями о проекте.

  • О продолжении начали серьезно думать еще до выхода Star Wars Jedi: Fallen Order. В процессе разработки оригинальной игры разработчикам пришлось отказаться от многих задумок, которые студия хотела включить в сиквел.
  • Самым важным в переходе на платформы текущего поколения стала возможность задействовать трассировку лучей. Это позволило значительно улучшить точность освещения и сразу видеть результат работы в процессе настройки, что оставляет больше времени на полировку и позволяет добиться более кинематографичного качества.

  • Вторым большим преимуществом Асмуссен назвал скоростные твердотельные накопители новых консолей, позволяющие очень быстро загружать большие массивы данных и упростить реализацию геймплея без загрузочных экранов. Разработчик также похвалил PlayStation 5 за тактильные эффекты контроллера DualSense.
  • Персонаж из тизера не гранд-инкизитор, а имперский сенатор на Корусанте, заключающий "опасную сделку". Игра будет более мрачной, чем первая часть.

"Игра посвящена выживанию. Вот почему она называется Jedi: Survivor. Наступили темные времена, и Кэл с командой делают все возможное, чтобы остаться в живых. Это может означать, что им приходится заводить связи с людьми, которые в другое время могли бы считаться неблаговидными".

Star Wars Jedi: Survivor выходит в 2023 году. Действие продолжения развернутся через пять лет после событий Fallen Order.

Читайте также: Инсайдер: Call of Duty Modern Warfare II получит эксклюзивный режим для шлема PlayStation VR2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
pikochu
pikochu 49.99 28.05.2022 15:47 удалён
-6

еслиб вся игра была как первые 15 минут - было бы еще терпимо, а нарезать круги на убогих микроскопических локациях в поисках рычагов - это пусть зеленые в гейпассе кушают

kro44i
kro44i 215.75 28.05.2022 15:56 удалён
0
Вторым большим преимуществом Асмуссен назвал скоростные твердотельные накопители новых консолей, позволяющие очень быстро загружать большие массивы данных и упростить реализацию геймплея без загрузочных экранов.

При этом на ПК она будет нормально работать с и обычного харда.

r800
r800 169.48 28.05.2022 16:01 удалён
0

Мда, в это я уже на своем стареньком компе не поиграю...

Devastator
Devastator 15.88 28.05.2022 16:04 удалён
0

@r800 Обновись

Devastator
Devastator 15.88 28.05.2022 16:16 удалён
0

Конечно такие себе преимущества. Особенно про трассировку лучей. И как XSS будет это тянуть? )

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 28.05.2022 16:16 удалён
4

@pikochu тебя геймпасс и зеленые покусали или что? Смешно выглядят набросы на игру, которая 70% своего тиража сделала на PlayStation.

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 28.05.2022 16:17 удалён
1

@Devastator как и во всех других играх.

dedpyl
dedpyl 216.19 28.05.2022 16:28 удалён
0
Вторым большим преимуществом Асмуссен назвал скоростные твердотельные накопители новых консолей, позволяющие очень быстро загружать большие массивы данных и упростить реализацию геймплея без загрузочных экранов.

При этом на ПК она будет нормально работать с и обычного харда.

Ну да, только загрузки будут дольше и некоторые текстуры будут прогружаться перед глазами каждый уважающий себя пк геймор давно уже сидит на ссд игле.

kro44i
kro44i 215.75 28.05.2022 16:42 удалён
1
каждый уважающий себя пк геймор давно уже сидит на ссд игле.

Или нет.

DinoZzz
DinoZzz 16.69 28.05.2022 17:10 удалён
0

какие тени, не смешите мои тапки 

Rittyson
Rittyson 10.97 28.05.2022 17:29 удалён
1

еслиб вся игра была как первые 15 минут - было бы еще терпимо, а нарезать круги на убогих микроскопических локациях в поисках рычагов - это пусть зеленые в гейпассе кушают

Ну да ну да, как-будто God of War не тоже самоеsad

LeonStrife
LeonStrife 531.65 28.05.2022 17:52 удалён
0

Ретрейсинг при грамотной реализации реально может преобразить или изменит картинку - тот же Cyberpunk 2077 без ретрейсинга иначе смотрится, также в Ghostwire Tokyo можно увидеть разницы с RTX и без.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!